Автомобиль Renault Modus




Renault Modus - обзор автомобиля


Renault Modus / Рено Модус

Renault Modus - компактный хэтчбек семейного типа, дебютировавший осенью 2004 года. Серийное производство автомобиля налажено годом позже в испанском городе Вальядолид. Modus построен на так называемой "B-платформе", на которой реализовано несколько популярных моделей компаний Рено и Ниссан. Renault Modus обладает стильным и современным дизайном экстерьера. Интерьер минивэна заслуживает достойных оценок - просторный, комфортный, эргономичный. Расположение панели приборов - по центру. Все выглядит довольно информативно и максимально удобно для эксплуатации. Объем багажного отделения небольшой - 198 литров, но его можно значительно увеличить, предварительно сложив задний ряд сидений.

Гамма моторов, устанавливаемых на Renault Modus, включает в себя три бензиновых силовых агрегата и один "турбодизель". Все двигатели 16-клапанные с рядным расположением цилиндров. На Рено Модус устанавливают заимствованную у модели Megane коробку передач. Много внимания уделено безопасности. Modus оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя надувными шторками. В результате проведенных краш-тестов, Renault Modus получил наивысший балл за уровень безопасности.


Технические характеристики Renault Modus

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3792
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1589
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 198
Страна сборки Франция

Модификации Renault Modus

Renault Modus 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Modus 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/5700
Момент, Н·м / оборотах127/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Modus 1.5 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах82/4000
Момент, Н·м / оборотах185/2000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Modus 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах82/4000
Момент, Н·м / оборотах185/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Modus 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Modus 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Modus

Renault Modus, 2006 г

Всегда думала о марке «Рено» плохо. Ездила на БМВ и Тойотах. Считается многими, что это лучшие машины. Но мне было подарено Renault Modus и я полностью изменила свое мнение об этой машине. Напичкан автомобиль «по самые уши». Есть даже круиз-контроль и мультируль, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, ABS, ASR, система, ESP, датчик дождя, 8 подушек, противотуманки, салон-трансформер и многое другое. И это при достаточно низкой цене. Если сравнивать с российскими ценами за «пустую» Ладу, становиться смешно. Мягкая, прекрасная обзорность, приемистая при своих 75 «лошадях». Сразу видно, что Renault Modus сделан «руками». Обивка салона плотная, мягкая как у БМВ, ничего не гремит, не шуршит, двери закрываются как в бизнес-классе. Каталась 2 года, показалась машинка только с лучшей стороны, не ломалась, меняла масло и фильтры. В сравнении с «Приорой» мужа - чинили 20 раз новую машину. Когда сидишь внутри Renault Modus, чувствуешь себя в дорогой, комфортной машине. И очень удобно можно путешествовать, сложив полностью задние кресла и получив огромное пространство сзади. Главное, что она изготовлена только на западный рынок, видимо отсюда и качество и забота о человеке.

   Достоинства: низкая цена, комфорт, качество сборки, все опции дорогого авто, хорошая приемистость.

   Недостатки: неизвестная российскому покупателю.

  Наталья, Москва


Renault Modus, 2007 г

Очень надежный автомобиль. Хоть Renault Modus и относится к разряду небольших машин, но я остаюсь им доволен по сей день. Очень приемистый автомобиль. Шустрый. У меня он дизель. Многие боятся дизельные двигатели, как и я когда-то. Но испытав его надежность при заводке зимой в минус 29 градусов с первого раза, все сомнения отпали. Французы молодцы. Умеют делать хорошие машины. Теплый уютный салон. Хоть «наворотов», как у китайцев нет, но порадовал круиз-контроль, который, кстати, не на всех японских машинах устанавливают. Все строго по-спартански. Пластик в салоне Renault Modus пусть не дорогой, но смотрится надежно, не гремит. Очень хороший обзор и юркость этой машины в городском цикле можно понять и оценить, только проехав на этой машине, высокая посадка тоже радует. Отличный автомобиль! Я доволен на все 100%.

   Достоинства: надежность. Комфортность. Экономичность. Ремонтопригодность.

   Недостатки: редкий в России.

  Никита, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Renault Modus

 

Обои Renault Modus



Все модели Renault


Сообщить об ошибке