Технические характеристики Peugeot 207
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4030 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1472 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1195 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4030 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1472 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1195 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 207, 2007 г
За сравнительно маленький размер пробега - примерно 24 тысячи километров, серьезных проблем Peugeot 207 не доставлял. Разве что приходилось заменить предохранительный механизм омывателя, стоило мне это 300 рублей в сервисе, а заглянул бы в эксплуатационную книжку — сам бы сделал. Рулевое управление — прекрасно, дорожный просвет небольшой, но бывают и еще ниже (это обычно чувствуется в зимней колее, когда не цепляю — значит, катался кто- то более низкий). Тормозная система отличная, из-за этого внимательно смотрю на тех, кто едет сзади. Мотор достаточно тяговитый. Видел мнение, что ему приемистости не хватает, ну ведь это и не Porsche, это машина с мощностью 88 «лошадей» и 1,4-литровым мотором. Зато крутящий момент уже на 3,2 тысячах оборотов, для тех, кто не понял — сравните тяговитость на других машинах с таким же объемом мотора и мощностью, к примеру, 109 «лошадок». Документально максимальная скорость составляет 180 километров в час, лично я разгонялся до 173 километров в час (по показаниям навигационной системы), показания спидометра врут на несколько километров в час. Если по трассе не гонять больше 110 километров в час, то вполне реально вложиться в расход не выше шести литров на 100 километров, а вот минимальный расход в 5,2 литра почти недостижим. Разве только ездить на 75-80 километрах в час. В целом, рекомендую Peugeot 207.
Достоинства: управляемость, тормоза, динамика.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Новосибирск
Peugeot 207, 2009 г
Это моя первая машина. Выбор был долгий и мучительный, но «французов» я не рассматривала изначально категорически. В итоге я ни разу еще не пожалела и не устаю благодарить человека, который мне посоветовал именно Peugeot 207. За такие деньги в ней есть максимум преимуществ - кузов, салон, безопасность, маневренность, 2-зонный климат, куча технических удобных примочек, предупредительные информационные сообщения, панорамная крыша. Часто езжу по трассе - держит дорогу Peugeot 207 отлично. В общем, ребята, я очень довольна своим выбором.
Достоинства: дизайн, отличная управляемость, 2-зонный климат-контроль, bluetooth, хорошая обзорность, панорамная крыша, недорогая эксплуатация, безопасность, легко вмещается на парковке.
Недостатки: мелочи - хочется разгоняться побыстрее, неудобно расположен регулятор подогрева сидений, немощные музыкальные колонки.
Анна, Москва
Peugeot 207, 2010 г
Автомобиль приобрёл в салоне в начале лета. Взял в комплектации «Премиум», как мне кажется, очень даже неплохо оснащен. За период владения Peugeot 207 (два месяца) я уже накатал на нём 5 000 километров. Каковы же мои эмоции от этой машины? Это такой автомобиль, на котором хочется ездить и ездить, я просто её люблю и уважаю! Но предупрежу сразу же, что это автомобиль исключительно для водителя и переднего пассажира, потому что сзади расположится ну практически нереально — очень мало места. Связано это с тем, что багажное отделение достаточно расширено. К тому же, какое-то чувство вины появляется перед автомобилем, когда усаживаешь в него более двух человек — дороги, наши ужасные дороги. Авто к ним очень плохо приспособлено, поэтому нужно быть аккуратным. Я не отношусь к тихоням водителям, мне нравится поднажать на газ и могу сказать, что мой Peugeot 207 в этом плане проявляет себя очень даже уверенно: у него уверенность во всём: в наборе скорости, торможении, в том, как машина держит дорогу. Средний расход топлива равняется 8,5 литрам на «сотку», так это с учётом работающего 2-зонного климат контроля и моего запального стиля вождения.
Достоинства: комфорт мест водителя и переднего пассажира, расход топлива.
Недостатки: комфорт задних мест.
Павел, Калуга
Peugeot 207 / Пежо 207
Peugeot 207 - компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки, выпускаемые с 2006 года. На российском рынке модель является достаточно популярной. Привлекательность Peugeot 207 увеличивается благодаря качественным материалам отделки интерьера, декоративным элементам, а также модернизированной панели управления, которая подчеркивает элегантность, комфортабельность, эстетичность и высокое качество автомобиля в целом.
Хэтчбек Peugeot 207 создан на корпоративной платформе PSA1. При этом колесная база по сравнению с моделями 206 выросла на 97 мм, длина — на 201 мм, а объем багажника достиг 330 л. Более жесткий кузов привел к улучшению управляемости, а его совершенная конструкция лучше отвечает требованиям пассивной безопасности. В результате испытаний по методике Euro NCAP модель получила 5 звезд за безопасность и 4 — за безопасность детей в салоне. В конце 2006 г. на автомобили начали устанавливать новейшие 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском, разработанные совместно со специалистами фирмы BMW.