Ravon R4




Технические характеристики Ravon R4

Мин. цена

678 000

Макс. цена

756 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Узбекистан

Модификации Ravon R4

Ravon R4 1.5 MT

Цена от

678 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах134/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ravon R4 1.5 AT

Цена от

743 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31485
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах134/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ravon R4 по цене

Geely Emgrand
От 750 900
До 914 990
Седан
Россия
Год: 2018
Hyundai Solaris
От 746 000
До 1 006 000
Седан
Россия
Год: 2017
KIA Rio
От 769 900
До 1 079 900
Седан
Россия
Год: 2017
Лада Веста
От 606 900
До 881 400
Седан
Россия
Год: 2015
LIFAN Solano II
От 679 900
До 839 900
Седан
Россия
Год: 2016
Nissan Almera
От 668 000
До 869 000
Седан
Россия
Год: 2012
Ravon Nexia
От 670 000
До 748 000
Седан
Узбекистан
Год: 2015
Renault Logan Stepway
От 662 990
До 883 990
Седан
Россия
Год: 2018
Volkswagen Polo Sedan
От 679 900
До 954 900
Седан
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Ravon R4

Ravon R4, 2017 г

Внешний вид у Ravon R4 - дело вкуса, поэтому без комментариев. Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие: высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов. Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает. Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается. Расход топлива. Приятно удивил: 4 человека в салоне плюс груз в багажнике: БК показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам - соответствует, это с постоянно работающим кондиционером по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч - обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области, 1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске (вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов. Хорошо читаемые приборы, все кнопки, «крутилки» расположены очень удобно. По сравнению с Lada Priora переключение передач идеальное, ходы ручки небольшие и коробка не воет. Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил). Очень неплохая штатная акустика. Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные. Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается. Отсутствие интереса со стороны угонщиков (но КАСКО не помешает). Понравились у Ravon R4 тормоза - цепкие. Легко и быстро раскладываются задние сиденья по частям.

Про минусы: подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь). Высоковато водительское сиденье. Но если в «минималку» опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык. Отсутствие подлокотника между сиденьями. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемников. Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет. Подруливать на Ravon R4 приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см). Не хватает боковой поддержки передних сидений. Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к. задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: пока не вижу особых.

  Дмитрий, Москва


Ravon R4, 2016 г

Всем привет. Есть с чем сравнивать. Европейский новый автодром и ВАЗы б/у и украинские авто. Вокруг да около ходить не буду. Авто вполне даже хорош для СНГ. Автомобиль бюджетный, семейный, рабочий, такси и т.д. Не для гонок, а для перемещения с приемлемым комфортом. На сегодня авто за 10000 долларов нужно поискать. Найдете чуть дешевле - это будут Вазы и Сенсы. То, что лучше - будет дороже (мягко сказано), могу сравнить с VW Polo (европеец -хэтчбек) и предыдущий (не помню). Подвеска у Ravon R4 немного лучше, остальное примерно то же, но есть ощущение, что авто подешевле. Оно и есть подешевле, но на сколько? Не надо сравнивать. Конкурентов Ravon R4 сейчас нет.

   Достоинства: отличный автомобиль за свою цену.

   Недостатки: мелкие.

