Технические характеристики Peugeot 309
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 295 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 309, 1991 г
Замечательный автомобиль, особенно для начинающих водителей. Оцинкованный кузов, обеспечил долгую службу Peugeot 309, не смотря на не малый пробег. Маневренность и экономичность - вот, пожалуй, основные черты, которые точно описывают этот автомобиль. Эта французская малолитражка отлично держит дорогу, как на трассе, так и за городом. Отличные тормоза Valeo, прекрасно справляются со своими обязанностями даже в экстренных ситуациях. Пежо очень часто ставило безопасность как один из ключевых критериев при производстве своих авто. Запчасти к Peugeot - это всегда больная тема. Но для автомобилей Peugeot 309 нет проблем. Не смотря на отсутствие сервиса, как такового, на этот автомобиль приобрести там можно все.
Достоинства: маневренность и экономичность.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Москва
Peugeot 309, 1993 г
Более семи лет пользуюсь Peugeot 309 1993 года выпуска. Очень удачный автомобиль. Надёжный и простой в эксплуатации. Повезло с тем, что 1993-й - это последний год выпуска этой модели. Машина доведена до совершенства, по сравнению с другими годами выпуска. Это и двигатель с моноинжектором - очень экономичный и надёжный не разу не подвёл, и салон «люкс» сиденья облегающей формы, обивка прекрасная, электростеклоподъемники. Также более удобная по сравнению с другими годами выпуска форма багажника (если сложить задние сидения в салон, то в багажник легко входит ванная 1,9 м, сам возил). У машины значительно более красивая и функциональная «торпеда» с перчаточным ящиком, руль более удобной формы (сравниваю с более ранними выпусками). Кузов Peugeot 309 оцинкован, автомобилю 15 лет, а на кузове ни пятнышка ржавчины. Прекрасная машина, жаль сейчас эту модель не выпускают, купил бы новую и лет 30 ни о чём не думал.
Достоинства: оцинкованный кузов, надежность и простота в эксплуатации.
Недостатки: для тех, у кого руки растут из нужного места. Все-таки возраст.
Егор, Щекино
Peugeot 309, 1992 г
Первое, что удивило, так это то, что салон Peugeot 309 абсолютно не такой, какой ты ожидаешь увидеть в этой маленькой машине — салон просторный! Сзади смело усаживаются трое взрослых дядьки. Второе, что удивило и сильно, так это состояние кузова — ржавчины практически нет. И это автомобиль с 20 летним возрастом! Разочаровало торпедо. Оно хоть и из качественного пластика, но уж очень пластиковое. Про дизель сказать что-то новое не получится. Он просто надёжный и очень «в масть» на этой машинке. С таким объемом тянет тонную машинку он легко и весело. После «Волги» ходовая Peugeot 309 выглядит, как у мопеда. Заднюю балку надо делать. Бывший хозяин был скуп или просто не понимал, что такое торсионная подвеска. Скрипит, как телега. Благо, что запчасти у нас есть и ждать ничего не надо - деньги давай только. Хорошая машинка.
Достоинства: доступность запчастей, просторный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Станислав, Павлово
Peugeot 309 / Пежо 309
Peugeot 309 - компактный семейный автомобиль, который производился компанией Peugeot в период с 1985 по 1993 год. Peugeot 309 выпускали в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверный "хэтчбек". Кузов хэтчбека имеет серьезное преимущество между своими сверстниками - он оцинкован и благодаря этому очень хорошо защищен от коррозии. В 1990 году модельный ряд Пежо 309 подвергся изменениям, которые незначительно затронули только внешний вид автомобиля. Несмотря на то, что Пежо 309 является очень компактным автомобилем, внутри довольно просторно. На заднем "диване" абсолютно свободно могут разместиться три взрослых человека.
Гамма 4-цилиндровых моторов 309-го довольно разнообразна и позволяет потребителю выбрать вариант "под себя". Так же существуют "заряженные" модификации хэтчбека - GTI. Двигатели, устанавливаемые на Peugeot 309, характеризуются надежностью и долговечностью. На 309-й модели спереди устанавливали дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. У «заряженных» версий GTI установлены только дисковые тормоза.