Skoda Rapid


Показать предыдущие поколения
Skoda Rapid


Технические характеристики Skoda Rapid

Мин. цена

964 000

Макс. цена

1 363 000

Модельный год 2020
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1470
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Rapid

Skoda Rapid 1.6 MT 90 hp

Цена от

964 000

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/4250-6000
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 MT 110 hp

Цена от

1 031 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.6 AT 110 hp

Цена от

1 081 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Rapid 1.4 AMT

Цена от

1 202 000

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Rapid по цене

FIAT 500
От 1 090 000
До 1 200 000
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
Geely GS
От 1 100 000
До 1 370 000
Хэтчбек
Китай
Год: 2016
KIA Rio X-line
От 930 000
До 1 180 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
KIA Soul
От 1 060 000
До 1 700 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
KIA Ceed
От 1 095 000
До 1 660 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Renault Sandero Stepway
От 903 000
До 1 071 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Smart forfour
От 910 000
До 1 360 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Smart fortwo
От 910 000
До 1 340 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Volkswagen Polo
От 987 000
До 1 384 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2020

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Skoda Rapid, 2013 г

Шкода Рапид куплен новым в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — «Рио-Солярис» и «Поло-Рапид». Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9-летние «корейцы» и «немцы». Кроме того, в таможенном союзе очень хорошо продаются «корейцы». Значит через 7 лет рынок б/у будет переполнен этими «корейцами» в скрипучем состоянии. «Поло-Рапид» должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается. «Поло» отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, «орет» он очень сильно. Skoda Rapid гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу. По жесткости подвески Skoda Rapid мягче «Ситроен Саксо» и жестче «Ситроен Ксара». Примерно на уровне «Ситроен Берлинго Мультиспейс». К чему пришлось привыкать: посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее «Поло» на сотню килограмм примерно. От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно - на 60 км/ч предлагает 5 передачу. А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то течет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз на рулевую рейку. Дилер проверил все машины в салоне - везде одно и то же. Сказали - будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах. Обращаюсь к владельцам Skoda Rapid - проведите эксперимент: бутылка воды — «лобовик» и смотреть, открыв капот. Обращайтесь к дилерам. Пусть третируют Шкоду, а то марка хорошая, а тут «детский» недочет какой-то. Что касается водительской стороны — там все хорошо, вода по дренажу стекает снизу на асфальт, позади колеса.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: есть некоторые недочеты в конструкции.

  Алексей, Минск


Skoda Rapid, 2015 г

Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень много. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: достаточно резвый в городе, на 2-й 3-й передаче, если крутить двигатель - очень неплохо ускоряется. На трассе бывает трудновато после 100-110км/ч совершать быстрые обгоны. Из недостатков Skoda Rapid, кажется, хуже, чем «Меган» дорогу держит после 110-120 км/ч, приходится немного больше подруливать, меньше ощущение «прижатости» к полотну, особенно когда фуры встречные на скорости проносятся, то чувствуется поток воздуха. А из самых заметных особенностей (недостатков) сильно чехи сэкономили на шумоизоляции мотора, в итоге ощущение по звуку, когда двигатель крутишь, что под капотом звучит мощный спортивный мотор, ну и после 110 км/ч тоже приходится включать музыку. Ну а пассажиры (даже с нормальными нервами), когда понижаешься передачей на обгонах, или не дай бог со 110-80км/ч начинаешь тормозить 3-2-й передачами (чем я постоянно пользуюсь), нервно хватаются за ручки и начинают пристегиваться. Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный. Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном.

   Достоинства: динамичность. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция. Не очень понравилось, как держит дорогу.

  Дмитрий, Харьков


Skoda Rapid, 2014 г

Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и такие авто. Skoda Rapid мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше. Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат. На Skoda Rapid есть хоть более менее шумоизоляция, на «Солярисе» её похоже, что вообще нет. Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 - тяга хорошая в связке с ДСГ. На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробоев на кочках и ямах подвески, замечено не было. Два раза менял передние «линки» не оригинал. 250 руб. штука и работа 500 р. Один раз на 87 тыс. км, второй на 139 тыс.км. В общем, про расходники и ТО писать не буду, все доступно. ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам. Где то на 120 тыс. км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали, что надо менять компрессор, и типа они знают, где купить дешевле. В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог - замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 и подшипник 650 руб. Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть небольшие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. По поводу коробки. С конца 2013 года, все DSG, как заявляет VAG, были модернизированы. Сейчас проблем нет. Считаю Рапид очень надежным автомобилем.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Шумоизоляция. Экономичность. Управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо и ДСГ.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Долгий прогрев двигателя.

  Пётр, Новосибирск


Skoda Rapid, 2017 г

Приобрела Skoda Rapid в салоне (90 л.с., механика, атмосферный двигатель 1,6 л). Не пожалела о дополнительном оборудовании. Мелочи, но очень приятные: тонированные задние дверцы, радио Blues c информативным дисплеем, парктроники, защита картера. Пробег за месяц 1770 км. И, конечно, порадовал экономный расход. По трассе 5,3- 5,7 л/100 км с оборотами 2300-2500 и скоростью 90-120 км/ч. Динамика, конечно, не очень в сравнении с прошлой машиной (Daewoo Nexia 108.9 л.с.), но пониженная передача при обгонах помогает. По городу, со светофорами и горками 6,3-6,9 л/100 км. Масло Skoda Rapid не кушает. Уровень в норме, хотя в салоне предупредили, что первые 1000-3000 км возможно до 300 гр. Электроусилитель руля, хорошая управляемость, цепкие тормоза, ну очень просторный багажник. Машиной очень довольна.

