Кроссовер Porsche Cayenne 958



К сожалению, автомобиль Porsche Cayenne 958 не продается в России в салонах официальных дилеров Porsche, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели
Porsche Cayenne


Технические характеристики Porsche Cayenne 958

Год выпуска 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4846
Ширина, мм 1939
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540-1780
Страна сборки Германия

Модификации Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33598
Мощность, л.с. / оборотах300/6300
Момент, н·м / оборотах400/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/3800
Момент, н·м / оборотах550/1750-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах420/6000
Момент, н·м / оборотах550/1350-4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, н·м / оборотах850/2000-2750
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34806
Мощность, л.с. / оборотах520/6000
Момент, н·м / оборотах750/2250-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 15.9
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч284
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34806
Мощность, л.с. / оборотах570/6000
Момент, н·м / оборотах800/2500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.9
Расход в городе, л на 100 км 15.9
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах380/5500
Момент, н·м / оборотах580/3000-5250
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах416/5500
Момент, н·м / оборотах590/3000-5250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах440/6000
Момент, н·м / оборотах600/1600-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Cayenne 958 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958, 2011 г

Когда я смотрела Porsche Cayenne 958 в автосалоне, думала, что выбор хороший, да и машина в целом ничего так, но никаких восторгов не ощущалось. Кстати, все мои знакомые меня отговаривали, но я считаю, что тогда решила правильно и не жалею. Хоть и нужно было ждать доставки больше 4 месяцев. В конце концов, я стала владелицей «Порш Кайен» 2011 года выпуска. Помню, когда впервые села за руль, хотелось кричать от восторга, я даже подумать не могла, что эта машина на такое способна. А подвеска – «сказка». Машина во время движения не скачет, салон роскошный. Крыша панорамная, безумно красиво. Очень жалею, что не взяли авто со спортивным сиденьями, потому как возможностей штатных кресел мне недостаточно. Пока никаких проблем при эксплуатации Porsche Cayenne 958 у меня не возникало, хоть и страшно, конечно, нарассказывали ужастиков. Да и катаюсь сама за рулем, страшно стукнуть кого-то. Да и мне уже умудрились погнуть бампер сзади. Для зимы брали колеса на 18 дюймов из-за плохих дорог, но летняя резина будет 19-дюймовая, хотелось бы и больше, но мне кажется, они долго в нашей глубинке протянуть не смогут.

   Достоинства: агрессивный дизайн, роскошный салон.

   Недостатки: не нашла.

  Яна, Москва


Porsche Cayenne 958, 2012 г

Взял Porsche Cayenne 958 Турбо, изначальная цена - 6 миллионов с небольшим. Есть еще версия «Кайен» S, там изначальная цена 8 с небольшим, разница - 0.2 секунды до разгона, и «спортивность» во всем. Я подумал, что на эти 1,5 - 2 миллиона лучше в турбо куплю допобрудование, чем возьму такой «S». Так и сделал, увеличил, кстати, мощность мотора с 500 до 540 л.с., и теперь разгон не 4.7 секунды, как было заявлено, а 4.5. Двигатель очень шумный, когда машина заведена, а ты стоишь рядом, приходится напрягать голос, чтобы собеседник тебя услышал. В салоне шумоизоляция прекрасная, но мотор о себе не дает забывать. Сидеть удобно спереди, но сзади мне не понравилось. В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз. На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne 958. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел.

   Достоинства: экстерьер. Динамичность. Салон.

   Недостатки: шумный двигатель. Цена. Расход топлива.

  Юрий, Санкт-Петербург


Porsche Cayenne 958, 2012 г

Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 - тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, т.к. летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом - это сказка в снегопады (может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен), ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях.

Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л.с. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска (поднимает и опускается очень быстро) четыре положения: два вверх и два вниз. На самом верхнем положении скорость не более 30 км/ч, иначе сам ниже опускается, в самом нижем положение тоже самое, только сам поднимается. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная.

   Достоинства: комфортный и быстрый автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Артур, Уфа


Porsche Cayenne 958, 2012 г

Дизель 245 hp в полной комплектации (нет только люка), срок владения 1 год, пробег 5 тыс. км. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка «Бурмейстер» - вполне. 18-ти позиционные кресла удобные. Куча приятных и полезных мелочей (обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т.д.). Отменная вентиляция сидений - не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка.

Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель - самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров (езда исключительно по Москве). Пневмоподвеска - выше всяких похвал, в режиме комфорт - в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме - поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву (несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют). Неудобные часы (долго искать). Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная (можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой).

   Достоинства: престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге (разгон, торможение, руление). Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Пневмоподвеска. Простор на 2-ряду.

   Недостатки: «глючные» парктроники (в дождь и снегопад). Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см (при росте больше 198 - голова упирается). Странная внешность (сзади).

  Станислав, Москва


Porsche Cayenne 958, 2014 г

Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Итак. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. «Щенячего восторга» не было. Авто реально отвечает всем моим запросам. 400 лошадок, 500 Нм, в салоне Porsche Cayenne 958 тишина, разгон умопомрачительный, руление выше всяких похвал. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. Завораживающе. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. 4,8 литров в городе потребляет 18 литров на сотню. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего (арочный шум колес стабильно присутствует в салоне). Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус - пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления - реальное. Самый жирный минус - это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 - мой совет, загляните на станцию ТО. Пообщайтесь. На сегодня пробег - 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье (отдельный поклон пневматической подвеске), нечищеные от снега дороги и перемёты - справляется достойно.

   Достоинства: двигатель и звук V8. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок. Некуда положить очки. Сервис.

  Александр, Барнаул


Porsche Cayenne 958, 2012 г

Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко. Если очень кратко, то машина рвет. Особенно в режиме «Спорт». «Каен» просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который, кстати, плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека. На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели. И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен». Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь.

Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. рублей. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой. Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. рублей на год и еще 14 тыс. обязательная диагностика по всем пунктам. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя.

  Андрей, Москва


Porsche Cayenne 958, 2014 г

Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу (ралли). Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам. Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода. И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная - салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV. Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» - никакого «изюма». Теперь об управляемости. Она - отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. «Рулится» Porsche Cayenne 958 уверенно, но тяжеловато - по рулению напоминает Мерседес в 210 кузове.

Ускорение ожидаемо мощное - до 100 км/ч вообще «одной волной», без провалов. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая (хоть и тугая), но потом схватывает мощно и уверенно. В общем, надо привыкать. Расход топлива в моей версии 17,2 л/100км. Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно (подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат), позволяет тормозить движком. Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой Porsche Cayenne 958 ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной. Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает - поймут. Теперь о самом плохом, о комфорте в пути. Его (комфорта) нет. Абсолютно. Я не понимаю, как машина стоимостью, как маленькая квартирка, может так «козлить» на асфальте. Про легкое бездорожье я даже не говорю - за гранью. Машина по комфорту движения - увеличенная копия «Судзуки Самурай», или родного нашего «Козлика», но с ракетным движком. Никакие рулежно-скоростные характеристики и «понты» не заменят вытрясенного позвоночника и усталости. Это машина для автобанов и хайвэев, но никак не для мегаполиса с убитым асфальтом.

   Достоинства: качество сборки и материалов. Руление. Приемистость. Отношение окружающих. Имидж.

   Недостатки: жесткая подвеска - отсутствие комфорта.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Porsche Cayenne 958

 

 

Видео Porsche Cayenne 958 - тест драйвы

 


Кроссовер Porsche Cayenne 958 - обзор автомобиля


Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958

Второе поколение "горячего" кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части "агрессивности" и "мускулистости" в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.

На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более "заряженные" варианты: "S", "GTS" и "Turbo". Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.


Все модели марки Porsche / Порше


Сообщить об ошибке