Технические характеристики Renault Laguna I
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Laguna I, 1995 г
Никогда не думал, что буду владельцем Renault Laguna I. Хотел купить себе «Тойоту Карину». Но на рынке я случайно подошел к «Лагуне». Т.к. из «Тойот» ничего приличного не было. Больше не отходил. Купил. Машина отличная. Очень комфортная, достаточно динамичная (2.0 8- клапанник), относительно экономичная – 9 литров по городу. Очень нравится дизайн. Французы угадали. Даже сейчас, когда ей больше 15 лет, выглядит она весьма хорошо. Ну и главное, чем она меня взяла, так это местом внутри салона. Я ездил в пресловутом «Пассате Б3». Не думаю, что в «Лагуне» места меньше. Комплектация: климат; электростекла передние; гидроусилитель; 2 подушки; АБС; противотуманки; электрозеркала; иммобилайзер. В салоне Renault Laguna I ничего не дребезжит. Очень удобные кресла. Хотя сразу, глядя на них, и не скажешь. Для своего успокоения поменял ремень ГРМ и 2 ролика, масло. Заменил датчик включения вентиляторов охлаждения, поменял антифриз. По ходовой один наконечник и одну рулевую тягу. На этом все.
Достоинства: комфортабельность, мягкая подвеска, простор. Огромный багажник. «Неубиваемый» мотор.
Недостатки: электрика (разъемы), дороговато облуживание.
Роман, Москва
Renault Laguna I, 1997 г
В целом, весьма доволен. Машина комфортная, просторная, довольно надежная. Выбирал Renault Laguna I за внешний вид - очень неплохо смотрится, да и на заднем сиденье головой стекло не подпираешь (хотя сам сзади не езжу, комфорт позади себя всегда проверяю). Места в салоне много, спереди, сзади и особенно в багажнике — благодаря торсионной подвеске сундук еще тот, безо всяких выступающих частей. Без проблем возил небольшой диванчик, который потом все равно пришлось разобрать, потому что уже в квартире в дверь не проходил. По эргономике есть претензии только к тому, что руль регулируется только продольно: при своих отнюдь не гренадерских 180 см и максимально опущенном сиденье не удается найти удобную посадку, при которой обод руля не перекрывал бы часть контрольных ламп. Возможно, есть комплектации с регулировкой по высоте. Неплохая обзорность, только передние стойки широковаты (хотя где на современных моделях вы видели меньше?). Еще не понравилось, что спинки передних сидений Renault Laguna I не откидываются назад полностью. Удобно управление штатной магнитолы Philips, прячущейся за декоративной крышкой (отдельный встроенный дисплей магнитолы совмещен с часами и указателем температуры наружного воздуха) с подрулевого джойстика, но только в плане радио, сочетание джойстика и механически управляемого лентопротяжного механизма - это, должно быть, тонкий французский юмор. Шесть динамиков звучат очень даже неплохо. Разговорчивый бортовой компьютер желает общаться только на немецком, поэтому уже вызубрил его пассажи о непристегнутых ремнях, перегоревших лампочках, не выключенных габаритах и т.п.
Достоинства: просторность салона, плавность хода, комфорт.
Недостатки: серьезных проблем нет.
Александр, Волгоград
Renault Laguna I, 1998 г
Купил свою «Лагуну» 4 месяца назад, после того как на любительских ралли разбил свою «Субару». Долго выбирал какой-нибудь бюджетный вариант, и тут мне предложили Renault Laguna I в максимальной комплектации, да еще и с родным пробегом в 119000, сервисной книжкой и всеми отметками официального сервиса. Так как ездить приходиться много, то решил попробовать в случае чего думал, продам за те же деньги. Поначалу машина просто отказывалась ехать, скорость набирала как черепаха, это конечно минус. Но зато несомненным плюсом явилось то, что расход составляет всего 7,3 л/сотню по трасе и 9,0 в городе, т.е. в среднем выходит 8,5. Так же меня порадовал кожаный салон, с электроприводом сидений, памятью 3-х водителей, и подогревом. Постепенно начал привыкать к ходовым характеристикам Renault Laguna I, ждать тут особо не чего, в поворотах дает значительный крен, не сильно помогает даже отличная японская резина. Но за то в машине неплохая шумоизоляция, по сравнению с «Субару» и «Аккордами» (было три штуки). Приятной мелочью в Renault Laguna I является бортовой компьютер, который любезно выдает всю необходимую информацию.
Достоинства: комфорт, цена.
Недостатки: динамика.
Григорий, Чебоксары
Renault Laguna I / Рено Лагуна I
Renault Laguna I - первое поколение легковых автомобилей среднего класса от французского автопроизводителя - компании Renault. Модель была представлена на Парижском автосалоне в 1994 году. Renault Laguna I получил передний привод и поперечное расположение двигателя. Рено Лагуна первого поколения обладает аэродинамичным дизайном с плавными линиями кузова. Благодаря оцинкованному кузову автомобиль хорошо защищен от коррозии. Интерьер модели выполнен очень качественно и продуманно. В отделке салона использованы материалы отличного качества. В более дорогих модификациях интерьер предлагался с кожаной обивкой. Уровень безопасности Renault Laguna I довольно высокий - запрограммированные зоны смятия кузова, прочный каркас, брусья в дверных картах. Широкие кузовные стойки увеличивают безопасность при столкновении, но ограничивают видимость.
Первое время Рено Лагуна предлагался покупателям только в кузове 5-дверный хэтчбек. В 1995 году появилась версия в кузове универсал. Линейка силовых агрегатов Renault Laguna I состоит из нескольких бензиновых и одного дизельного мотора. "Первая" Лагуна сумела себя зарекомендовать, как надежный, комфортабельный и безопасный автомобиль.