Rover 75 Tourer



Технические характеристики Rover 75 Tourer

Модельный год 2004
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 400-1222
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 75 Tourer

Rover 75 1.8 AT Tourer

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах120
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 1.8 MT Tourer

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах120
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 AT Tourer

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 D AT Tourer

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31951
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах260/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 D MT Tourer

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31951
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах260/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.0 MT Tourer

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.5 AT Tourer

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 75 2.5 MT Tourer

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах180
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Rover 75 Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Rover 75 Tourer

Rover 75 Tourer, 2004 г

Почему вообще я выбрал Rover 75 Универсал? Совершенно осознанно, сейчас приведу основные аргументы (разумеется, мои личные). Автомобиль очень нравится эстетически, в нем, безусловно, есть харизма, свой стиль и дух. Дизайн – то, что называется, вне времени (в этом он – достойный собрат «Ягуара»). Вообще, издавна люблю и уважаю всё английское (от британского рока до обуви). Хотя на дорогах, по крайней мере, в Москве, встречается пока еще далеко не в единичных экземплярах, но все же, конечно, машина не массовая (особенно универсал) – это тоже положительный момент. Очень крепкий кузов и отличное качество покраски. Ржавых «Роверов» я еще не видел. На редкость добротный и приятный интерьер, высокий уровень комфорта и качества. Отличные ходовые характеристики. Очень привлекательная цена на вторичном рынке на момент покупки (конец 2008г.). К моменту покупки Rover 75 Tourer поездил немало и на немецком и на японском автопроме. Перед покупкой искал и читал отзывы. Впечатления остались неоднозначные, однако более углубленное изучение вопроса и общение с реальными владельцами поставило все на свои места – никаких серьезных противопоказаний нет, можно брать. Универсал (у «Ровера» он называется «Турер») выбирал тоже целенаправленно, так как он мне представлялся практичней седана: наряду с общими моментами удобства погрузки-разгрузки следует отметить лучшую обзорность назад и больший комфорт на заднем сиденье по сравнению с 75 седаном.

Двигатель 2,0 V6, расположен поперечно. 180 л.с. МКПП. Мне такого сочетания хватает вполне. Есть отключаемый трекшн-контроль, ну и, разумеется, АБС. Комплектация не самая богатая, но и далеко не самая бедная. Судите сами. Салон: велюровые сиденья (для меня это плюс), отделка руля, рукоятки КПП, подлокотника и ручника кожей. Оба передних сиденья имеют 5 механических регулировок и подогревы. Устроится там человеку любой комплекции – не проблема. Задние сиденья складываются по-всякому, как и положено в настоящих универсалах. Сзади посредине есть откидной подлокотник и пара подстаканников. В отделке салона Rover 75 Tourer присутствует хром и пластик под дерево (а может, и натуральное дерево – тут мнения владельцев марки расходятся). Очень красиво и гармонично сочетание светлого и темного тонов отделки. Завораживает розово-оранжевая (как в одном обзоре было написано, «абрикосовая») подсветка белых шкал, стилизованных под циферблаты английских хронометров. Часы, кстати, тоже стрелочные. Вообще, салон словами описывать бесполезно – все это надо видеть и трогать. Здесь мнение однозначно – управляется отлично, дорогу держит и повороты проходит отменно. Горизонтальные крены минимальны. Никакого рысканья на большой скорости не наблюдается, ощущения, что на 90, что на 190 км/ч – практически одинаковые, только добавляется звука от двигателя и ветра, и окружающее пространство быстрее мелькает.

   Достоинства: красивый, большой, оригинальный. Очень крепкий кузов. Высокая безопасность и комфорт. Отличная управляемость.

   Недостатки: требует высококвалифицированного обслуживания. Есть ряд известных «узких мест» по отказам. Машина недооцененная, поэтому выгодней ее покупать, чем продавать.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Rover 75 Tourer

 

Обои Rover 75 Tourer

 




Rover 75 Tourer - обзор автомобиля


Rover 75 Tourer / Ровер 75 Универсал

Rover 75 Tourer создавался как принципиально новая модель в тесном сотрудничестве с BMW, в то время как Rover 800 Series был создан совместно с Honda. В результате, в 1999 году миру был представлен автомобиль, который объединил в себе британскую аристократическую внешность и высокие немецкие технологии. В 2004 году появилась обновленная версия Rover 75 Tourer.

Rover 75 Tourer — самый большой универсал в модельном ряду марки. Экстерьер модели выполнен безупречно: все подчинено философии целостности дизайна, каждая деталь, каждая черта, — все на своих местах. Небольшое количество хромированных элементов и характерные сдвоенные фары придают автомобилю особый шарм.


Все модели Rover


Сообщить об ошибке