Технические характеристики Renault Modus
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3792 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1589 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 198 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3792 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1589 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 198 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault Modus, 2006 г
Всегда думала о марке «Рено» плохо. Ездила на БМВ и Тойотах. Считается многими, что это лучшие машины. Но мне было подарено Renault Modus и я полностью изменила свое мнение об этой машине. Напичкан автомобиль «по самые уши». Есть даже круиз-контроль и мультируль, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, ABS, ASR, система, ESP, датчик дождя, 8 подушек, противотуманки, салон-трансформер и многое другое. И это при достаточно низкой цене. Если сравнивать с российскими ценами за «пустую» Ладу, становиться смешно. Мягкая, прекрасная обзорность, приемистая при своих 75 «лошадях». Сразу видно, что Renault Modus сделан «руками». Обивка салона плотная, мягкая как у БМВ, ничего не гремит, не шуршит, двери закрываются как в бизнес-классе. Каталась 2 года, показалась машинка только с лучшей стороны, не ломалась, меняла масло и фильтры. В сравнении с «Приорой» мужа - чинили 20 раз новую машину. Когда сидишь внутри Renault Modus, чувствуешь себя в дорогой, комфортной машине. И очень удобно можно путешествовать, сложив полностью задние кресла и получив огромное пространство сзади. Главное, что она изготовлена только на западный рынок, видимо отсюда и качество и забота о человеке.
Достоинства: низкая цена, комфорт, качество сборки, все опции дорогого авто, хорошая приемистость.
Недостатки: неизвестная российскому покупателю.
Наталья, Москва
Renault Modus, 2007 г
Очень надежный автомобиль. Хоть Renault Modus и относится к разряду небольших машин, но я остаюсь им доволен по сей день. Очень приемистый автомобиль. Шустрый. У меня он дизель. Многие боятся дизельные двигатели, как и я когда-то. Но испытав его надежность при заводке зимой в минус 29 градусов с первого раза, все сомнения отпали. Французы молодцы. Умеют делать хорошие машины. Теплый уютный салон. Хоть «наворотов», как у китайцев нет, но порадовал круиз-контроль, который, кстати, не на всех японских машинах устанавливают. Все строго по-спартански. Пластик в салоне Renault Modus пусть не дорогой, но смотрится надежно, не гремит. Очень хороший обзор и юркость этой машины в городском цикле можно понять и оценить, только проехав на этой машине, высокая посадка тоже радует. Отличный автомобиль! Я доволен на все 100%.
Достоинства: надежность. Комфортность. Экономичность. Ремонтопригодность.
Недостатки: редкий в России.
Никита, Санкт-Петербург
Renault Modus / Рено Модус
Renault Modus - компактный хэтчбек семейного типа, дебютировавший осенью 2004 года. Серийное производство автомобиля налажено годом позже в испанском городе Вальядолид. Modus построен на так называемой "B-платформе", на которой реализовано несколько популярных моделей компаний Рено и Ниссан. Renault Modus обладает стильным и современным дизайном экстерьера. Интерьер минивэна заслуживает достойных оценок - просторный, комфортный, эргономичный. Расположение панели приборов - по центру. Все выглядит довольно информативно и максимально удобно для эксплуатации. Объем багажного отделения небольшой - 198 литров, но его можно значительно увеличить, предварительно сложив задний ряд сидений.
Гамма моторов, устанавливаемых на Renault Modus, включает в себя три бензиновых силовых агрегата и один "турбодизель". Все двигатели 16-клапанные с рядным расположением цилиндров. На Рено Модус устанавливают заимствованную у модели Megane коробку передач. Много внимания уделено безопасности. Modus оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя надувными шторками. В результате проведенных краш-тестов, Renault Modus получил наивысший балл за уровень безопасности.