Технические характеристики Renault 5
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3590 |
Ширина, мм | 1565 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 235 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3590 |
Ширина, мм | 1565 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 235 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1108 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 5, 1986 г
Был куплен этот смешной автомобиль в Англии для проведения досуга после работы. Когда ехали с аукциона, я, ещё не привыкнув к праворульной машине, залетел в яму на обочине, вследствие чего начал заклинивать суппорт. Но мы ездили дальше, были молодые и неопытные. Колесо нагреется — мы его холодной водой остудим и дальше едем. Знаю, что мог треснуть металл, тогда я об этом не знал. Технические характеристики: 5-дверный красный хэтчбек, мануальная коробка, кассетный магнитола. Вроде все. Сзади на багажнике красовалась наклейка «My love Renault», всех она очень забавляла. Ездили на Renault 5 на далекие расстояния на пляж в Константу, это примерно 100 км от того места, где мы жили. Вот после этой поездки мне надоел этот суппорт, решил проблему (по приезду) кардинально — просто его снял. Думал по молодости, что 3 тормозивших колес вполне хватит, если ездить аккуратно. Машина после снятия суппорта вздохнула свободней, стала быстрее разгоняться, меньше «кушать» топлива. Но не обошлось и без ложки дегтя. Задних тормозов у Renault 5 оказалось и не было, надо было менять колодки или еще что-то там. И как-то раз на мокрой дороге я задумался и не заметил, как набралось 60 миль. Впереди поворот 90 градусов, если не сворачивать, то прямо находились ворота на ферму, которые, слава Богу, были открыты. И вот я начинаю тормозить, одно узкое колесо старается изо всех сил, чуть начинает заносить, но с помощью работы тормоза удается удержать машину в прямом направлении, о повороте направо я уже и не думал. В общем, залетаю я на эту ферму, пролетаю ещё метро 20 после ворот, быстренько разворачиваю и еду в магазин за пивом со скоростью не более 30 миль. Управляемость Renault 5 для её маленьких узеньких колесиков была вполне сносная, динамика разгона не поражала даже в те далекие годы. Качество сборки нормальное, нравилась приборная панель. После снятия суппорта средний расход составлял около 7 литров на 60 миль. Так как машина была куплена на двоих, катался на ней не только я. Второй хозяин ездил на ней по каким-то полям. Как-то она у него заглохла и больше не завилась, он её оставил возле дороги недалеко от того места, где мы жили. А через несколько дней её разбила местная молодежь. У них там принято так крушить старые машины, которые стоят возле дороги.
Достоинства: экономична. Проста в обслуживании. Более-менее комфортная.
Недостатки: дешёвая машина и всё в ней дешево, поэтому и ненадёжно.
Николай, Таллин
Renault 5 / Рено 5
Renault 5 - переднеприводный малолитражный хэтчбек, дебютировавший в 1972 году. В 1985 году появилась обновленная модель Рено 5, которая отличалась более современным внешним видом и улучшенным оснащением. Автомобиль обладает частично оцинкованным кузовом, благодаря чему практически не подвержен коррозии. Дизайн интерьера выполнен в классическом французском стиле того времени: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» экстерьером самого автомобиля. В салоне Renault 5 на передних сиденьях удобно и комфортно, сзади же наоборот - тесно. Салон автомобиля рассчитан на 4 пассажира, включая водителя.
Линейка моторов, устанавливаемых на Renault 5, включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все двигатели имеют поперечное расположение и характеризуются высокими показателями экономичности. Рено 5 обладает мягкой, пружинно-торсионной подвеской, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции.