Технические характеристики Peugeot 107
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3430 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 130 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3430 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 130 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 107, 2012 г
Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла - вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине). Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.
Достоинства: высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.
Недостатки: не хочется из него выходить.
Людмила, Москва
Peugeot 107, 2012 г
Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.
Достоинства: расход, трансформация.
Недостатки: вторая скорость, объем багажника.
Алексей, Москва
Peugeot 107, 2013 г
Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально. Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.
Достоинства: соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.
Недостатки: нет.
Кирилл, Москва
Peugeot 107 / Пежо 107
Яркий представитель A-класса 5-дверный вариант Peugeot 107 в начале 2012 года получил косметические обновления, которые коснулись главным образом его внешности. Изменены бампера, оптика, добавлен новый цвет "слива". Из приятных дополнений - LED-фонари, которые добавляют автомобилю изысканность. Благодаря плодотворной работе дизайнеров, Peugeot 107 приобрел оригинальный внешний вид в сочетании с угловатыми и сглаженными формами, грациозностью и элегантностью. Салон Peugeot 107 в 5-дверном исполнении наделен достаточной просторностью. Автомобиль получил удобные комфортабельные кресла и улучшенные материалы отделки.
В России и странах СНГ 5-дверный вариант Peugeot 107 предлагается в двух вариантах: "Access" и "Active". "Топовая" комплектация оснащена галогенными фарами, светодиодами, противотуманными фарами, кондиционером, электроприводами передних стекол, аудиосистемой. Peugeot 107 предлагается в двух модификациях, оснащаемых 1.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 68 л.с. Потребление топлива данным мотором составляет 4.3 л/100 км, что не может не радовать поклонников экономичного вождения.