Skoda Rapid


Показать предыдущие поколения
Skoda Rapid



Технические характеристики Skoda Rapid

Мин. цена

660 000

Макс. цена

1 128 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4483
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1461
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1490
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, н·м / оборотах112/3750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах86/4800
Момент, н·м / оборотах160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Цена от

1 028 000

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT

Цена от

660 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp

Цена от

826 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 AT

Цена от

867 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/4400
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Rapid по цене

KIA Picanto
От 664 900
До 969 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Renault Sandero Stepway
От 709 990
До 880 990
Хэтчбек
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Skoda Rapid, 2013 г

Шкода Рапид куплен новым в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — «Рио-Солярис» и «Поло-Рапид». Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9-летние «корейцы» и «немцы». Кроме того, в таможенном союзе очень хорошо продаются «корейцы». Значит через 7 лет рынок б/у будет переполнен этими «корейцами» в скрипучем состоянии. «Поло-Рапид» должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается. «Поло» отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, «орет» он очень сильно. Skoda Rapid гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу. По жесткости подвески Skoda Rapid мягче «Ситроен Саксо» и жестче «Ситроен Ксара». Примерно на уровне «Ситроен Берлинго Мультиспейс». К чему пришлось привыкать: посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее «Поло» на сотню килограмм примерно. От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно - на 60 км/ч предлагает 5 передачу. А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то течет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз на рулевую рейку. Дилер проверил все машины в салоне - везде одно и то же. Сказали - будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах. Обращаюсь к владельцам Skoda Rapid - проведите эксперимент: бутылка воды — «лобовик» и смотреть, открыв капот. Обращайтесь к дилерам. Пусть третируют Шкоду, а то марка хорошая, а тут «детский» недочет какой-то. Что касается водительской стороны — там все хорошо, вода по дренажу стекает снизу на асфальт, позади колеса.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: есть некоторые недочеты в конструкции.

  Алексей, Минск


Skoda Rapid, 2015 г

Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень много. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: достаточно резвый в городе, на 2-й 3-й передаче, если крутить двигатель - очень неплохо ускоряется. На трассе бывает трудновато после 100-110км/ч совершать быстрые обгоны. Из недостатков Skoda Rapid, кажется, хуже, чем «Меган» дорогу держит после 110-120 км/ч, приходится немного больше подруливать, меньше ощущение «прижатости» к полотну, особенно когда фуры встречные на скорости проносятся, то чувствуется поток воздуха. А из самых заметных особенностей (недостатков) сильно чехи сэкономили на шумоизоляции мотора, в итоге ощущение по звуку, когда двигатель крутишь, что под капотом звучит мощный спортивный мотор, ну и после 110 км/ч тоже приходится включать музыку. Ну а пассажиры (даже с нормальными нервами), когда понижаешься передачей на обгонах, или не дай бог со 110-80км/ч начинаешь тормозить 3-2-й передачами (чем я постоянно пользуюсь), нервно хватаются за ручки и начинают пристегиваться. Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный. Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном.

   Достоинства: динамичность. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция. Не очень понравилось, как держит дорогу.

  Дмитрий, Харьков


Skoda Rapid, 2014 г

Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и такие авто. Skoda Rapid мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат. На Skoda Rapid есть хоть более менее шумоизоляция, на «Солярисе» её похоже, что вообще нет. Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 - тяга хорошая в связке с ДСГ. На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробоев на кочках и ямах подвески, замечено не было. Два раза менял передние «линки» не оригинал. 250 руб. штука и работа 500 р. Один раз на 87 тыс. км, второй на 139 тыс.км. В общем, про расходники и ТО писать не буду, все доступно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам. Где то на 120 тыс. км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали, что надо менять компрессор, и типа они знают, где купить дешевле. В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог - замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 и подшипник 650 руб. Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть небольшие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. По поводу коробки. С конца 2013 года, все DSG, как заявляет VAG, были модернизированы. Сейчас проблем нет. Считаю Рапид очень надежным автомобилем.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Шумоизоляция. Экономичность. Управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо и ДСГ.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Долгий прогрев двигателя.

  Пётр, Новосибирск


Skoda Rapid, 2017 г

Приобрела Skoda Rapid в салоне (90 л.с., механика, атмосферный двигатель 1,6 л). Не пожалела о дополнительном оборудовании. Мелочи, но очень приятные: тонированные задние дверцы, радио Blues c информативным дисплеем, парктроники, защита картера. Пробег за месяц 1770 км. И, конечно, порадовал экономный расход. По трассе 5,3- 5,7 л/100 км с оборотами 2300-2500 и скоростью 90-120 км/ч. Динамика, конечно, не очень в сравнении с прошлой машиной (Daewoo Nexia 108.9 л.с.), но пониженная передача при обгонах помогает. По городу, со светофорами и горками 6,3-6,9 л/100 км. Масло Skoda Rapid не кушает. Уровень в норме, хотя в салоне предупредили, что первые 1000-3000 км возможно до 300 гр. Электроусилитель руля, хорошая управляемость, цепкие тормоза, ну очень просторный багажник. Машиной очень довольна.

   Достоинства: легкий руль. Цепкие тормоза. Большой багажник. Удобный салон.

   Недостатки: динамика слабовата.

