Peugeot 3008


Показать предыдущие поколения
Peugeot 3008

Другие поколения Peugeot 3008



Технические характеристики Peugeot 3008

Мин. цена

3 449 000

Макс. цена

5 400 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520 - 1482
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 2.0HDi AT

Цена

3 449 000

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT

Цена

3 650 000

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 3008 по цене

BYD Song Plus
От 3 729 000
До 3 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Changan Uni-K
От 3 319 900
До 3 579 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Chery Tiggo 8 Pro Max
От 3 430 000
До 4 190 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Evolute i-Jet
От 2 990 000
До 3 255 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Evolute i-Joy
От 3 490 000
До 3 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Exeed LX
От 2 999 900
До 3 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
GAC GS8
От 3 189 000
До 3 590 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Haval Dargo
От 3 199 000
До 3 549 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Lexus UX
От 3 286 000
До 3 837 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Mazda CX-4
От 2 990 000
До 3 520 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Mazda CX-5
От 3 074 000
До 5 340 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Mitsubishi Outlander III
От 3 000 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi Eclipse Cross
От 3 193 000
До 4 250 000
Кроссовер
Япония
Год: 2020
Mitsubishi Pajero Sport
От 3 300 000
До 7 800 000
Внедорожник
Россия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 3 650 000
До 4 400 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Mitsubishi Outlander
От 3 700 000
До 4 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Opel Grandland X
От 3 130 000
До 3 330 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Skoda Kodiaq
От 3 350 000
До 5 700 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Subaru Forester
От 3 910 000
До 5 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Suzuki Jimny
От 2 965 000
До 3 590 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Toyota C-HR
От 3 150 000
До 4 290 000
Кроссовер
Турция
Год: 2019
Toyota RAV4
От 3 674 000
До 5 250 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Volkswagen Taos
От 2 967 000
До 3 728 000
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Volkswagen Tiguan
От 2 999 000
До 5 850 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Volkswagen ID4
От 3 100 000
До 3 700 000
Кроссовер
Германия
Год: 2020

Отзывы владельцев Peugeot 3008

Peugeot 3008, 2017 г

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: незначительные.

  Денис, Саратов


Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot 3008

 

Обои Peugeot 3008

 




Peugeot 3008 - обзор автомобиля


Peugeot 3008 / Пежо 3008

В 2020 году французская компания представила обновленную версию: Peugeot 3008 получил внешность в свежем стиле последних новинок Peugeot. Из новшеств спереди — фары с «саблезубыми» отростками дневных ходовых огней, переработанная решетка и бампер. Вместо противотуманных фар был применен специальный режим основной оптики. На капоте появился индекс модели.

В России модель представлена с бензиновым турбомотором 1,6 л (150 л.с.) или турбодизелем 2,0 л (150 л.с.). Первый сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», второй — с 8-ступенчатым. Привод — только передний. Кроссовер поставляется в РФ в готовом виде из Франции.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке