RAF 22038 - обзор автомобиля
РАФ 22038 / RAF 22038
РАФ 22038 - модернизированный вариант популярного микроавтобуса модели 2203. Производство РАФ 22038 стартовало в 1987 году. При модернизации конструкторы делали основной упор на повышение комфортабельности и безопасности автомобиля, а также, улучшение динамических характеристик и снижение потребления топлива. Внешне РАФ 22038 от предшественника можно отличить по облицовке передней части с новой радиаторной решеткой. Модель получила также новый дизайн панели приборов. Улучшена звукоизоляция кабины. В РАФ 22038 конструкторы позаботились о безопасности водителя, устанавливая травмобезопасную рулевую колонку. Новая конструкция подвески РАФ 22038 позволяет передвигаться с комфортом на дорожных покрытиях любого качества. Основными достоинствами подвески является плавность и вальяжность.
РАФ 22038 оснащен карбюраторным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-402.10, объемом 2.4 л. Коробка передач - 4-ступенчатая механическая, 3-вальная. Производство РАФ 22038 было свернуто в 1997 году. В России РАФ 22038 являлся одним из наиболее массовых микроавтобусов. Модель широко использовалась в различных государственных органах и службах.
Технические характеристики RAF 22038
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1990 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 12 |
Объем багажника, л | 850 |
Страна сборки | Латвия |
Модификации RAF 22038
RAF 22038 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 125 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники RAF 22038 по цене
Отзывы владельцев RAF 22038
RAF 22038, 1987 г
РАФ 2203, 1987 г. в. с двигателем ЗМЗ-402.10, установленном в замен родному ЗМЗ-24Д в 1998 г. Бамперы штампованные стальные, «клыки» на переднем от ВАЗ 2106, зеркала от УАЗ 452 («Буханка»). Диски родные, литые не ставлю, потому что хочу сохранить оригинальный вид микроавтобуса. Кресла в салоне RAF 22038 тоже родные. Их месторасположение без изменения, за исключением 4-х задних. Их я демонтировал с целью увеличения багажного отсека. Теперь микроавтобус относится к категории «B». Салон RAF 22038 я перетянул винилкожей бордового цвета (родная, красного цвета, пришла в негодность). Нетронутым остался потолок и капот. Передние крылья в салоне отделаны ковровым покрытием светло-серого цвета (родная отделка была выполнена из винилкожи черного цвета). В процессе ремонта полностью перебрал тормоза, заднюю подвеску и частично переднюю. Проблемой было найти новые ГВУ тормозов. Старые не удалось отремонтировать из-за отсутствия в магазинах качественных манжет. Кузов восстанавливал в своем гараже. В процессе эксплуатации RAF 22038 ремонтировал радиатор, поменял главный цилиндр сцепления, ведомый диск, водяной насос. Техосмотр «РАФик» проходит без вмешательства третьих лиц. Эта машина первая в моей семье и с нее начался мой водительский стаж.
Достоинства: просто хорошая машина.
Недостатки: требует частых вмешательств.
Александр, Орел
Обои рабочего стола RAF 22038
Объявления о продаже RAF 22038