Автомобиль Renault Duster I




Renault Duster I - обзор автомобиля


Renault Duster I / Рено Дастер I

Renault Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве. В России модель доступна с 2011 года. Сборка Renault Duster для российского рынка проводится в Москве на заводе Автофрамос - совместном предприятии компании Renault и правительства города. Модель построена на платформе популярного бюджетного автомобиля - Renault Logan. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan. Кроссовер обладает современной внешностью, отличной проходимостью, при этом цены на Duster вполне приемлемы для людей среднего достатка. В целом, компания Рено сумела успешно реализовать свои планы по созданию доступного семейного SUV в лице Renault Duster.

Интерьер «Дастера» эргономичный, комфортабельный и просторный. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от типа привода: полноприводная версия - 475-1636 л, переднеприводная - 408-1570 л. «Рено Дастер», сборка которого проводится для российского рынка, обладает некоторыми отличительными особенностями: расширенный до 5 л бачок омывателя стекла, более мощный аккумулятор и генератор, защита нижней части моторного отсека. Для российских покупателей «Рено Дастер» доступен на выбор с «дизелем» 1.5 dCi либо с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л. В конце 2013 года компания Renault подготовила для России новую модификацию «Дастера» на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ранее автоматическая трансмиссия предлагалась только для переднеприводной версии кроссовера с двигателем, объемом 2.0 л. Летом 2015 года в компании представили рестайлинговый Renault Duster. От дореформенной версии обновленный кроссовер отличается видоизмененными бамперами, новой светотехникой, улучшенной звукоизоляцией подкапотного пространства и усиленной жесткостью кузова. Кроме того, в числе опций появился электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.

О комплектациях Renault Duster для российского рынка более подробно. Стартовая версия популярного вседорожника Authentique по умолчанию комплектуется стандартными 16-дюймовыми дисками из стали, стеклами с легкой тонировкой, галогеновыми фарами с двойной оптикoй и ДХО, креслами с механическими регулировками, системой вентиляции салона с рециркуляцией, обогреваемым задним стеклом, ручными подъемниками стекол, пакетом шумоизоляции. В следующей линии оборудования Expression "бонусом" идут продольные рейлинги крыши, система кондиционирования, автоматические электростеклоподъемники спереди, боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводами, центральный замок с ДУ, акустика (управление на руле, рaзъемы AUX/USB, Bluetooth). Комплектация Privilege снабжается хромированными рейлингами, серебристыми накладками бамперов, легкосплавными колесами R16, маршрутным компьютером, контролем круизной скорости, функцией дистанционного запуска двигателя, обогреваемым лобовым стеклом, креслами с подогревом, датчиком наружной температуры воздуха, креслами с улучшенными регулировками. Топовое исполнение Luxe Privilege отличается зеркалами с отделкой под хром, особыми колесами R16 черного цвета, кожаной обивкой интерьера и содержит электрические стеклоподъемники для второго ряда, а также задние парковочные сенсоры. За доплату доступны мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, система курсовой стабилизации, ассистент легкого старта на подъеме.

Автомобиль Renault Duster I не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Перейти к современной модели
Renault Duster


Технические характеристики Renault Duster I

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 408-1636
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Renault Duster I

Renault Duster I 1.5 dCi MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 1.6 MT 4x2

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Duster I 1.6 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 2.0 AT 4x4

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах143/5750
Момент, Н·м / оборотах195/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster I 2.0 MT 4x4

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах143/5750
Момент, Н·м / оборотах195/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Duster I

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

   Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

   Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат.

  Роман, Санкт-Петербург


Renault Duster, 2012 г

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

  Дмитрий, Тверь


Renault Duster, 2013 г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). «Поддомкратил» переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.

   Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

   Недостатки: салон слишком прост.

  Владимир, Москва


Renault Duster, 2017 г

Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.д. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль. На моей версии стоит ГУР, а не ЭУР, что очень положительно сказывается на обратной связи с дорогой. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать.

Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. оборудование. Далее - уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель - плати. Ерунда - 1500 рублей. Но сам факт изумляет. «Жабо» под лобовое стекло - пластиковая накладка. Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо – тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной - да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия - 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 - но двигатель уже воет под 4.000 оборотов и выше. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона.

   Достоинства: подвеска. Проходимость. Управление. Цена.

   Недостатки: маленький бак. Только кондиционер.

  Николай, Санкт-Петербург


Renault Duster, 2015 г

В салоне Renault Duster сидеть приятно, места конечно больше, чем в «Сандеро» и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно новые, с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового «Дастера». Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на «Сандеро» или на старом «Дастере». Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо. Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке. Если вспомнить предыдущий «Сандеро», то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось. Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В Renault Duster достаточно тихо. Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура. Ближний и дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция. Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгоне более 3-3,5 тыс. в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Максимум разгонял до 130 км/ч (3,5 тыс. об.). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем или втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза. Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс. Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород - КАД - ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке. Багажник у Renault Duster огромен. При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен. Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).

