Отзывы владельцев Porsche Cayenne 955
Porsche Cayenne 955, 2003 г
Эта машина оставила в моей памяти незабываемые впечатления. В трассу Porsche Cayenne (955) просто цеплялся «зубами». Динамика - ураган, в салоне полный комфорт, кожа, люк, вместительный багажник, а самое главное удобные для позвоночника сиденья в них реально отдыхаешь как дома на диване. Шумоизоляция превосходная, ты просто едешь и наслаждаешься мелькающими красотами вдоль дорог, несмотря на то, что звук мотора в этом красавце просто завораживает агрессивным ревом. Акустическая система нашего Porsche Cayenne 955 была, как в клубах, звук гулял по кругу и ты не произвольно повторял песню. Своей статностью «Кайенн» обращал на себя взгляды прохожих и приезжающих мимо машин. В заключение своих впечатлений хочется еще раз сказать о том, что мне этот автомобиль очень понравился, я даже в него по своему влюбилась и советую всем хоть раз в жизни прокатиться на этой «ракете».
Достоинства: ракета на колесах. Комфорт, отличная управляемость. Климат выше всех похвал и все, что лучшее есть в машинах, собрано в ней одной.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Ольга, Белорецк
Porsche Cayenne 955, 2005 г
Автомобиль был очень хороший. Я очень доволен. Брал новым, в автосалоне. В течение года не возникло практически ни единой поломки. Правда, кое-что всё-таки беспокоило: когда едешь с высокой скоростью по дороге с плохим покрытием иногда бывает отказ датчика топлива, и мне было непонятно, как долго я ещё могу ехать. Это конечно не критично, но приятного мало. А в остальном - отличный автомобиль! В меру жёсткий, как и подобает спортивному джипу, каковым является «Порше». А тем, кто считает его слишком жёстким, я бы посоветовал прокатиться на «Каррере», тогда вы бы изменили свои представления о жёсткости. В действительности же отличная подвеска, под стать такому автомобилю. Тем, кто собирается покупать, могу дать несколько советов. Рекомендую обратить внимание на Porsche Cayenne 955 S (у него более мощный мотор), и советую брать с подвеской PASM (больше будет комфорта в наших дорожных условиях), и сразу же лучше брать с опцией ТВ. И последнее – «Порше Кайенн» не терпит экономии на сигнализации. Я всего год успел поездить на нём, а потом он был угнан. Жаль, шикарный чёрный «Порше», роскошный салон с отделкой коричневой кожей. Угнан был, кстати, первого апреля, вот так вот со мной пошутили. Между прочим, в моих планах покупка такого же. Действительно правильный автомобиль, на мой взгляд.
Достоинства: правильный во всем автомобиль.
Недостатки: очень угоняемый.
Владимир, Санкт-Петербург
Porsche Cayenne 955, 2007 г
Автомобиль я приобрёл новым, в салоне. Долго не мог сделать выбор между двумя претендентами: Х5 4,8 и «Кайенн S». Все сильные и слабые стороны Х5 мне были прекрасно известны, так у моего отца были версии 3 и 4,4 и он был от них в восторге (до этого ездил на «Крузере»). Ни у кого из родных или друзей опыта эксплуатации «Кайенна» не было. Могу сказать, что машина отличная, с замечательной динамикой, вхождение в повороты примерно такое как у тройки БМВ. Но езда по плохим дорогам становится настоящей пыткой: жуткая тряска, болтание руля, правда это с 19-дюймовыми колёсными дисками, планирую к зиме поставить диски меньшего размера, может это поможет. К слову, при езде на Х5 моего отца такого замечено не было, правда эта машина с меньшими колёсными дисками, 18- дюймовыми, если не ошибаюсь. Если говорить о расходе бензина и масло, то всё написанное по этому поводу совершенно правдивая информация. По городу средний расход на Porsche Cayenne 955 получается литров 20-22, если энергично ездить, то порядка 26 литров. Как-то в пробке на дисплее компьютера вообще увидел устрашающую цифру - 42 литра, может это были и ошибочные данные, но тем не менее. К маслу у «Кайенна» тоже повышенный аппетит, при энергичной манере вождения каждые 1,5 тысяч километров требуется доливать литр масла, дорогого между прочим. Но, говорят, что это ещё «цветочки», может быть и похуже. Недостатком я считаю также некомфортные сиденья спереди. Рост у меня 186 сантиметров, вес - 77 килограммов, и я на них не мог расположиться с комфортом. Пришлось заменить. Потратил на это 7 тысяч долларов (замена всех кресел).
Достоинства: езда по трассе - фантастика.
Недостатки: некомфортные передние сиденья.
Вадим, Москва