Автомобиль Scion tC I




Scion tC I - обзор автомобиля


Scion tC I / Сайон тС I

Первое поколение молодежной модели Scion tC дебютировало в 2004 году. Первый автомобиль в модельном ряду Scion — это спортивное 2-дверное купе tC, созданное на укороченной платформе Toyota Avensis предыдущего поколения. Купе tC поступило в продажу летом 2004 г. и выпускалось без существенных изменений до 2008 года. Автомобиль оснащается 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 161 л.с. На Североамериканском рынке стоимость этой машины является очень низкой, при всех "плюсах" этого автомобиля. В базовое оснащение входит комплект из шести подушек и боковых шторок безопасности, панорамная крыша, кондиционер, круиз-контроль, новая аудиосистема Pioneer и многое другое. Однако системы динамической стабилизации движения в базовой комплектации нет.

В 2007 году был проведен рестайлинг первого поколения Scion tC - модель стала более динамичной и элегантной. В 2010 году увидело свет следующее поколение Scion tC.

Автомобиль Scion tC I не продается в салонах официальных дилеров Scion.

Перейти к современной модели
Scion tC


Технические характеристики Scion tC I

Год выпуска 2007
Тип кузова Купе
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1414
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 362
Страна сборки Япония

Модификации Scion tC I

Scion tC I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах161/6000
Момент, Н·м / оборотах163/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Scion tC I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах161/6000
Момент, Н·м / оборотах163/3000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Scion tC I

Scion tC I, 2008 г

Прекрасный автомобиль. Scion tC I поколения подойдет тем, кто любит, чтобы на него обращали внимание (машина редкая и обладает довольно необычной внешностью). Спокойно на нем ездить невозможно, каждый светофор - это «драг», наглая внешность цепляет абсолютно всех. Особенно интересно соревноваться с BMW, их уверенные в себе водители остаются в полном шоке, когда невиданный ими доселе автомобиль оставляет их позади. Управляется Scion tC I неплохо, но 5-й «Хонда Прелюд», который был до этого, управлялся более предсказуемо. Особенно это чувствуется на мокром покрытии. Грань между устойчивостью и заносом очень тонкая, и если уж понесло, то «поймать» машину трудновато. Во многом все портит руль, который делает 3 с половиной оборота от упора до упора, его просто не успеваешь вывернуть. В «Прелюде» было 2 с половиной и все было в порядке. Но все это справедливо для мокрого и скользкого покрытия, по сухому машина стоит на дороге, как нерушимая скала. Первая передача действительно коротковата, но это скорее плюс, чем минус. Даже намного более мощные конкуренты при старте с места проигрывают, потому как от 0 до 40 км/ч машина разгоняется мгновенно, и запланированный маневр уже сделан. Намотал на Scion tC I за полгода уже 25000 км - полет нормальный. Поменял только передние тормозные колодки, которые не менялись с завода. Рекомендую не экономить на масле и лить Aral 5W50. От замены до замены его уровень остается постоянным даже при очень агрессивной манере езды.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Внешний дизайн. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Минск

 

Обои рабочего стола Scion tC I

 

Обои Scion tC I



Все модели Scion


Сообщить об ошибке