Отзывы владельцев Renault Laguna
Renault Laguna, 2007 г
Приобретена Renault Laguna весной 2007- го, в марте. Машина в базовой комплектации, иными словами не пришлось ничего доплачивать за дополнительные опции, потому что базовая комплектация «Лагуны» включает абсолютно все, что необходимо: приличную аудиосистему, усилитель руля, множество подушек безопасности ( около 6 если не ошибаюсь), кондиционер, электропакет и сигнализационную систему с дистанционным управлением. Ходовые качества: на пробеге 4,2 тысяч ещё рановато делать выводы, но впечатление осталось такое, что машина не спортивная (мотор слабоват для такой массы, на поворотах крены побольше, чем хотелось бы, это даже убаюкивает как-то), для езды по прямой на скоростях до 150 километров в час. Короче говоря, что бы там не говорили, если ты не гонщик - мотора достаточно. Расходует по городу Renault Laguna 10 литров на «сотню», по шоссе - 6.5 литра бензина 95. Если учитывать вес, то, как будто дышит бензином. По шоссе привык ездить практически везде на 5-ой, отличная тяга, ускорение на подъёме (хотя и довольно слабое). В салоне Renault Laguna просторно, замечательные кресла, обивка выполнена очень даже качественными материалами, цвет - солидный тёмный. Поломок никаких, совершенно. Освещение - привык ездить на ближнем, практически все время, и действительно достаточно.
Достоинства: отличная комплектация, ходовые качества.
Недостатки: валкость на ходу.
Руслан, Москва
Renault Laguna, 2008 г
Когда покупал, то Renault Laguna меня впечатлила своей комплектацией, в особенности мне понравилась стоимость и та скидка, которую нам предоставляли на эту машину. Что могу сказать о первых впечатлениях на тест драйве. Автомобиль мне показался очень хорошим, конечно дух не захватывало, но все равно отлично. Машина идет очень хорошо, резво, хорошая управляемость. Очень комфортная езда. Особенно доволен коробкой передач «Лагуны», она просто превзошла все мои ожидания, очень шустро работает. Насторожил меня поначалу только один момент, переключение в «нейтралку» при остановке. Первое время это казалось непривычным. Была легкая дрожь мотора на холостых, поведение вполне предсказуемое, шум есть, но не раздражающий. Подвеска у Renault Laguna достойная, но мне кажется, что это за счет двухтрубных, наполненных газом стоек. Подвеска отличается упругостью и справляется со своими обязанностями очень тихо. То есть это самый подходящий для меня вариант. Конечно, шины летние 17-дюймовые, автомобиль мог рыскать. Первое время не мог понять, или их перекачали, или из-за ширины 215, от чего колея ощущается сильнее. После установки зимней 215 на 60 радиуса 16 дюймов, кажется, стала меньше рыскать. Выяснилось, что в действительности стоит брать с самым низким профилем, и чтобы индекс скорости был не запредельный, дело в том, чем более жёсткие у шин боковины, тем большей требовательностью к качеству дороги они отличаются.
Достоинства: свет хорош, кресла комфортны, достаточный клиренс.
Недостатки: аудиосистема не понравилась.
Ярослав, Сафоново
Renault Laguna, 2009 г
Читая отзывы других владельцев об автомобилях, пришёл к выводу, что не мешало бы и мне поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации Renault Laguna третьего поколения. У «Лагуны» щедрое оснащение: с 2-зонным климат контролем, с отделкой комбинированной кожей, с круиз контролем, с электропакетом. Мотор отличается резвостью, при трогании с места может просто дух захватывать. Дорогу Renault Laguna держит отлично, едешь 160 км/час и скорости совершенно не ощущаешь. В среднем двухлитровый двигатель потребляет 9 л/100 км. Машина с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, что позволяет экономить топливо на шоссе. У подвески Renault Laguna получается проглатывать все ямки и бугорки на дорогах. Могу просто ездить и получать от этого кучу позитивных эмоций, за период владения машиной проблемы не появлялись. В числе недочётов хочу назвать появление «сверчков», раньше меня это напрягало, но когда узнал, что даже в «Лексусах» поселяются «сверчки» (а ведь стоимость таких машин около двух миллионов рублей), то теперь стал относиться к этому куда спокойнее.
Достоинства: уровень комфорта, материалы, динамика.
Недостатки: появились «сверчки».
Владислав, Москва