Технические характеристики Plymouth Neon
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4364 |
Ширина, мм | 1708 |
Высота, мм | 1391 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 216 |
Страна сборки | США |
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4364 |
Ширина, мм | 1708 |
Высота, мм | 1391 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 216 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Plymouth Neon, 2001 г
Первые впечатления от Plymouth Neon - вот это вещь! Округлые формы, очень стильный, агрессивная внешность, широкие «крылья». Салон большой, уютный. Торпедо – это просто аэродром. Порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты. Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше. Во дворе понял, машина низкая. Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная. Печка просто выше всяких похвал. Долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель Plymouth Neon «подхватистый» и легко раскручиваемый. «Кикдаун» срабатывает резко, и эффективно. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из-за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким. Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь. Аэродинамика кузова Plymouth Neon восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся.
Достоинства: салон, экстерьер, удобно в дальних поездках.
Недостатки: клиренс.
Василий, Пирогово
Plymouth Neon, 1996 г
На Plymouth Neon катаюсь второй год, за время эксплуатации больше всего вопросов вызвал генератор и то, до замены высоковольтного провода, все остальное «не больше проблем, чем у остальных» — за любой машиной надо следить. С топливом все хорошо, «кушает все, что горит», а так заливаю Аи-92 (по инструкции). Масло — синтетика 5-40. Автомобиль довольно вместительный и удобный, задним пассажирам вроде комфортно, а мне-то точно. На дороге Plymouth Neon ведет себя более чем положительно, разгонял до отсечки в 195 км/ч — не страшно, он уверенно набирает скорость и «прилипает» к дороге (в отличие от ВАЗов), что в свою сторону сказывается на управляемости. Хорошо тормозит, отдельное спасибо АБС. О проходимости: ее нет. Летом поехали на Чудское озеро — полдороги на озере «ползал» на брюхе, закопался в песке — дергать не за что, пришлось откапывать и выносить на руках (благо нас много было). В машине курю редко (только с открытым окном), а в дождь вообще не курю - салон заливает. Есть возможность дополнительного «стайлинга», и автомобиль выделяется из потока. В общем, мне Plymouth Neon по душе, хоть и есть неприятные мелочи, взял – не жалею.
Достоинства: динамичный аппарат, хорошая устойчивость на дороге, неприхотливость в топливе.
Недостатки: маленький клиренс, только для города.
Игорь, Псков
Plymouth Neon / Плимут Неон
Компактный переднеприводной автомобиль корпорации Chrysler (с 1998 года – DaimlerChrysler) Plymouth Neon выпускался с 1995 по 2001 год на заводах в Belvidere (Illinois, USA) и Toluca (Mexico). Предшественником модели являлся Plymouth Sundance. Премьера Neon состоялась в январе 1994 года. Широкую известность эта модель получила под брендами Chrysler и Dodge. Следует отметить, что под маркой Крайслера Neon продавали на многих зарубежных рынках: в Мексике, Японии, Австралии и Европе. На внутреннем рынке США и в Канаде автомобиль предлагался под марками Plymouth и Dodge.
Спортивный характер машины подчеркивался как в ее внешнем облике, зачастую с неокрашенными бамперами, но из пластика в цвет кузова, так и в интерьере: отсутствие электропривода для задних стеклоподъемников, например, что для Америки несвойственно. Существовало 7 вариантов комплектации модели 1995-1999 годов выпуска: Вase, Highline, Sport, EХ, ACR и Style. Наиболее полное оснащение предлагалось для австралийского рынка.