Renault 5




Технические характеристики Renault 5

Год выпуска 1985
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3590
Ширина, мм 1565
Высота, мм 1385
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 235
Страна сборки Франция

Модификации Renault 5

Renault 5 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3956
Мощность, л.с. / оборотах42/4500
Момент, Н·м / оборотах63/3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах49/4500
Момент, Н·м / оборотах85/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.1 AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31108
Мощность, л.с. / оборотах49/4500
Момент, Н·м / оборотах85/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах64/4800
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах64/4800
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 Turbo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах55/4800
Момент, Н·м / оборотах102/2250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 5 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault 5

Renault 5, 1986 г

Был куплен этот смешной автомобиль в Англии для проведения досуга после работы. Когда ехали с аукциона, я, ещё не привыкнув к праворульной машине, залетел в яму на обочине, вследствие чего начал заклинивать суппорт. Но мы ездили дальше, были молодые и неопытные. Колесо нагреется — мы его холодной водой остудим и дальше едем. Знаю, что мог треснуть металл, тогда я об этом не знал. Технические характеристики: 5-дверный красный хэтчбек, мануальная коробка, кассетный магнитола. Вроде все. Сзади на багажнике красовалась наклейка «My love Renault», всех она очень забавляла. Ездили на Renault 5 на далекие расстояния на пляж в Константу, это примерно 100 км от того места, где мы жили. Вот после этой поездки мне надоел этот суппорт, решил проблему (по приезду) кардинально — просто его снял. Думал по молодости, что 3 тормозивших колес вполне хватит, если ездить аккуратно. Машина после снятия суппорта вздохнула свободней, стала быстрее разгоняться, меньше «кушать» топлива. Но не обошлось и без ложки дегтя. Задних тормозов у Renault 5 оказалось и не было, надо было менять колодки или еще что-то там. И как-то раз на мокрой дороге я задумался и не заметил, как набралось 60 миль. Впереди поворот 90 градусов, если не сворачивать, то прямо находились ворота на ферму, которые, слава Богу, были открыты. И вот я начинаю тормозить, одно узкое колесо старается изо всех сил, чуть начинает заносить, но с помощью работы тормоза удается удержать машину в прямом направлении, о повороте направо я уже и не думал. В общем, залетаю я на эту ферму, пролетаю ещё метро 20 после ворот, быстренько разворачиваю и еду в магазин за пивом со скоростью не более 30 миль. Управляемость Renault 5 для её маленьких узеньких колесиков была вполне сносная, динамика разгона не поражала даже в те далекие годы. Качество сборки нормальное, нравилась приборная панель. После снятия суппорта средний расход составлял около 7 литров на 60 миль. Так как машина была куплена на двоих, катался на ней не только я. Второй хозяин ездил на ней по каким-то полям. Как-то она у него заглохла и больше не завилась, он её оставил возле дороги недалеко от того места, где мы жили. А через несколько дней её разбила местная молодежь. У них там принято так крушить старые машины, которые стоят возле дороги.

   Достоинства: экономична. Проста в обслуживании. Более-менее комфортная.

   Недостатки: дешёвая машина и всё в ней дешево, поэтому и ненадёжно.

  Николай, Таллин

 

Обои рабочего стола Renault 5

 

Обои Renault 5

 

Видео Renault 5 - тест драйвы

 



Renault 5 - обзор автомобиля


Renault 5 / Рено 5

Renault 5 - переднеприводный малолитражный хэтчбек, дебютировавший в 1972 году. В 1985 году появилась обновленная модель Рено 5, которая отличалась более современным внешним видом и улучшенным оснащением. Автомобиль обладает частично оцинкованным кузовом, благодаря чему практически не подвержен коррозии. Дизайн интерьера выполнен в классическом французском стиле того времени: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» экстерьером самого автомобиля. В салоне Renault 5 на передних сиденьях удобно и комфортно, сзади же наоборот - тесно. Салон автомобиля рассчитан на 4 пассажира, включая водителя.

Линейка моторов, устанавливаемых на Renault 5, включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все двигатели имеют поперечное расположение и характеризуются высокими показателями экономичности. Рено 5 обладает мягкой, пружинно-торсионной подвеской, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке