Технические характеристики Peugeot 806
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4454 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1714 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340-400 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4454 |
Ширина, мм | 1834 |
Высота, мм | 1714 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340-400 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2088 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 806, 2001 г
Давно уже присматривался к минивэнам, а попробовав дизельный Пежо Эксперт, решил, что у меня будет нечто похожее. И в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем Peugeot 806. Комплектация мне досталась одна из самых лучших, из всех возможных заводских опций у меня отсутствует только панорамная крыша с люком. А всё остальное есть: кожаные сиденья с подогревами очень удобны т.к. имеют много возможностей для трансформации, компоновка салона 2+2+2 позволяет легко перемещаться по салону между сиденьями. Все сиденья полноразмерные, с подлокотниками (узкого сиденья столика у меня не было). Климат-контроль, круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, «противотуманки», литые диски. Полный электропакет, все 6 стекол на электроприводах. Был CD-чейнджер Blaupunkt на 6 дисков, снял за ненадобностью, т.к. магнитола уже не родная и его не видит. (кстати кому надо обращайтесь отдам за недорого). Очень удобный и практичный семейный автомобиль. На ходу очень приятный и комфортный.
Достоинства: удобный и практичный минивэн для семейных вылазок на природу.
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Брест
Peugeot 806, 1997 г
Машина была куплена в 2007, сразу поразило количество места внутри салона. Просто огромное, что можно «гулять пешком». Но как только завел мотор и проехал с километр, сразу стало ясно - это моё. Двигатель у Peugeot 806 приемистый, особенно начиная с 3500 оборотов. После этой цифры двигатель оживает и начинается веселье. Я изначально искал 8-ми клапанную бензиновую версию двигателя, т.к. он более простой и многие говорили надежнее, чем 16-ти клапанный. Подвеска достойна похвалы. Она просто «проглатывает» все на своём пути. Даже проезд через лежачий полицейский на скорости 45 км/ч показался небольшой ямочкой. В общем, я не ожидал такого от этой подвески. Салон Peugeot 806 - это отдельная тема. Ты с ним можешь вытворять все, что угодно. Особенно понравились водительское и пассажирское сиденье, которые могут поворачиваться внутрь салона. Сиденья мягкие и комфортные. На дальние поездки - самое то.
Достоинства: дизайн, салон, подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Евгений, Могилёв
Peugeot 806 / Пежо 806
Peugeot 806 впервые представлен на Женевском автосалоне в 1994 году. Автомобиль позиционировался как семейный минивэн. Peugeot 806 создан усилиями двух компаний - Peugeot и Citroen. Вместительность Пежо 806 составляет от 5 до 8 человек. В 5-местном варианте автомобиль имеет 2 ряда сидений и обладает достаточно объемным багажным отделением, в 8-местном - 3 ряда сидений, благодаря чему в салоне свободно могут разместиться до 8 человек, включая водителя. Оснащение минивэна в базовой комплектации включает: иммобилайзер, подушку безопасности для водителя, ГУР, стеклоподъемники спереди и центральный замок с дистанционным управлением, которое встроено в довольно неординарно складывающийся ключ зажигания. В более дорогих модификациях Peugeot 806 может быть оснащен полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, противотуманными фарами, омывателем фар и многими другими опциями.
Все моторы, устанавливаемые на Пежо 806, имеют поперечное расположение. Большинство силовых агрегатов - бензиновые, 4-цилиндровые, но существуют так же и два турбодизельных варианта. Стоит уделить внимание особенности Peugeot 806 - минивэн оснащают только 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска у минивэна по типу "McPherson", тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Антиблокировочная система есть в базовой комплектации.