Технические характеристики Renault Clio RS III
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4017 |
Ширина, мм | 1769 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4017 |
Ширина, мм | 1769 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Clio RS III, 2011 г
Машина обладает редким сочетанием управляемости и комфорта — Renault Clio RS III может «писать» невероятные траектории в поворотах, мирно ездить по городу или рвануть на пару тысяч км, и всегда приносить море удовольствия от вождения. Лично мне внешне Renault Clio RS III очень нравится — без излишеств и пафосной агрессивности, но вглядевшись — потенциал чувствуется. Также в экстерьере нет чисто декоративных деталей — никаких лишних выштамповок и неуместного хрома (маркетинг такой маркетинг — сейчас все новое на рынке блестит и манит пленительными изгибами). Летом пора «отжигов», но и не спеша приходится временами. Renault Clio RS III - не самый плохой представитель Б класса несмотря на то, что «горяч» — отличная шумоизоляция (у «Фокуса» хуже — особенно арки). Только глушитель бубнит — но зато как. Вместительность для размера авто — как надо, конечно за длинным водителем места не богато, но 4 человека проедут несколько часов, не сломав спину. Багажник без запаски и докатки — со сложенными сиденьями места для 4 колес и с избытком. Плавность хода — жестковато и упруго, пробить сложно подвеску, но профиль дороги повторяем на 100 % и шершавость асфальта чувствуется. Но на дальнем перегоне подвеска не выматывает нервозностью и жесткостью.
До 3 тыс. оборотов Renault Clio RS III - вполне гражданский авто, намек на спорт только в жесткости подвески, тугих педалях и руле (после РС на «Фокусе» педали под ногами кажется, что проваливаются — настолько они легче) и отзыве на руль. Но мне на Renault Clio RS III спокойно ездить даже проще — легче трогаться, габариты меньше, отличная обзорность — зеркала радуют и широкие окна в дверях. Центральная стойка не закрывает периферию. У меня «сток» — клиренс по официальной информации 10 см — немного пугает, но пока нет сугробов и снежных колей — нет и проблем. Короткая база и свесы помогают, но надо следить за высотой бордюров спереди при парковке. Салон — добротно и без излишеств. Панель мягкая, обшивки дверей — мягкие, но не очень, подлокотник на дверях обшит унылой тряпкой, но удобно расположен. По ширине — Б класс. Забавляет освещение салона, там 3 лампы — центр и для передних седоков 2 отдельные, по идее они должны светить точечно. Зато света много (кнопки стеклоподъемников подсвечены).
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешность. Звук выхлопа.
Недостатки: огрехи по качеству разных устройств для комфорта. Сложно ездить спокойно.
Максим, Архангельск
Renault Clio RS III / Рено Клио РС III
Renault Clio RS III – «заряженная» модификация классической модели Clio. От базовой модели хэтчбек с «шильдиком» RS отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Широкие крылья с вентиляционными прорезями помогают протягивать через передние тормозные диски поток воздуха и охлаждать их. 17-дюймовые колесные диски придают автомобилю более элегантную внешность. В салоне много деталей напоминают о спортивной принадлежности Renault Clio RS: хромированные накладки на педалях, спортивный руль, сиденья с отличной боковой поддержкой. Рулевое управление «горячего» хэтчбека заслуживает высоких оценок. Руль острый, чувствительный и очень информативный.
На Clio RS III устанавливают 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 л. Силовой агрегат очень чувствителен к качеству топлива и потребляет только бензин марки АИ-98. До «сотни» Renault Clio RS разгоняется всего за 6.9 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/час. Производство Renault Clio RS третьего поколения было остановлено в 2012 году.