Отзывы владельцев Renault Sandero
Renault Sandero, 2016 г
Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная - кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало - да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать - ездила на ней по степи снежной - нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария - действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик - да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую - я бы взяла эту кроху - плюсов в ней множество, а минусы незначительны.
Достоинства: клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.
Недостатки: нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.
Марина, Москва
Renault Sandero, 2016 г
Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.
Достоинства: высокий клиренс. Головной свет отличный.
Недостатки: очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.
Евгений, Владимир
Renault Sandero, 2016 г
Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero - это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах - это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.
Достоинства: дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.
Ян, Москва
Renault Sandero, 2014 г
Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода - тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском - машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь - уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.
Достоинства: машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.
Недостатки: это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.
Лариса, Нижний Новгород
Renault Sandero, 2015 г
Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий - пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно - вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать - 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.
Достоинства: подвеска - это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.
Недостатки: расход непонятен.
Владимир, Санкт-Петербург
Renault Sandero, 2017 г
Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало - общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.
Достоинства: вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.
Недостатки: стойки закрывают обзор.
Сергей, Москва
Renault Sandero, 2018 г
Плюсы - надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» - закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Каменск-Уральск