Технические характеристики Renault Megane I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4160 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 348 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4160 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 348 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Megane I, 1998 г
Приобретал Renault Megane I в 2007 году в Литве на авторынке Каунаса. Машина была ввезена в Литву из Германии, причем продавалась на следующий день после прибытия. Салон порадовал своей эргономичным дизайном просторностью и качественной сборкой. Единственное «но» – жесткий дешевый пластик обшивки дверей. Рулевая колонка и водительское сиденье имеют широкий диапазон регулировок, так что устроиться за рулем с удобством сможет водитель любой комплекции. Багажник довольно объемный, а при сложенных задних сиденьях и вовсе увеличивается до необъятных размеров. Запасное колесо располагается в нише багажника, там же находится номер кузова или VIN. Бензиновый двигатель Renault Megane I, объемом 1,6 литра довольно резво разгоняет автомобиль. Мощности хватает и для городской езды и для обгонов на трассе. Расход топлива колеблется от 6 литров на трассе и до 8 литров в городском режиме. Без вопросов переваривает наш 92-й бензин. Данные двигатели склонны к перегреву, последствием которого может быть прогорание прокладки ГБЦ, поэтому необходимо тщательно следить за чистотой радиатора и термостатом. Весной начали плавать обороты холостого хода, причем появлялось «плавание» неожиданно и так же неожиданно исчезало, проблема решилась прочисткой регулятора холостого хода. Небольшое «троение» двигателя устранилось заменой высоковольтных проводов. «Расходники» для двигателя весьма распространены и стоят копейки, так например хороший масляный фильтр можно купить за 6 у.е. Масло в двигатель – только полусинтетика, «минералки» они не выносят. Подвеска Renault Megane I довольно мягкая и комфортная. Машина очень устойчива на трассе, хорошо проходит повороты на скорости. С подвеской не было никаких проблем, после диагностики в профилактических целях были заменены пыльники ШРУСов и шаровые опоры.
Достоинства: просторный салон. Распространенность модели. Невысокая стоимость обслуживания. Приемистый двигатель 1,6 литра.
Недостатки: проблемный сальник рычага механической КПП. Жесткий пластик обшивки дверей.
Александр, Псков
Renault Megane I, 2001 г
Очень нравится то, что Renault Megane I - машина не большая и не маленькая, спокойно можно просочиться в большинстве случаев. Зато при всем при этом на пикнике с ночевкой в лесу, разложив задние сиденья в машине легло в полный рост свободно 3 человека, у меня рост 1.78. От тещи увозил 2 кресла с закрытым багажником. Машинка в меру своих 108 л.с. резвая, «кик-даун» так вообще радует при обгоне особенно, педаль до поля — оттягиваешь, и чувствуется резкий подхват, с 80 км/ч до 150 км/ч очень приятно как бы прижимает к сиденью, сказывается легкость массы. С места «кик-даун» срывает машину с визжанием колес, не ожидал такой динамики для автомата. Шумоизоляция Renault Megane I, конечно, порой удручает, ну не тот класс, что от него требовать. До 150 км/ч машина набирает и идет уверенно, после при боковом ветре на трассе чувствуется легкое пошатывание. Расход по трассе: сам езжу не медленно и выходило 6-7 л на 100 км, что сходится с показанием компьютера, жена умудрилась на 5л. По городу, пробки, томные светофоры и т.д.- 10-12л, как правило, до 13 с кондиционером. Больше 13 никогда не получалось. Тормоза — это нечто, правильно будет сказать, что тормозишь и «как в стену», АВS 3 раза зимой выручало.
Достоинства: тормоза. Маневренность. Расход топлива. Клиренс (для легкового авто вполне). Обзор.
Недостатки: шумоизоляция не очень. Дороговизна некоторых з/ч. Чувствительность к бензину.
Олег, Москва
Renault Megane I / Рено Меган I
Первое поколение среднеразмерных легковых автомобилей Renault Megane увидело свет в 1995 году. Модель пришла на смену устаревшему Renault 19. Но, по сути, Renault Megane I во многом был похож на прежнюю модель и получил незначительные технические изменения. Свое название модель получила от концепта, представленного компанией еще в 1988 году. Во внешности Renault Megane первого поколения проявляется "свежий" корпоративный стиль компании. "Изюминкой" экстерьера Меган является своего рода "птичий клюв", который олицетворяют капот и решетка радиатора. Интерьер Renault Megane первого поколения выглядит весьма достойно. Панель приборов характеризуется прекрасной эргономикой и функциональностью.
Гамма двигателей Renault Megane I включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. По результатам краш-теста Euro NCAP, Рено Меган получил довольно высокий балл за безопасность - 4. В 1999 году модель была подвергнута фейслифтингу. В 2002 году ее сменило новое поколение семейства Megane.