Технические характеристики Renault 15
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4259 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 245 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4259 |
Ширина, мм | 1630 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 245 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1289 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 96/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1289 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 96/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 15, 1974 г
Этот автомобиль достался мне по смешной цене. Почему мой выбор был сделан в пользу Renault 15? Ответ прост – я ценю старые автомобили. Модель у меня 3-дверая, хэтчбек, ярко-желтого цвета, что привлекает внимание не только автолюбителей, но и противоположного пола. Коробка передач – ручная, 4-ступенчатая, рычаг переключает скорости плавно. Каждая деталь в Renault 15 дышит стариной. Автомобиль невероятно красивый и спортивный. Садишься, как в спорткупе. Радует весьма качественная отделка салона, интересный дизайн панели приборов. Подвеска очень упругая, но комфорт на высоком уровне. Единственное, что огорчает – нет нигде запчастей. Автомобиль очень старый и редкий.
Достоинства: стильный дизайн. Машина похожа на спорткар. Притягивает взгляды.
Недостатки: нет запчастей. Возраст.
Евгений, Москва
Renault 15 / Рено 15
Renault 15 - переднеприводный спортивный автомобиль в кузове "купе", выпускаемый в период с 1970 по 1980 год. Рено 15 построен на платформе модели Рено 12. Купе получило стильный, стремительный дизайн экстерьера. Острое рулевое управление, чувствительная тормозная система, по-спортивному жесткая подвеска - главные достоинства Renault 15. Салон автомобиля характеризуется просторностью и высоким уровнем комфорта. Торпедо Рено 15 выполнено в спортивном стиле: спидометр, одометр и прочие приборы "прячутся" в глубоких нишах, что придает автомобилю индивидуальности.
Гамма моторов, устанавливаемых на Рено 15, включает несколько типов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.7 л. Более мощная модификация - 1.7 Gordini может производить до 108 л.с. Всего выпущено 210 000 экземпляров автомобиля. Renault 15 продавался довольно успешно, и в 1972 году модель заняла второе место на европейском конкурсе «Автомобиль года».