  Алексей, Новосибирск


Ravon R4, 2017 г

Сразу напишу, я от Ravon R4 в восторге, хороший автомобиль. Ну, начнем по порядку, стаж вождения 18 лет. Сначала отцовская 2106, потом 2107, 3110 (Волга), 2114, Калина. Было немного денег, и решил брать что-то новое. Радостный поехал по салонам, взяв 600 тыс., но увидев цены я очень расстроился (дома выражался по поводу цен очень нецензурно). Ну что, опять ВАЗ, подумал я (ну чего греха таить, хотелось иномарку). Поехал смотреть Весту, реклама была повсюду. Хорошо вроде, понравилось вроде, ну что-то нет такого в душе, что без нее не уйду. Еду домой. Вижу салон китайцев, захожу, смотрю, а это что за марка. Подходит менеджер говорит это Ravon R4, продукция GM Узбекистан. Сел, смотрю, все удобно все под рукой, все нравиться и цена вроде тоже подходит. А после тест-драйва еле заставил себя уйти из салона. Потом узнал, что это Chevrolet Cobalt, только радиаторная решетка другая, а так один в один. На фото увидел серый цвет и себе такой заказал в комплектации Elegant MT 579000 руб. Все, что есть в моем Ravon R4, в других иномарках стоит тысяч на 100 -200 дороже. Через 2 недели 03.11.2017 забрал, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км, чувство наслаждения только нарастает (посмотрим, когда будет хотя бы 30000 км). Сразу купил зимнюю резину GoodYear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15, очень доволен резиной, шип и по льду и по сугробам машина ведет себя отлично. Внешний вид Ravon R4 нравиться, большие фары и передняя часть авто как-то по-доброму выглядит. Это бюджетный авто для семьи и отличное переключение скоростей, шикарная подвеска и управляемость, огромный багажник, салон большой, что спереди, что сзади, мотор 1.5 106 лошадок. 92 бензин - по трассе 6.6, по городу расход на б/к (декабрь 9.8). Да еще и ТО сказали недорогие.

   Достоинства: цена. Внешность. Шикарная подвеска. Управляемость. Большой багажник. Удобный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Иван, Самара


Ravon R4, 2017 г

Пробег небольшой, потому как до 3000 надо делать ТО, а я не хочу торопиться. Езжу на Ravon R4 редко. Так вот, по авто мои впечатления за 3,5 мес. Приятно удивляет своими опциями, порой неожиданными: типа того, что пассажир вышел, не до конца прикрыл дверь. Я не посмотрела на табло, заглушила двигатель, выхожу. Пытаюсь закрыть с брелка, а она мне сигналит. Сразу даже не поняла: кто сигналит? Снова заблокировать пытаюсь - сигналит. Потом смотрю в салон и вижу причину. Все продумано, все-таки модель уже хорошо проверена. Но вот сегодня у нас была метель, и обнаружился первый минус. Дворники лежат очень низко на стекле, почти за панелью, которая хорошо обдувается и прогревается. Соответственно, тающий со стекла снег падает в эту нишу на дворники, а там уже ничего не тает, потому что там холодно. И все это намерзает на дворники, которыми трудно пользоваться становится. Такой вот недостаток у Ravon R4 обнаружился. Скорее всего, это можно как-то решить: поставить изогнутые дворники, чтобы они лежали выше - на теплом участке, или эти дворники как-то повернуть. А больше претензий нет никаких на данный момент.

   Достоинства: комфорт салона. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: хорошо бы подогрев зоны дворников.

  Виктория, Омск


Ravon R4, 2017 г

Всем привет, после продаже Nissan Cedric была куплена новая машина жене. Ровно месяц ожидания, получены документы и машина. Конечно, глупо сравнивать с «Цедриком» по комфорту, но Ravon R4 тоже имеет полное право на существование, ибо свою функцию по перевозке пока исполнят исправно, жене не привычно после правого руля и не расположение многих клавиш в уже привычном месте (на японский манер) её смущает, но ничего - привыкнет. Очень понравилась ходовая, глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была, ремонт неизбежен, наездила ещё очень мало, поэтому судить о надёжности, конечно, рано. Радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию БК в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне Ravon R4 реально хватает, наверное, сказывается база авто, большой багажник. Качество пластика, конечно, желает оставлять лучшего, но скрипов нет. Из плюсов - простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6-ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор). Простая ходовая. Минус - качество пластика. Внешность у Ravon R4на любителя (а мне, кстати, нравится). В общем, поездим, посмотрим, что с чем едят. Если учесть, что это тот же «Кобальт», то надёжность должна иметь место. Очень хочется в это верить.