   Достоинства: внешний вид. Повышенная проходимость. Вместительный багажник. Недорогие запчасти в магазине. Небольшой расход топлива. Высокая надежность. Цепной привод (нет ремня ГРМ).

   Недостатки: за эти деньги минусов нет.

  Николай, Санкт-Петербург


Renault Duster, 2016 г

В моем Renault Duster 2-литровый двигатель, 6МКПП, кондиционер, полный привод, 4 подушки, ESP, ABS, EBD, обогревы, круиз-контроль. И все это со всеми скидками за 890 тыс. руб. 2-литровый мотор тянет бодро. У меня средний расход 10,5 литров 95-го (60 город, 40 трасса). И это при учете, что у меня на крыше стоит багажный бокс (до его установки было около 9,5 л/100). Мотор достаточно тихий, есть режим ECO, который притупляет чувствительность акселератора, что в принципе расход немного снижает. Также на приборной панели Renault Duster есть индикатор, который показывает когда надо переходить на другую передачу. Бак на 50 литров (запуск с брелка ключа работает на расстоянии до 150 м по прямой). 6МКПП. К ней надо привыкнуть. Фактически она пятиступенчатая с неправильным расположение передач. Она хоть 6-ти ступенчатая, но первая и используется как пониженная, поэтому на асфальте трогаться приходиться со второй, что поначалу вызывает сильное раздражение. Да и передаточные числа подобраны неважно. Чтоб переключать передачи без рывков нужны навыки и ловкость. Салон мне нравиться. К органам управления, в принципе, претензий нет. Сделан из недорогих материалов, собран хорошо, достаточно ящичков для мелочей. В багажнике неплохой органайзер под полом. Скрипят только ручки дверей. Приборная панель выглядит солидно. Правда БК показывает одновременно только один параметр, хотя места там достаточно для трех. Магнитола у меня кнопочная с небольшим дисплеем. Она всеядная и удобная в управлении. Звук неплохой. Громкая связь слабовата, но терпимо. В багажнике Renault Duster жесткая полка, решение спорное, но я привык. Подвеска всеядная, в меру жесткая. Дорогу Renault Duster держит неплохо, но в повороты лучше быстро не входить. На скорости устойчив и не требует подруливания. Тормозит хорошо. Радиус поворота маленький. Руль в меру тяжелый. Очень плохая краска, царапается до грунта даже одеждой. Боюсь представить, что будет через год. Renault на краске сэкономили самым бессовестным способом. Нужны по мелочи небольшие доработки. Делал нулевое ТО, цены порадовали.

   Достоинства: цена. Хорошее оснащение. Хорошая управляемость. Доступность запчастей.

   Недостатки: очень плохая краска. 6МКПП.

  Руслан, Москва


Renault Duster, 2015 г

Поездил на Renault Duster - сразу не понравилась МКПП. Со второй 1.6 мотор не трогается - чахнет. Шестая же передача она точно такая же, как и 5 во всех автомобилях. Следовательно, нужно делать лишнее телодвижение. В двухлитровой версии же трогаться можно со второй. Там первая нужна разве что в гору при полной загрузке и на бездорожье. Да и, кстати, 1.6 двигателя на песке не хватает, глохнет. Приходится заводить и жечь сцепление, чтоб тронуться. По грязи хватит, а вот песок мощная штука. Ещё мини минус - нет в двери отсека для мелочёвки, той же зажигалки, кто курит. Только нижний карман двери. Ещё минус - бампера отрываются только так. Я уже оторвал оба. Правда и зачиниваются неплохо - полчаса и ничего не видно особо. Но на той же Гранте я, как только не лазал на даче, в какие грязи только ни нырял - у неё всё на месте. У Гранты бампера оба просто прикреплены мощно, как силовые. На Renault Duster не нужно усилий вовсе. Но это конечно речь о бездорожье. О плюсах перед Грантой - комфортнее немного, тише в салоне. Куча всяких приятных опций, вроде как круиз-контроля (это на МКПП) или телефона. Проходимость мне очень понравилась. Как обкатал (850 км) поехал на грязи. Прошёл Renault Duster вообще везде к моему удивлению. Резина стоит штатная. В будущем если застряну - накину на колёса трос буксировочный вокруг перпендикулярно резине. Думал АКПП брать, да там она старая 4-ступка и уродская рукоятка в салоне. Как выйдет X-Ray 4х4, думаю, поменяю сразу.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: не трогается со второй.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Duster I

 

Обои Renault Duster I



Все модели Renault


Сообщить об ошибке