Технические характеристики Peugeot 406
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1404 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1404 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 406, 1999 г
Срок эксплуатации этой машины уже перевалил за год. Поменял на Peugeot 406 свой старый Renault Scenic, французский автопром в общем нравится (за исключением некоторых Citroen). Peugeot взял скорее потому, что был финансово выгодный вариант, Scenic такого же года стоил на 1-1,5 тысяч зеленых больше. Peugeot 406 был уже трехлетним, но в идеальном состоянии. Хорошее рулевое управление, энергоемкая подвеска, по комфортабельности и эргономике отлично. Были и не очень понравившиеся моменты, например неудобные дворники со слабым нажимом на лобовое, в зимнее время намучался с bosh aero twin. Достаточно низкая посадка, но это если сравнивать с Renault Scenic, ничего страшного, привык. Кресла отделаны тканью - очень маркая и трудно чистить. В зимнее время в морозы всегда отлично заводилась, но примерно на -15 начинает замерзать заслонка дросселя, вечная проблема Peugeot 406. Когда покупал (в ноябре) не задумался о кондиционере, а летом понял, что он сломан, ремонт будет стоить около 300 долларов. Отопление зимой функционирует прекрасно, но летом без кондиционера сложно, даже при самой минимальной температуре из штатной печки дует горячий поток. Заменил родную аудиосистему на Pioneer — заработали штатные колонки. Расход в среднем 8,5 литров в городе, 7,5 по трассе.
Достоинства: управляемость, работа подвески, эргономика, комфорт передних мест, запуск двигателя при низких температурах.
Недостатки: неудобные дворники, низкая посадка.
Александр, Пермь
Peugeot 406, 2000 г
Учитывая, что за машину из сегмента «Д» я отдал всего- то 7,5 тысяч долларов, то это реально просто подарок судьбы. Машина очень комфортабельная, с мягкой подвеской, отличной управляемостью, со всеми рычажками и кнопочками моментально разобрался, всё очень удобно. А ведь когда всё удобно, то это очень радует, тебе прямо так и хочется ездить на такой машине. С бензином получается такая ситуация, что расходую я 95-й от 12 до 15 литров в городском режиме, а если по трассе, то расход получается в пределах 10, ну максимум 11 литров. С обслуживанием Peugeot 406 вышло так, что я провел замену «расходников», поменял подвеску, сайлентблоки, ремень ГРМ. К минусам Peugeot 406 отнесу то, что автомобиль склонен раскачиваться при езде по кочкам, есть крены при прохождении поворотов, если поворот затяжной. Мне ещё не нравится то, что работа «дворника» какая-то некачественная, и он не очень хорошо дотирает, поэтому тут ещё больше грязи скапливается у левой стойки. Потом у рычага переключения передач просто громаднейший ход. На «холостых» вибрирует. По сервису, то всё хорошо, потому как запчасти имеются всегда и по ценам в принципе всё нормально.
Достоинства: комфортабельный, с мягкой подвеской и отличной управляемостью.
Недостатки: склонен раскачиваться при езде по кочкам.
Иван, Москва
Peugeot 406, 2002 г
Очень люблю этот автомобиль. Peugeot 406 уже успел стать за несколько лет полноценным членом нашей семьи. Наш Пежо хоть и 2002 года выпуска, но в максимальной комплектации. Есть климат-контроль, подогрев сидений и даже датчик дождя. Управляемость и ходовые качества Peugeot 406 на должном уровне. В этом плане он один из лучших в своем классе. Динамические характеристики на высоте. Двигатель очень надежный и тяговитый. На трассе бывает, возникает небольшой дискомфорт на скорости более 160 километров в час, но это все издержки конструкции кузова. Хотя в целом на скорости курсовая устойчивость неплохая, машинка ведет себя уверенно. Даже и погонять можно в свое удовольствие. Комфорт салона также находится на должном уровне. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, ни разу не жаловались. Сам салон Peugeot 406 очень просторный и материалы отделки приятные на ощупь. В общем, если не считать недоработанной звукоизоляции, в остальном меня ничего совершенно не напрягает. Внешний вид «Пыжика» очень симпатичный, кузов хорошо оцинкован, да и лакокрасочное покрытие не такое тонкое. Следовательно, даже если вас случайно заденут, то не надо сильно переживать, менять фару, бампер или крылья. Расход топлива Peugeot 406 конечно великоват, в основном 13 литров на «сотню», меньше никак не получается. Заливаю в основном 95-й. Динамика хорошая, кондиционер сильно не «ест» и почти не влияет на общий расход. Проблем серьезных не возникало. К особенностям Peugeot 406 причислю длинный ход коробки переключения передач и педалей. Но к этому нужно просто привыкнуть.
Достоинства: управляемость, комфорт салона, простор салона, качество ЛКП.
Недостатки: качество ЛКП.
Эдуард, Златоуст
Peugeot 406 / Пежо 406
Peugeot 406 - один из наиболее успешных представителей модельного ряда Peugeot. Автомобиль представляет собой крупногабаритный седан среднего класса. Серийное производство Пежо 406 началось в 1995 году. Автомобиль выпускали в кузове седан, универсал и купе. Внешность Peugeot 406 весьма стильная и своеобразная: приземистый кузов, "хищные" фары, широкие двери и элегантная корма. Дизайн автомобиля подготовлен итальянским ателье Пининфарина. Пежо 406 обладает роскошным салоном. Все материалы обивки высокого качества. В базовой версии в обивке сидений и дверных карт использовали качественный велюр, в более дорогих модификациях - кожу. Автомобиль очень хорошо оснащен. В наличии полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль и множество других опций. Передние кресла имеют электрорегулировки, с помощью которых очень просто настроить посадку водителя и пассажира. На задних сидениях свободно помещаются 3 человека.
Линейка моторов, которыми оснащалась модель, включала в себя множество вариантов. Наиболее мощный двигатель - V6, объемом 3 л. Существуют так же экономичные дизельные силовые агрегаты. Peugeot 406 обладает мягкой, комфортной подвеской. Управляемость автомобиля на высоком уровне. Пежо 406 выпускали в период с 1995 по 2004 год. В 1999 году модель пережила фейслифтинг. В 1998-м году модификация с V-образным двигателем, объемом 3.0 литра стала главным "героем" культового фильма "Такси" от режиссера Люка Бессона.