   Достоинства: отличная ходовая. Расход топлива. Простой цепной мотор. Полноценный автомат.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Андрей, Новокузнецк


Ravon R4, 2018 г

Эта машина лучшее, что могут сейчас предложить из бюджетных автомобилей на отечественном рынке. Соотношение цена-качество у Ravon R4 выше всяких похвал. Крепкий кузов, надёжная подвеска, удачный двигатель и коробка автомат на 6 ступеней. Владею Ravon R4больше 1 года, расход топлива 6-7 литров, никакие Логаны рядом не стоят с их 4-ступенчатой коробкой передач, которая постоянно греется и конским расходом топлива. Присматривался к KIA Rio, но посидев в салоне понял, что она мало чем отличается по комфорту от Равон Р4, а цена была чуть ли не в два раза дороже. Делайте выводы, господа.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

   Недостатки: хотелось, чтобы передние сиденья были более удобные. Не хватает кузова универсал, хотя на рынке Южной Америки продают.

  Иван, Москва


Ravon R4, 2018 г

Отличный, недорогой автомобиль, цепной двигатель, большой салон, вместительный багажник. Очень понравилась ходовая Ravon R4 - глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была - ремонт неизбежен. Наездил ещё очень мало, поэтому судить о надёжности Ravon R4 конечно рано, радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию компьютера в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное, сказывается база, большой багажник. Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, посмотрим, как будет дальше + простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6 ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор и пр.). Простая ходовая. Минус - качество пластика.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Расход топлива. Подвеска. Коробка передач.

   Недостатки: качество пластика.

  Алексей, Нижневартовск

 

Обои рабочего стола Ravon R4

 

Обои Ravon R4

 

Видео Ravon R4 - тест драйвы

 



Ravon R4 - обзор автомобиля


Ravon R4 / Равон Р4

В ноябре 2016 года компания Ravon выводит на российский рынок новый бюджетный седан R4, являющийся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt. Внешне Ravon R4 от "Кобальта" отличают лишь выполненная единым элементом радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и фирменные шильдики. Что касается технического вопроса, то здесь изменений и вовсе нет. Седан поставлен на глобальную платформу GM Gamma, в которой используется независимая конструкция МакФерсон спереди и полузависимая схема подвески сзади. Под капотом Ravon R4 располагается знакомый 1.5-литровый безальтернативный двигатель на 106 сил (Евро 5), предлагающийся в связке с 5-скоростной ручной или 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Согласно данным, в версии с механикой седан расходует порядка 6.2 л на сотню, в двухпедальном исполнении эта цифра чуть выше - 6.7 л.

Нашим потребителям седан доступен в 3 линиях исполнения: комфорт, оптимум и элегант. Начальная версия Ravon R4, предлагающаяся только с ручной коробкой, снабжена дневными ходовыми огнями, электрообогревом заднего стекла, системой Эра-Глонасс, пассивной сигнализацией и иммобилайзером. В средней комплектации оптимум добавляются фронтальные подушки безопасности, обогревы передних сидений, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен), электроподъемники всех боковых стекол и противотуманные фары. Топовый вариант имеет улучшенную салонную отделку, оборудован более комфортным рулевым колесом, аудиосистемой с радиоподдержкой и USB, а также легкосплавными дисками колес.

О комплектациях Ravon R4 стоит рассказать более подробно. Базовый вариант Comfort по умолчанию комплектуется дневными ходовыми огнями, галогeновыми фарами с коррекцией, стальными колесами R14 с декоративными колпаками, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, тонированными стеклами (30%), многофункциональной аудиосистемой (4 динамика, поддержка форматов, Wireless Interface, разъемы AUX/USB), информационным бортовым дисплеем, подушкой безопасности водителя, функцией блокировки дверей ("детский замок"), антиблокировочной системой. В следующей версии Optimum можно получить плюс ко всему противотуманные фары, обогреваемые кресла первого ряда с расширенными механическими регулировками, подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, передние электроподъемники стекол (в "базе" только механические). И, наконец, самое богатое исполнение Ravon R4 Elegant располагает алюминиевыми дисками колес R15, задними электростеклоподъемниками, а также улучшенным пакетом отделки интерьера (руль Deluxe, хромированные ручки открывания двeрей изнутри, декоративные вставки, особая обивка дверных карт и сидений).


Все модели Ravon


Сообщить об ошибке