   Достоинства: легкий руль. Цепкие тормоза. Большой багажник. Удобный салон.

   Недостатки: динамика слабовата.

  Юлия, Томск


Skoda Rapid, 2017 г

Опишу все плюсы и минусы Skoda Rapid в сравнении с «Солярисом». Эргономика - все на своих местах, уже на следующий день у меня было ощущение, что я давно езжу на этом автомобиле. Посадка и удобство в салоне – ну тут Skoda Rapid на голову выше «Соляриса». После того, как я сел в автосалоне на задний ряд «Соляриса», у меня не было желания туда вернуться. В Рапиде с местом в салоне проблем нет, и места для ног немного больше. Место водителя в обоих автомобилях мне понравилось - удобно, места хватает, нигде не уперся, и нет чувства ущемления. Багажник – объем практически одинаковый, но многие будут согласны со мной, в Skoda Rapid грузить удобнее в разы. Это жирный плюс. Шумоизоляция – Рапид на шипах тише, чем «Солярис» на лете, можете закидать меня тапками, но это так. На тесте при скорости в 60 км/ч в «Солярисе» дикий гул. Я слышу только шум от шипов, сильный шум только при скорости за 140 км/ч. На лете, думаю, будет шикарно. Подвеска – пробоев не было, отрабатывает все прелести наших дорог на ура. «Солярис» более устойчивый, у Skoda Rapid есть крены, и есть такое чувство, что на скорости при перестроении зад немного подбрасывает (только после 120 км/ч). Двигатель и коробка – у меня 1.6 АТ, есть спорт режим. Уже был заезд с «Солярисом» 1.6 АТ и мы шли вровень. В обеих машинах только водитель, в спорт режиме даже немного уходил вперед (только капот). Конечно, 1.4 турбо шустрее – не догнал. Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что (говорят, новые двигатели на 110 лошадок лишились масляного аппетита). Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет. Рапид как классический костюм.

   Достоинства: классический автомобиль. Комфортный. Удобный. Экономичный.

   Недостатки: субъективные.

  Павел, Москва


Skoda Rapid, 2017 г

Данный отзыв, скорее, как сравнение первых Skoda Rapid и нынешних. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной 2017 года. Стоимость 960 тыс.р. Что нового и полезного: обогрев лобового стекла. Автосвет - поставил в авто и ездишь, не думаешь, что забыл включить/выключить. Стеклоочиститель на заднем стекле. Датчик «омывайки» - желтый треугольник на приборной панели загорается. Bluetooth - теперь он есть. Причем, считай два Bluetooth - один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи. В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя - вот вам счастье, теперь есть. Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до 161 по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. За свои деньги авто хорошее. Из проблем – говорят, двигатель ест масло, пока не знаю, на 7000 км проверил, минимума не было, но долил на всякий случай.

   Достоинства: много опций за вменяемые деньги. Удобный салон. Экономичность.

   Недостатки: в своем классе нет.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Skoda Rapid

 

Обои Skoda Rapid

 




Skoda Rapid - обзор автомобиля


Skoda Rapid / Шкода Рапид

В России фирма Шкода представила обновленную модель Skoda Rapid, 2 поколение в декабре 2019 года. По сути этот хэтчбек является глубоко модернизированным первым Рапидом, выпускаемым с 2012 года в Калуге. Передняя часть и корма Rapid получили новое оформление. Спереди хэтчбек украшают треугольные фары типа Skoda Scala, а задние фонари по оформлению напоминают последнюю Октавию. В салоне заметна существенная модернизация. Передняя панель приборов обновилась полностью. Основным новшеством стал мультимедийный дисплей, который смонтирован отдельно. Просторный салон и багажник объемом 1470 л при сложенных задних сиденьях являются преимуществами Рапида. Для транспортировки длинного багажа имеется специальный лючок.

Под капотом Шкода Рапид находятся три бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами. Первый турбированный объемом 1.4, мощностью 125 л.с., крутящим моментом 200 Н*м работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Второй объемом 1.6 л, мощностью 90 сил, крутящим моментом 155 Н*м работает с механической коробкой передач на 5 скоростей. Третий мощностью 110 л.с. агрегатируется или с механической коробкой на 5 скоростей, или с автоматом на 6 ступеней. Система подвесок не изменилась, передняя независимая MacPherson, задняя полузависимая, торсионная балка. Рулевое колесо имеет электроусилитель, тормозные системы дисковые, на передней оси с вентиляцией.

Skoda Rapid предлагает 4 комплектации: Entry, Active, Ambition и Style. Первая Entry включает контроль давления в шинах, ходовые огни на светодиодах, аудиосистему Swing, имеющую 4 динамика, в багажнике розетку на 12 В, фронтальные подушки безопасности, два USB-C разъема впереди, контроль курсовой устойчивости. Версия Active дополнительно имеет кондиционер. Ambition кроме того располагает боковыми передними подушками безопасности, помощью при подъеме в гору, передними сиденьями с подогревом, противотуманными фарами, аудиосистемой с шестью динамиками, подогревом форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, двумя USB-C разъемами сзади. Комплектация Style отличается наличием подогреваемого рулевого колеса, обшитого кожей, аудиосистемы типа Bolero, бесключевого доступа, заднего стеклоочистителя, датчиков света и дождя, заднего парктроника, адаптивного круиз-контроля, шторок безопасности.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке