Renault Espace III




Технические характеристики Renault Espace III

Год выпуска 1996
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 520
Страна сборки Франция

Модификации Renault Espace III

Renault Espace III 1.9 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах98/4000
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 MT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах114/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 AT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах114/5400
Момент, Н·м / оборотах168/4250
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах188/3750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32188
Мощность, л.с. / оборотах113/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32188
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах290/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5500
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Espace III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5500
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Espace III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Espace III

Renault Espace III, 1998 г

Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи - такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать - двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.

   Достоинства: вместительный для семьи, отличный двигатель - приемистый и экономичный.

   Недостатки: через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.

  Сергей, Москва


Renault Espace III, 1999 г

Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.

   Достоинства: кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.

   Недостатки: обслуживание и запчасти, электрика.

  Владимир, Рязань


Renault Espace III, 2001 г

Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт. И, что самое интересное, он и за 1000 лет не сгниёт. Наружный корпус: стеклопластик. А внутренний «скелет» настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел — это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет. С момента покупки установил газовое оборудование 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 поколение газа по расходу топлива, как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая неправда. По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95-й бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули, и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся. В салоне Renault Espace III места предостаточно. На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих. Единственный минус — это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т. км и приурочить к этому замену ГРМ. По ходовой с Renault Espace III почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно. После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает. Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор — это «сердце». Он должен «шептать», а не трястись. В общем, машина нормальная, если с умом ездить.

   Достоинства: 1000 лет проживёт и не сгниёт - пластиковый кузов.

   Недостатки: трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола Renault Espace III

 

Обои Renault Espace III

 

Видео Renault Espace III - тест драйвы

 



Renault Espace III - обзор автомобиля


Renault Espace III / Рено Эспейс III

Третья генерация минивэнов Renault Espace дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне. Обновленная версия получила изысканный, современный дизайн экстерьера и богатое базовое оснащение. Интерьер Renault Espace III заслуживает отдельного внимания, благодаря цифровой панели приборов, расположенной по центру торпедо. Стандартный список опций предусматривает наличие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней безопасности с преднатяжителями, аудиосистемы, электропривода стекол, бортового компьютера. Современный дизайн и комфортабельный, удобный салон продлили популярность Renault Espace. Автомобиль сумел получить в свое время высокий спрос на территории Европы.

Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. В 2002 году на смену Эспейс III пришло новое поколение минивэнов.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке