Технические характеристики Renault Espace I
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1700 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 153/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 153/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Espace I, 1990 г
Renault Espace I-го поколения у меня во владении 4 года. Пробег на момент покупки составил почти 250000 км. Я наездил еще 70 тыс. Что могу сказать - отличный семейный автомобиль. Кузов полностью углепластиковый. Салон «трансформер». Renault Espace I неугоняемый по причине непопулярности (редкости). Автомобиль этот недорогой в обслуживании. Это уже второй такой автомобиль у меня, первый 1985г.в., покупал по причине того, что нужен был минивэн, а ни на «Додж Караван» ни на «Фольксваген Шаран» средств не хватало. Пришлось брать то, на что хватило денег, но потом как говорится «прилип» к данной модели. Никаких серьезных проблем у меня с Renault Espace I не было. Но те, кто покупают модель такого возраста должны быть готовы к финансовым вливаниям.
Достоинства: неугоняемость, просторный салон, недорого в обслуживании.
Недостатки: автомобиль редкий.
Олег, Североморск
Renault Espace I, 1985 г
Для 1985 года состояние Renault Espace I вполне ничего, иначе я бы и покупать его не стал. На одометре 180 тыс. км, в реальности, думаю, около 250-300. Коррозия по кузову отсутствует. Панели кузова пластик, при небольших ударах не мнётся, при сильных трескается либо образуется корабельная пробоина, которую можно заделать стеклотканью. Пластик, кстати, не такой прочный, как на Pontiac Trans Sport, зато вес 1200 кг. Места в салоне Renault Espace I, естественно, много, кресла удобные, сидеть высоко - как на внедорожнике. Динамика тоже не плохо, веса всего 1,2 т и мотор два литра, ускорение для минивэна весьма приличное, 8-клапанник хорошо тянет с «низов», что удобно в городе. Карбюратор стоит Солекс от ВАЗ 10 с автоподсосом, с развёрнутыми диффузорами и подобранными жиклёрами. Подвеска можно сказать жёсткая, но и управляется машина относительно не плохо, в поворотах крены не велики. Шумоизоляция, как то не очень, дополнительная проклейка шумоизоляционных материалов явно не помешает.
Достоинства: углепластиковый кузов - нет коррозии. Динамика. Вместительный салон.
Недостатки: возраст, шумоизоляция.
Семен, Александров
Renault Espace I / Рено Эспейс I
Renault Espace - 7-местный минивэн французской компании Рено, первое поколение которого появилось в 1984 году. Renault Espace I (как и следующие 2 поколения) выпускался аэрокосмической компанией Matra, но продавался под брендом Renault. Renault Espace I по праву можно считать первым минивэном серийного производства в мире. В США минивэн Dodge Caravan был запущен в производство за 2 месяца, до появления Espace. Но Додж получил полукапотную компоновку, а не однообъемную. Этот факт доказывает то, что Рено Эспейс - первый, серийный минивэн. Renault Espace первого поколения является воплощением самых креативных идей для своего времени. Необычный кузов позволил добиться превосходных показателей аэродинамики. Трансформируемый салон минивэна Renault Espace I предназначен для комфортабельной перевозки 7-ми пассажиров.
Для Renault Espace первого поколения предложены два силовых агрегата: бензиновый, объемом 2.0 л и "турбодизель", объемом 2.1 л. Благодаря универсальной конструкции, Рено Эспейс использовался в качестве автомобиля скорой помощи, такси. В 1991 году Renault Espace I сменило следующее поколение.