Технические характеристики Porsche Panamera
Цена |
16 950 000 - 37 500 000 ₽ |
Мин. цена |
16 950 000 ₽ |
Макс. цена |
37 500 000 ₽ |
Год выпуска |
2016 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Длина, мм |
5049 |
Ширина, мм |
1937 |
Высота, мм |
1423 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
4 |
Объем багажника, л |
405-1304 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Porsche Panamera
Цена от | 16 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 18 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 278 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1100-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 37 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 292 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 770/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/1960-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 2.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Panamera по цене
От 15 500 000 ₽
До 21 800 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
Отзывы владельцев Porsche Panamera
Porsche Panamera, 2017 г
Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.
Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.
Недостатки: управление обдувом.
Виктория, Москва
Porsche Panamera, 2017 г
Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина - одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась - система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.
Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.
Недостатки: система start/stop.
Александр, Москва
Porsche Panamera, 2018 г
Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.
Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.
Недостатки: капризная.
Даниил, Львов
Обои рабочего стола Porsche Panamera
Обои Porsche Panamera 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Porsche Panamera 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Porsche Panamera
Видео Porsche Panamera - тест драйвы
Объявления о продаже Porsche Panamera
Porsche Panamera / Порше Панамера
Второе поколение 5-дверного купеобразного хэтчбека Porsche Panamera представлено на специальном автомероприятии в Берлине 28 июня 2016 года. Новая модель, построенная на платформе MSB, получилась чуть крупнее предшественника и обзавелась усовершенствованной моторной гаммой, а также высокотехнологичным шасси с продвинутыми характеристиками. Внешне Porsche Panamera повторяет характерные покатые линии, удачно реализованные в первом поколении этой модели. Новинка приобрела пересмотренные пропорции кузова с немного сдвинутой передней осью и более элегантной ниспадающей формой крыши. Несколько иной дизайн традиционно в таких обновлениях получили LED-фары светотехники спереди (матричные огни с 84 диодами - опция), а также бамперы. Узнаваемый задний профиль Porsche Panamera преобразился с помощью новых габаритов с соединяющей их узкой полосой - такое дизайнерское решение сделало автомобиль более выразительным и эффектным.
Интерьер нового Porsche Panamera сохраняет архитектуру предшественника, при этом отличается пересмотренным стилевым оформлением многих элементов, а также высокотехнологичным оборудованием. Компактный дисплей мультимедийной системы предыдущего поколения сменил улучшенный монитор с увеличенной диагональю на 12.3 дюйма. Также с центральной консоли исчезла россыпь кнопок, теперь на этом месте эргономично располагаются сенсорные клавиши управления. Porsche Panamera получил инновационную 3-камерную пневмоподвеску и электронноуправляемое шасси с эффективной системой подавления кренов. Повысить безопасность езды призван целый ряд электронных ассистентов и высокотехнологичных помощников, включая круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при перестроении, слежение за разметкой. Модернизированная 8-диапазонная коробка передач PDK II-поколения позволила добиться повышенных результатов топливной эффективности.
В пакете серийного оборудования самой доступной версии Porsche Panamera используются светодиодные фары (головной свет, поворотные сигналы, задние габариты), литые 19-дюймовые колеса, передние дворники с дождевым датчиком, электропривод пятой двери, автозатемняемые зеркала, автоматический климат-контроль двух зон салонa, передние сиденья с регулировками 8 позиций и обогревом, центральная мультимедийная система (цветной дисплей, коммуникации, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония, беспроводная связь), акустика премиум-уровня с 10 динамиками. По части безопасности в стандартном Porsche Panamera предусмотрены функция контроля давления в колесах, системa курсовой стабилизации, ряд "эйрбегов", комплексные защитные элементы кузова для смягчения последствий столкновения. В числе опций - сиденья с 14 или 18 позициями регулировок (+ вентиляция и массаж), матричные светодиодные фары, камера заднего обзора (+ парковочные датчики), стекла с дополнительным звукоизоляционным эффектом, панорамный верх, климатический контроль на 4 зoны (+ ионизатор и очиститель воздуха). За доплату также можно получить вспомогательные системы помощи при сохранении и смене полосы движения, адаптивный контроль круизной скорости, функцию ночного видения, боковых подушки для заднего ряда пассажиров, пневматическую подвеску, керамические тормоза.