  Юлия, Томск


Skoda Rapid, 2017 г

Опишу все плюсы и минусы Skoda Rapid в сравнении с «Солярисом». Эргономика - все на своих местах, уже на следующий день у меня было ощущение, что я давно езжу на этом автомобиле. Посадка и удобство в салоне – ну тут Skoda Rapid на голову выше «Соляриса». После того, как я сел в автосалоне на задний ряд «Соляриса», у меня не было желания туда вернуться. В Рапиде с местом в салоне проблем нет, и места для ног немного больше. Место водителя в обоих автомобилях мне понравилось - удобно, места хватает, нигде не уперся, и нет чувства ущемления. Багажник – объем практически одинаковый, но многие будут согласны со мной, в Skoda Rapid грузить удобнее в разы. Это жирный плюс. Шумоизоляция – Рапид на шипах тише, чем «Солярис» на лете, можете закидать меня тапками, но это так. На тесте при скорости в 60 км/ч в «Солярисе» дикий гул. Я слышу только шум от шипов, сильный шум только при скорости за 140 км/ч. На лете, думаю, будет шикарно. Подвеска – пробоев не было, отрабатывает все прелести наших дорог на ура. «Солярис» более устойчивый, у Skoda Rapid есть крены, и есть такое чувство, что на скорости при перестроении зад немного подбрасывает (только после 120 км/ч). Двигатель и коробка – у меня 1.6 АТ, есть спорт режим. Уже был заезд с «Солярисом» 1.6 АТ и мы шли вровень. В обеих машинах только водитель, в спорт режиме даже немного уходил вперед (только капот). Конечно, 1.4 турбо шустрее – не догнал. Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что (говорят, новые двигатели на 110 лошадок лишились масляного аппетита). Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет. Рапид как классический костюм.

   Достоинства: классический автомобиль. Комфортный. Удобный. Экономичный.

   Недостатки: субъективные.

  Павел, Москва


Skoda Rapid, 2017 г

Данный отзыв, скорее, как сравнение первых Skoda Rapid и нынешних. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной 2017 года. Стоимость 960 тыс.р. Что нового и полезного: обогрев лобового стекла. Автосвет - поставил в авто и ездишь, не думаешь, что забыл включить/выключить. Стеклоочиститель на заднем стекле. Датчик «омывайки» - желтый треугольник на приборной панели загорается. Bluetooth - теперь он есть. Причем, считай два Bluetooth - один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи. В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя - вот вам счастье, теперь есть. Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до 161 по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. За свои деньги авто хорошее. Из проблем – говорят, двигатель ест масло, пока не знаю, на 7000 км проверил, минимума не было, но долил на всякий случай.

   Достоинства: много опций за вменяемые деньги. Удобный салон. Экономичность.

   Недостатки: в своем классе нет.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Skoda Rapid

 

Обои Skoda Rapid

 

Видео Skoda Rapid - тест драйвы

 



Skoda Rapid - обзор автомобиля


Skoda Rapid / Шкода Рапид

Skoda Rapid является одним из наиболее ожидаемых автомобилей на рынке России и стран СНГ. Мировая премьера лифтбэка Шкода Рапид состоялась на Парижском международном автосалоне в 2012 году. В модельном ряду Skoda Rapid занимает промежуточную планку между компакт-классом Fabia и гольф-классом Octavia. Rapid является первой моделью, которая получила новый фирменный стиль компании: оригинальную оптику и решетку радиатора. Интерьер "Шкоды" создан с "чистого листа". В салоне Skoda Rapid довольно просторно. Как заявляют разработчики, в автомобиле свободно могут поместиться 5 рослых человек. Несмотря на компактность, Rapid имеет внушительный объем багажника в 550 л.

В апреле 2014 года компания Skoda-Auto выводит модель Rapid на российский рынок. Для автомобиля предусмотрены бензиновые силовые агрегаты: 1.2 л (3 вариации, мощностью 75, 86 и 105 л.с.), 1.4 л и 122 л.с., 1.6 л и 110 л.с. Варианты трансмиссии – привычная «механика» и автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Skoda Rapid можно отнести к одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе. Данная модель предлагает уникальную комбинацию практичности и функциональности.

Начальная версия исполнения Skoda Rapid Entry оборудована с завода 14-дюймовыми стальными дисками, функцией дневного света фар, подвеской с адаптацией для плохих дорог, рулевой колонкой с регулировками, датчиком температуры воздуха снаружи, обогреваемыми форсунками омывателей стекла, передними электроподъемниками стекол, радиоподготовкой с 4-мя динамикaми, системой курсовой стабилизации, "эйрбегом" водителя. В следующей комплектации Active "бонусом" можно получить маршрутный компьютер, регулировки высоты водительского кресла, пассажирскую подушку безопасности, розетку в багажнике на 12V, стальные колеса R15. Исполнение Ambition дополнительно комплектуется передними противотуманными фонарями, кондиционером, акустикой Skoda Surround (6 динамиков), радиосистемой Swing, Bluetooth, обогреваемыми передними сиденьями, ассистентом подъема вверх. В список оснащения самой богатой версии Skoda Rapid Style вошли литые колеса R15, центральный подлокотник, фоновое освещение интерьера, хром-пакет внутренней отделки, мультифункциональный руль, боковые подушки безопасности, круизный контроль, мультифункциональный дисплей Maxi Dot, климат-система Climatronic, а также фирменный зонт. В виде опций для Skoda Rapid числятся би-ксеноновые фары, хромированные молдинги боковых окон, система бесключевого доступа, задние парковочные датчики, электрический обогрев лобового стекла.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке