Автомобиль Renault Laguna Estate




Renault Laguna Estate - обзор автомобиля


Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Универсал

Третье поколение Laguna, дебют которого состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2007 году, в Европе ожидали с нетерпением. Renault Laguna Estate предыдущего поколения хорошо себя зарекомендовал, как семейный автомобиль, предназначенный для активного отдыха и путешествий.

Проведя исследования, специалисты Renault поразились тому, сколько аварий с тяжелыми последствиями для людей происходит в результате боковых столкновений автомобилей. В результате на новой модели появились более эффективные боковые подушки безопасности, способные защитить не только грудную клетку человека, но и его тазовые кости. Установленные в проеме передней двери датчики посылают сигналы управляющему компьютеру, который учитывает силу удара и скорость нарастания деформации, определяет момент раскрытия подушек и быстроту наполнения их газом. Laguna продолжила добрые традиции предшественницы и успешно прошла суровые тесты по методике Euro NCAP.

Renault Laguna Estate комплектуется на выбор одним из двух бензиновых моторов (2,0 л и 140 л. с., 2,0 л и 170 л. с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 150 л.с. Предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.


Технические характеристики Renault Laguna Estate

Год выпуска 2007
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 508
Страна сборки Франция

Модификации Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate 1.5 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Estate 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Estate 2.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Estate 2.0 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Estate 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах195/3750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna Estate 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах170/6500
Момент, Н·м / оборотах270/3250
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate, 2008 г

Автомобиль 2008 года выпуска, но у дилера приобрели её в 2009 году. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила - с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей - приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку (едва ли не на полу), могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Мощность - 150 лошадиных сил, крутящий момент - 340 Н·м. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу (выгодное отличие от того же Фольксвагена). По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе - 5,5-6 литров.

   Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.

   Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки.

  Игорь, Липецк


Renault Laguna Estate, 2009 г

Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.5 «дизель» просто невероятна - легко и стремительно ухожу от прославленных брендов. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает - все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один - немного жестковата подвеска (но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение).

   Достоинства: все в лучшем виде.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Михаил, Минск

 

Обои рабочего стола Renault Laguna Estate

 

Обои Renault Laguna Estate



Все модели Renault


Сообщить об ошибке