Saab 9-5 I


Автомобиль Saab 9-5 I не продается в салонах официальных дилеров Saab.

Перейти к современной модели
Saab 9-5 Sedan



Технические характеристики Saab 9-5 I

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Швеция

Модификации Saab 9-5 I

Saab 9-5 I 1.9 TiD AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 1.9 TiD MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.0 T AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.0 T AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.0 T MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1800
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.0 T MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31985
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах263/2100
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.2 TiD AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/1500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.2 TiD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/1500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах220/5500
Момент, Н·м / оборотах310/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах170/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах185/5500
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 2.3 T MT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32290
Мощность, л.с. / оборотах220/5500
Момент, Н·м / оборотах310/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 3.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах200/5000
Момент, Н·м / оборотах310/2500
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-5 I 3.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах200/5000
Момент, Н·м / оборотах310/2500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Saab 9-5 I

Saab 9-5 I, 1998 г

По самой машине – комплектация у Saab 9-5 I не из бедных, но и не топовая. Двигатель 2,3 литра, соответственно турбо, литые диски на 16, автомат, кожа, отделка торпедо деревом, темный орех кажись, электролюк, полный электропакет (за исключением регулировки сидений) – все стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, раздельный климат-контроль, раздельный регулируемый подогрев сидений. Управляется машина отлично, правда руль чуть тяжеловат, но это нормально для автомобиля такого класса. Отдельно хочу похвалить коробку-автомат. Очень шустрая, особенно по сравнению с американскими. При стандартном режиме немного «душит» двигатель, но если перевести в спортивный режим, то машина летит. Разгон хорош, приятно вжимает в кресло, но все же не для светофорных гонок, хотя большинство позади. На трассе – 5 баллов, за счет турбины подхват на любых оборотах, пуляет неплохо, что при обгонах очень важно. Да и в городе при скорости 60 км в час до сотни ускоряется молниеносно. С обслуживанием Saab 9-5 I проблем нет.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Удовольствие вождения. Индивидуальность. Безопасность.

   Недостатки: таких нет.

  Никита, Санкт-Петербург


Saab 9-5 I, 1999 г

Автомобилем владею 2 года и уже есть, что рассказать о данном экземпляре. Купил Saab 9-5 I случайно, в общем, не думал никогда о «Сааб», но машина понравилась. Внешний вид: на мой взгляд автомобиль очень красивый, сочетает в себе стремительные и классические формы. Двигатель 2.0 литра с турбонадувом по паспорту всего 150 л.с., но за счет турбины дает отличную тягу на низких оборотах. Подхват ощущается уже на 2500 оборотах. Также турбина, вопреки мнению многих, делает двигатель достаточно экономичным: по городу 14,1 л (на автомате), по трассе при 120-140 км/ч — 8,4 л, а при 90 — 7,2 л. При любой скорости есть подхват, так что при обгонах одно удовольствие. Сразу как купил Saab 9-5 I прочитал много статей по эксплуатации турбированных двигателей, кстати, советую всем, кто хочет приобрести такой автомобиль. Если долго едешь или гоняешь на высоких оборотах, при остановке нельзя сразу глушить двигатель, иначе турбине быстро придет конец. Турбина стоит где-то 700 долларов, плюс замена. Двигатель показался мне очень надежным и за все время эксплуатации не подвел ни разу. В морозы 34-36 заводился с первого раза, без проблем, все таки сделан в Швеции. Автоматическая коробка работает, в общем, нормально, хотя на обычном режиме немного тормозит, если топить в пол, но для этого есть спорт-режим. Также есть зимний режим (не раз спасал в сугробах) при котором машина трогается со второй передачи. Салон у Saab 9-5 I отличный. Бежевая кожа хорошего качества. Много всяких удобных функций. Достаточно хорошая шумоизоляция, но ямки все же чувствуются. Подвеска, на мой взгляд, несколько непонятная: вроде достаточно жесткая, но в поворотах машина кренится и раскачивается. Приятно ехать только по прямой. По надежности подвеска Saab 9-5 I на высоте. За все два года ничего не сломалось. Заезжаю на сервис каждые 7000 км - меняю масло, фильтры, свечи, ребята смотрели — все в порядке.

   Достоинства: турбомотор. Комфорт. Респектабельность.

   Недостатки: ломается по мелочам.

  Андрей, Москва


Saab 9-5 I, 2001 г

Из «Сааб» это был первый автомобиль, хотя на каких только других марках не катался. Когда его видишь, садишься, понимаешь, что автомобиль сделан только для людей. Все удобно, ненавязчиво, находиться на своем месте. Подвеска у Saab 9-5 I мягкая, звукоизоляция идеальная, динамике могут смело завидовать практически все машины в ценовом диапазоне. Взять даже sti — спортивный, мощный, а в салоне «Жигули» 10 модели. А здесь все и сразу. Ничего не скрипит, не пищит. Серьезных проблем с машиной за 40000 моего пробега не было вообще никаких. А для тех, кто любит «кидать камни» в чужие автомобили – кидайте в свои. При нормальном ТО все «ходит» долго, поменяйте свечи раз в 8000 км и ничего не сломается, а то по 20-30 тысяч катаются, потом кричат, что что-то поломалось. Масло раз в 7-8 тысяч меняется, турбину минуту охладили и 150-200 тысяч она ходит. Сказки про ремонт и запчасти давно пора забыть, запчасти стоят, как на «Фокусы» и «Акценты», сервис недорогой. Кто сам сталкивался с этой машиной, меня понимает, в авто влюбляешься сразу. А кто там по три месяца в сервисе проводит и не может с машиной разобраться — желаю удачи и совет присмотреть какой-нибудь самокат без моторчиков, чтоб тоже не сломался. Сейчас как раз пересаживаюсь на «9-5 аэро», обязательно на механике где-то 02-04 года.

   Достоинства: это одно большое достоинство во всем.

   Недостатки: щетки на фарах. Дисплей компьютера, климата.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Saab 9-5 I

 

Обои Saab 9-5 I

 




Saab 9-5 I - обзор автомобиля


Saab 9-5 I / Сааб 9-5 I

Saab 9-5 I - легковой автомобиль шведской компании Saab, выпускаемый с 1997 года. Модель пришла на смену устаревшему Saab 9000. Saab 9-5 I проектировали совместно с компанией Opel. Модель реализовали на платформе Опель Вектра. Первоначально Saab 9-5 I предлагался покупателям в кузове седан. Но год спустя появилась версия в кузове универсал. Saab 9-5 первого поколения получил изысканный, аэродинамичный дизайн кузова. Внутри Saab 9-5 I все выглядит очень достойно - многофункциональная панель приборов, удобные сидения, высококачественные материалы отделки. По традиции компании, модель получила богатое бортовое оснащение.

Гамма силовых агрегатов Saab 9-5 I включает турбированные, бензиновые моторы и несколько вариантов дизельных. Комфортабельная и в меру жесткая подвеска модели способна обеспечить высокий уровень комфорта при передвижении на любые расстояния. Saab 9-5 первого поколения можно охарактеризовать, как престижный, надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль.


Все модели Saab


Сообщить об ошибке