Автомобиль Peugeot 3008 I




Peugeot 3008 I - обзор автомобиля


Peugeot 3008 I / Пежо 3008 I

В 2009-м команда Peugeot представила публике новинку – Peugeot 3008. Этот автомобиль соединил в себе сразу все преимущества кузовов «универсал», «хэтчбек» и «минивэн», а позиционируется, как SUV. Приятный дизайн Peugeot 3008 I – наглядный пример работы французских мастеров. Экстерьеру данного кроссовера характерны экспрессивность, элегантность и изящность. Выразительные линии кузова Пежо 3008 свидетельствуют о его сдержанном характере. Хромированные элементы подчеркивают французский шарм, а новаторский дизайн светооптики гармонично вливается в общую концепцию кузова. В 2013-м увидела свет рестайлинговая версия Peugeot 3008 I с более выразительным дизайном.

Высокая посадка в Peugeot 3008 I предоставляет привилегии, среди которых отменная обзорность и зрительный комфорт. Дизайн кокпита этого кроссовера отличается французской изысканностью. Передняя панель Peugeot 3008 условно разделена на пассажирскую часть и водительскую зону, чему способствует своеобразный выступ по центру. Для интерьера Peugeot 3008 характерна отменная организованность пространства, а вещевые отсеки вместе с дверными карманами обеспечат дополнительные удобства. Преобразовав спинки сидений Peugeot 3008 в ровный пол, получим объемное пространство для перевозки габаритной поклажи. Недаром Пежо 3008 удостоился авторитетного титула «Лучший европейский автомобиль» в 2010-м.

Автомобиль Peugeot 3008 I не продается в салонах официальных дилеров Peugeot.

Перейти к современной модели
Peugeot 3008


Технические характеристики Peugeot 3008 I

Год выпуска 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1639
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 512-1604
Страна сборки Беларусь

Модификации Peugeot 3008 I

Peugeot 3008 I 1.6 HDi AMT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах115/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 I 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 I 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 I 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 3008 I

Peugeot 3008 I, 2010 г

Полгода мы эксплуатируем Peugeot 3008 I и удовлетворение от того что купили именно его не прошло до сих пор. И по Новороссийску, и по кубанским дорогам, и по горам Черноморского побережья – как танк. На трассе Peugeot 3008 I идет уверенно, обгонять можно спокойно (конечно же с головой и не глядя на расход топлива). Расход средний с начала эксплуатации 9.2 л - пробежал около 7000 км. В салоне тихо, говорить можно и на 60 и на 130, музыка звучит прилично. Эргономика салона на высоте, чего стоит один (прицел) ж/к спидометр, сиденья удобные - подогрев есть, поясничная подушка у водителя регулируется. Очень нравится то, что между водителем и передним пассажиром высокий подлокотник и на этом же уровне ручка автомата и электронный ручник. Электронный ручник очень удобен. Под подлокотником очень вместительный бардачок, куда легко становится 1.5 – 2 л воды. Очень нравится емкость бачка омывателя Peugeot 3008 I - 5 литров. Под рулевой колонкой удобный бардачок для документов. Большие карманы во всех дверях и в полу салона сзади тоже два ящичка. А сам пол ровный, что очень удобно, когда сзади едут три пассажира. Отдельная песня - багажник. 3-уровневый. Да еще и дверь багажника открывается одна часть кверху, другая книзу и получается очень удобный столик.

   Достоинства: неординарный дизайн кузова, хорошие материалы отделки салона, устойчивость на трассе, довольно высокий клиренс, удобство посадки водителя и пассажиров, классный багажник.

   Недостатки: нет.

  Василий, Новороссийск


Peugeot 3008 I, 2011 г

Увидев однажды по трассе новый Peugeot 3008 I, меня заинтересовал он, и мне стало интересно, что же это за модель. Приехав домой, я зашел на сайт, нашел модель, которую хотел и начал ее изучать, читать отзывы, брал на тест-драйв. И 3008 I меня удивил, и я в него влюбился. В итоге он мне приехал спустя 3 месяца. Машина с первых минут меня радовала. Устойчивость на дороге, благодаря отличной подвеске, шумоизоляция, мощность, комфорт и очень большой багажник. Машина ездила на озера и рыбалку, по грязи, по ямам, по песку, и хоть это кроссовер с передним приводом, Peugeot 3008 I показал себя с лучшей стороны. Меня радует очень маленький для такой машины расход топлива при турбированном двигателе 1.6 л и 156 л.с. смешанный расход составляет примерно 11 л. И вот уже спустя почти 3 года в машине не обнаружилось ни одной поломки ни единого скрипа. Зимой при температуре -30 Peugeot 3008 I спокойно заводится. Этот автомобиль я считаю лучшим из класса кроссовер в соотношении цены и качества. Я им очень дорожу. Этот автомобиль я всем советую, не пожалеете.

   Достоинства: маневренность, комфорт, мощность, большой багажник, безопасность, хорошая стандартная музыка.

   Недостатки: пока что не нашел недостатков.

  Григорий, Саратов


Peugeot 3008 I, 2012 г

Автомобиль удобный по посадке внутрь. Комфортабельный, климат хороший. Хорошее багажное отделение. Что касается пола перед задними сиденьями, то там ровно. Всякие «прибамбасы» есть. Когда привык к ним, то они уже кажутся очень полезными и нужными. Сзади видимость классная. Парктроник почти никогда не подводит. Подвеска у Peugeot 3008 I жёсткая, она не пробиваемая, но ямы не «заглатывает». Управляемость отзывчивая, тормоза не очень. Когда разгоняешься или тормозишь, то авто начинает уводить. Когда тормозишь, мотором вправо в обочину. Когда разгоняешься, то на встречную полосу. Постоянно приходится контролировать руль. Если нет контакта с рулевым управлением, то по дороге Peugeot 3008 I идёт как-то неуверенно. Если при тяге, то едет, куда направляют. Если поворачиваешь, то она не заваливается. Что касается приемистости, то она не устраивает полностью. Удаётся завести при любой температуре. Для мотора тяжеловата такая масса — когда пустая, то 1400 кг. Несколько лучше турбодвигатель, мощностью 156 «лошадок». Рычит, когда обороты увеличиваешь. Если просвет хороший, то передок не скашивается. Светит хорошо. В ночное время не напрягает езда за рулём Peugeot 3008 I. Для спокойной езды машина хороша, правда подвеска несколько подкачала, ямки не заглатывает. В других комплектациях предусмотрена адаптивная гидроподвеска.

   Достоинства: просторный, вместительный, послушная управляемость, легко заводится зимой.

   Недостатки: долго прогревается мотор. Жесткая подвеска.

  Вадим, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Peugeot 3008 I

 

Обои Peugeot 3008 I



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке