Renault Logan


Показать предыдущие поколения
Renault Logan

Другие поколения Renault Logan



Технические характеристики Renault Logan

Мин. цена

554 000

Макс. цена

840 990

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах73/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31200
Мощность, л.с. / оборотах84/3750
Момент, Н·м / оборотах200/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT

Цена от

554 000

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Цена от

707 990

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 113 hp

Цена от

677 990

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Logan по цене

Datsun on-DO
От 485 000
До 662 000
Седан
Россия
Год: 2014
Лада Веста
От 606 900
До 881 400
Седан
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Renault Logan

Renault Logan, 2014 г

Достаточно просторный и практичный автомобиль со своими плюсами и минусами. Очень уж не понравилось, что к 6000 км пробега загудел мотор печки, вибрация была настолько сильной, что передавалась на руль. Съездил на СТО, все исправили, но осадок остался. Качество отделки - есть свои минусы, но, в общем, достаточно хорошо (сверчки и т.д. не в счет - это бюджет). Пластик у Renault Logan жесткий уж очень, из-за этого и скрипучий. Информативность приборов и удобность кнопочек - подсветка приборной панели (синяя) очень плохо читаема в дневное время. Клаксон находится теперь на руле. Была поставлена аудиосистема, смотрится неплохо и качество навигации достаточно, чтобы приехать туда, куда нужно. Регулировка круиз-контроля находятся на руле в месте, где нужно. Подлепестковое управление аудио-телефон системой достаточно удобно (для мужской руки). Климат-контроль тоже находится очень удобно. Регулировка сидений не так удачна, так же как включение подогрева сидений. Двигатель и КПП - все осталось от старого, 5-ступка и задушенные 102 л.с. Коробка - по мне, так длинноватый ход у неё, двигатель на Renault Logan едет на свои 102 л.с. (ни то не другое пока не подводило). Подвеска достаточно эргономична (даже удивился), небольшие неровности на ура, клиренс приятный, можно смело парковаться под многие поребрики. Отдельно хочу уделить внимание ближнему свету фар - он ужасен, даже после смены лампочек и поднятию фар, для города пойдет, но по трассе ехать неприятно. Противотуманки как украшение светят только, да вообще не понятно, куда они светят (привстанешь с сиденья до потолка - увидишь). Ещё и цоколь h16 заставил посмеяться (народный авто). Расход бензина при 110 км/ч около 7 л по трассе, город 11 л. Двигатель на новом Renault Logan не экономичен совсем.

   Достоинства: дизайн. Клиренс. Штатная резина. Хорошее звучание музыки. Внутренний дизайн. Подвеска. Большой багажник. Шумоизоляция стала лучше.

   Недостатки: расход. Качание в поворотах. Топливо 95-98. Руль не информативен.

  Максим, Великий Новгород


Renault Logan, 2014 г

Всем привет. Давно хотел поменять своего Renault Logan 1.4 в базе на что-то получше. 3 года не мог выбрать для себя это "что-то" в районе 500 тыс. рублей. Можно было и за 600, но автомобиль должен быть идеалом для меня - удобное место водителя (мой рост 191 см), клиренс не менее 160 см, удобный салон для 5 человек, длина не более 4.3-4.4 м. Был постоянным посетителем автосалонов всех марок в нашем городе. И тут появился новый Renault Logan. Просмотрел всю информацию в интернете, в салоне дилера посидел, тест драйва ещё не было (до 15 мая). Внес предоплату. Престиж плюс зимний пакет плюс пакет безопасности стоил 501 тыс. р. и дополнительное оборудование на 25000. Считай, взял кота в мешке - ни отзывов, ни тест драйва. Итак, в сравнении с предыдущим - машина по ощущениям водителя совсем другая. В лучшую сторону. Первое - это шумоизоляция - намного тише и меньше вибраций. Включение кондиционера внутри автомобиля не отражается на динамике и шуме. От круиз-контроля тащусь. Дизайн интерьера супер. Двигатель на низах - зверь, и это не обкатанный. Пробег сейчас 600 км. Расход 95 бензина средний по компьютеру - город 9-11.5, трасса 6.2-7.1.Езжу пока аккуратно, до 110 км/ч. Машина конечно не идеал. Но цена, «навороты» и новизна, а также ожидаемая надёжность и низкая стоимость эксплуатации, наличие необходимой суммы и желание избавиться от 5 летнего надоевшего старого Renault Logan сделали своё дело.

   Достоинства: шумоизоляция. Дизайн. «Навороты» (по сравнению с предшественником). Управляемость. Раскладное заднее сиденье. Качество сборки и покраски явно лучше.

   Недостатки: геометрия посадки водителя прежняя - высокие задумайтесь. Сигнал на ступице руля для меня менее удобен, чем на торце переключателя фар. Шкала спидометра читается хуже, хотя может, не привык ещё. Расход.

  Александр, Орел


Renault Logan, 2015 г

Из плюсов за пройденные 10 тыс. км: расход 92 около 8 в смешанном цикле. Легкость в управлении. Вместительность. Что очень удивило - капот Renault Logan поднимается на 2-х цилиндрах (на некоторых авто более высокого класса и то все по старинке нужно подставлять палку и т.д.), а тут все само поднимается и легко закрывается. Есть круиз, который выручает на трассе, есть электронный ограничитель скорости, что очень удобно в городе (против камер). Бардачок с подсветкой и достаточно вместителен. Из минусов: динамика слабая, до 3000 оборотов еще как то крутится, но потом все. И шум начинается намного громче. Если включаешь кондиционер, то ощущение, что мотор Renault Logan потерял 50% мощности, очень тяжко становится. Сиденье водителя странной формы, не удобный прогиб и в итоге устает спина, если стоишь долго в пробках. Пол задних пассажиров не ровный. Багажник закрывать неудобно и не всегда с первого раза закрывается. Нет обогрева зеркал заднего вида. Нет уровня прогрева двигателя, в морозы не понятно, прогрелась машина или нет. Механизм закрывания багажника с дугами, которые мешают закрытию, если например, загружать коробку или что-то габаритное. Сейчас появился сверчок в задней правой двери, надеюсь, что исправят на первом ТО. Резину уже поменял на зимнюю, обошлось 12 тысяч. Кстати, в комплектацию входит АВS и ESP, что очень должно помогать зимой.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Системы безопасности.

   Недостатки: шумоизоляция. Динамика. Пластик в салоне.

  Павел, Москва


Renault Logan, 2015 г

Достался мне «Логан» (новый, 1,6 л, 82 лошади), деду моему ездить надоело, в его-то 95 лет. И вот он, новый, белый, с кондиционером. Сажусь, завожу, трогаюсь - глохнет. Опять завожу, глохнет. Думаю, что ж такое, трогаюсь максимально аккуратно - теперь едет. Радости нет предела. У меня есть Шевроле Авео, старенькая 2005 года, это такая маленькая оранжевая, как сказали знакомые – «моделька машины». Вот у нее каким-то чудом при двигателе 1,4 - 96 лошадей. По сравнению с ней Renault Logan еле едет. Салон: первая мысль – «А куда тут телефон положить?». Решение нашлось. Пепельница. Больше некуда. Теперь я понял, почему комплектация называется «Конфорт», а не «Комфорт». Из комфорта только простор в салоне. Хотя за мной, при моем высоком росте, место только для вещей, как и в Авео. Такой минимализм в комплектации вызывает некоторое недоумение, и непонимание политики компании, которая экономит каждую лампочку. Есть нехорошее предчувствие, что на всем остальном тоже экономят. В целом впечатления от Renault Logan приятные, едет, не разваливается, ничего не гремит. Для нечастых поездок на дачу самое то. Для езды в Москве не хватает удобств и динамики. За два с половиной года эксплуатации расходы только на бензин и т.о., явных недостатков при езде по трассе не заметил, в повороты входит нормально. Ручка передач не информативная, с малым ходом. И зачем воткнули помощника переключения передач? Только отвлекает своим миганием.

   Достоинства: большой. Просторный. Дешевый. Едет.

   Недостатки: убогий салон. Бедные комплектации. Едет, но медленно.

  Игорь, Москва


Renault Logan, 2016 г

Этот автомобиль изменил мое мнение о Renault Logan, он далеко не идеал, но он во многом удобен и практичен, моя работа такова, что авто это еще и «офис». Пробег почти за год 14000 тыс., город не большой (300000 население), работа у меня почти вся в городе, по моточасам гораздо больше, часами стою на месте в заведенной машине. Поэтому ТО вместо 15000 по регламенту делали на 12000. Пробег на сегодняшний день на машине не показатель, но какие-то выводы я могу сделать. Надежность. Метал можно проткнуть пальцем, краска на торце крыла, на стыке с фарой отлетел кусок, но даже следов от камня нет. В марте кто-то кинул на крышу пивную бутылку, почти до пробития. Где то на 10 тысячах пробега печка во 2-м положении стала очень шумно работать, и сильная вибрация по салону идет, дилер признал гарантийным случаем, скоро ставлю менять. С первого дня эксплуатации Renault Logan выпадает периодически заглушка регулятора скорости обдува печки/кондиционера. Все остальное работает как часы. Автомобиль крайне удобен и комфортен в городе, хотя я пересел с авто выше классом (Шкода Октавия 2007 год). Клиренс 180 мм и энергоемкая подвеска в нашем городе, что зимой, что летом очень кстати. Дороги оставляют желать лучшего у нас, а я еще очень часто в силу работы езжу по дворам и закоулкам. По трассе выше 110-120 не комфортно, болтает и кренит, что и не удивительно. У авто относительно высокий центр тяжести и малый вес. Пластик не царапается особо, выглядит на те деньги, сколько стоит авто (бюджет), опять же - задел на практичность. Багажник у Renault Logan большой, но мне особо без надобности, 4 колеса R15 не влезают, мешает проем крышки багажника. Этой зимой было до -38 у нас, Renault Logan и не думал не завестись, ни автозапусков и прочих помощников нет. Работой печки зимой тоже доволен, но если глушишь, тут же выдувает все тепло, шумки естественно «ноль» везде в авто. Экономичным по бензину Renault Logan назвать не могу. Расход - город у меня от 11-14. Я, конечно, не очень-то сам экономлю, кручу мотор, и на холостых машина много работает, все же многовато считаю.

   Достоинства: неприхотливость ко всему. Настоящая рабочая лошадь. Относительно комфортен в городе и на проселочной дороге.

   Недостатки: отвратительное качество металла и покраски. Завышенный расход топлива.

  Денис, Вологда


Renault Logan, 2016 г

Внешность - конечно, Renault Logan не красавец. Его корейские конкуренты красивее как снаружи, так и внутри. Над панелью, конечно, поработали по сравнению с первым «Логаном». Машина без КАСКО обошлась 680000 рублей. Эх, покупали мы в 2012 «пустые» Renault Logan за 360000 руб., золотое было время. Комментировать цену не буду ибо батон хлеба тоже подорожал, но вкуснее от этого не стал, инфляция, рост цен, что поделать, нам остается только это принять. Комфорт - я уже ездил на Renault Logan в Крым в октябре 2016. Да, спина устает дико, не хватает, конечно, регулировки руля по вылету, чтобы сесть поудобнее. Но мне не привыкать, ездил на Ниве в Анапу и это еще то приключение, хочу Вам сказать. Как едет - после отечественного автопрома, конечно, я доволен. А так конечно знаю, что конкуренты Renault Logan и едут порезвее, и едят при этом меньше. Но приоритетом была надежность и простота в ремонте. На трассе после 130 км/ч начинает откровенно есть бензин. В городе с пробками так же - расход огорчает, ниже 9,5 не получается расходовать. Хорошо хоть ест 92-й. Включать на трассе кондиционер не советую, разогнаться хорошо не получится. Визитная карточка Renault Logan - это, конечно же, подвеска. Да трясет, да громковато, но она съест все невзгоды наших русских дорог, прожует и поедет дальше. В общем, лично я, выбором доволен. Советую, машина не прихотливая, за все время эксплуатации ни чего не заскрипело, не сломалось. Посмотрим, что будет дальше. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла.

   Достоинства: надежность. Отремонтируют в любом гараже. Не боится наших дорог.

   Недостатки: динамика. Не удобные сиденья. Расход топлива.

  Павел, Москва


Renault Logan, 2015 г

Купил Renault Logan в 2014 году в декабре. Эксплуатирую уже больше 2-х лет. Ничего за это время не ломалось (если не считать лампочки ближнего света). Очень доволен машиной. Из минусов Renault Logan могу выделить только расход топлива зимой в городе с прогревами, но без пробок с короткими поездками до 10 км доходит до 15 л. По трассе 6-6.5 л. если ехать 100 - 120 не груженным. В среднем по городу в основном держится в районе 10-11 л. Пробовал ездить как пенсионер, т.е. разгоняться плавно и т.д. - получилось 9-9.5 л. В смешанном около 8-9 л. и то, если 70% трасса. Также из минусов Renault Logan отмечу очень плохую шумоизоляцию. Я понимаю, что машина бюджетная и т.д., но ездил недавно на «Солярисе» и заметил, что шумка получше, чем у меня на Renault Logan. На этой машине вообще больше 130 км/ч ездить не рекомендую, так как высокой скорости становится почти не управляемой. Любой трамплин или стык на мосту и машину чуть не кидает в сторону. Машина достаточно вместительная (по крайней мере, чем какой-нибудь ВАЗ) багажник 510 л. Но по бокам место съедают петли. Слышал, что 16-клапанные моторы более тяговитые и экономичные, но, думаю, что разница не большая. Все ТО провожу сам (не вижу смысла платить дилерам такие деньги) с гарантии не боюсь слететь, так как мотор очень простой и надежный. Плюс к этому сам работаю в сфере ремонта авто, так что для меня не проблема отремонтировать машину за бесплатно или очень дешево, если что-то сломается. Всем удачи.

   Достоинства: надежность и простота. Внешний вид.

   Недостатки: расход. Шумоизоляция. Управляемость.

  Рустам, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Logan

 

Обои Renault Logan

 

Видео Renault Logan - тест драйвы

 



Renault Logan - обзор автомобиля


Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку - Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового "Логана" в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, "эйрбегом" пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.


Все модели Renault


Сообщить об ошибке