Технические характеристики Peugeot 807
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 807, 2003 г
У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».
Достоинства: экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..
Недостатки: не найдены.
Николай, Москва
Peugeot 807, 2004 г
Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус - просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата посередине и светят таким бирюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые у Peugeot 807 на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны Peugeot 807 по количеству мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня 5-местный, сейчас заказал еще 2 в багажник. Салон сам «трансформер» и сиденья можно все убрать или расположить так, как захочешь. Очень удобный и вместительный салон.
Достоинства: отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Вячеслав, Калуга
Peugeot 807 / Пежо 807
Переднеприводный минивэн Peugeot 807 пришел на смену устаревшей модели Пежо 806 в 2002 году. Автомобиль получил совершенно новый, элегантный стиль на основе эстетических принципов компании Пежо. Как и предшественник, Peugeot 807 имеет в базовой комплектации 2 ряда сидений. Вместительность минивэна составляет 5 человек. 3 ряда сидений устанавливают на автомобиль опционально, за доплату. Интерьер минивэна поражает своей просторностью, стилем и комфортом. Панель приборов оформлена довольно своеобразно. Благодаря большому лобовому стеклу и размещенной по центру панели приборов, в салоне Peugeot 807 создается ощущение пространства и света. Автомобиль имеет высокую активную и пассивную безопасность. В результате проведенных краш-тестов, Пежо 807 получил высокий балл уровня безопасности всех пассажиров.
Гамма двигателей 807-й модели включает в себя несколько вариантов 4-цилиндровых бензиновых моторов, а так же 2 модификации дизельных - HDi. Несколькими годами позже, после старта серийного производства, в линейку силовых агрегатов Peugeot 807 добавили мощную V-образную "шестёрку".