Автомобиль Renault Espace III




Renault Espace III - обзор автомобиля


Renault Espace III / Рено Эспейс III

Третья генерация минивэнов Renault Espace дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне. Обновленная версия получила изысканный, современный дизайн экстерьера и богатое базовое оснащение. Интерьер Renault Espace III заслуживает отдельного внимания, благодаря цифровой панели приборов, расположенной по центру торпедо. Стандартный список опций предусматривает наличие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней безопасности с преднатяжителями, аудиосистемы, электропривода стекол, бортового компьютера. Современный дизайн и комфортабельный, удобный салон продлили популярность Renault Espace. Автомобиль сумел получить в свое время высокий спрос на территории Европы.

Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. В 2002 году на смену Эспейс III пришло новое поколение минивэнов.


Технические характеристики Renault Espace III

Год выпуска 1996
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 520
Страна сборки Франция

Модификации Renault Espace III

Renault Espace III 1.9 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах98/4000
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 AT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах114/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 MT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах114/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах188/3750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32188
Мощность, л.с. / оборотах113/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32188
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах290/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5500
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5500
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Espace III

Renault Espace III, 1998 г

Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи - такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать - двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.

   Достоинства: вместительный для семьи, отличный двигатель - приемистый и экономичный.

   Недостатки: через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.

  Сергей, Москва


Renault Espace III, 1999 г

Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.

   Достоинства: кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.

   Недостатки: обслуживание и запчасти, электрика.

  Владимир, Рязань


Renault Espace III, 2001 г

Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт. И, что самое интересное, он и за 1000 лет не сгниёт. Наружный корпус: стеклопластик. А внутренний «скелет» настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел — это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет. С момента покупки установил газовое оборудование 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 поколение газа по расходу топлива, как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая неправда. По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95-й бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули, и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся. В салоне Renault Espace III места предостаточно. На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих. Единственный минус — это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т. км и приурочить к этому замену ГРМ. По ходовой с Renault Espace III почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно. После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает. Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор — это «сердце». Он должен «шептать», а не трястись. В общем, машина нормальная, если с умом ездить.

   Достоинства: 1000 лет проживёт и не сгниёт - пластиковый кузов.

   Недостатки: трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола Renault Espace III

 

Обои Renault Espace III



Все модели Renault


Сообщить об ошибке