Skoda Favorit




Технические характеристики Skoda Favorit

Год выпуска 1987
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3815
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1415
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 251
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Favorit

Skoda Favorit 1.3 MT 54 Hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31289
Мощность, л.с. / оборотах54/5000
Момент, н·м / оборотах94/3250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Favorit 1.3 MT 58 Hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31289
Мощность, л.с. / оборотах58/5000
Момент, н·м / оборотах94/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Favorit 1.3 MT 68 Hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31289
Мощность, л.с. / оборотах68/5000
Момент, н·м / оборотах106/2600
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Favorit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Favorit

Skoda Favorit, 1987 г

Такая машина была у моей девушки. Skoda Favorit ей подарили, как первый автомобиль, типа поучиться. Учились мы с ней вместе. Сразу автомобиль попал к нам в руки не работающим (не заводился). Как выяснилось, испортился трамблер и катушка. Менять на новые мне показалось дорого, и прямо на СТО я попросил мастера что-нибудь подешевле придумать. Оказалось, что идеально подходит трамблер от «Запорожца», нужно лишь немного подточить какую-то деталь внизу, правда зажигание стало контактным (было бесконтактным), но для меня это никаких трудностей не представляло. Были разбиты замки дверные, поменял на новые, подходят от ВАЗ «девятки». Машинкой пользовались полтора года. Через день ездили на природу, ежедневно по городу. Единственное, не работала печка, оборвался трос заслонки, так и не починили. За все время эксплуатации Skoda Favorit ремонтировали только: трамблер, дверные замки и правую гранату. Под конец начала немного «барахлить» электроника, но, главное, что все необходимые для езды узлы работали. Машинкой очень доволен и всем рекомендую.

   Достоинства: надежная, экономичная, ремонтопригодная.

   Недостатки: немного устаревший внешний вид, в рознице нет оригинальных запчастей.

  Кирилл, Чернигов


Skoda Favorit, 1989 г

Skoda Favorit собран добротно и хорошо, если сравнивать с таким же годом отечественного автопрома, а может и лучше. Внешний вид - конечно не «Мерседес», но в салоне вполне свободно и комфортно. Надежность вполне приемлема, потому, как есть большой опыт (головной боли) с «Москвичами», «ВАЗами», «Тавриями» и другими автомобилями. Машина проста в обслуживании, да и расход топлива очень приемлем. Все электроприборы до сих пор в нормальном состоянии и работают исправно, кузов крепок, багажник удобен, двигатель исправно работает, хотя менял прокладку головки блока. В целом, если сделано всё как надо, приятно можно ездить и никуда не заглядывать. Есть свои минусы, по трассе уже не очень сильно кого-то обгонишь, у меня Skoda Favorit едет 120-130км/ч, в городе такая же песня, старт не очень резвый, если что случится, то запчасти (хорошие) придётся поискать. Зимой печка в сильные морозы не справляется.

   Достоинства: хорошая альтернатива нашим стареньким ВАЗам.

   Недостатки: динамика. Возраст.

  Евгений, Курск

 

Обои рабочего стола Skoda Favorit

 

Обои Skoda Favorit

 

Видео Skoda Favorit - тест драйвы

 



Skoda Favorit - обзор автомобиля


Skoda Favorit / Шкода Фаворит

Skoda Favorit (Шкода Фаворит) - компактный, 5-дверный хэтчбек, выпускаемый компанией Skoda в период с 1987 по 1994 год. Дебют Skoda Favorit состоялся на выставке в городе Брно в 1987 году. Модель является первым переднеприводным автомобилем в модельном ряду Skoda. Дизайн кузова Skoda Favorit был разработан итальянским ателье Nuccio Bertone. В проектировании автомобиля участвовала также немецкая компания Porsche, которая занималась инжинирингом установки и крепления двигателя. В результате переднеприводный хэтчбек Шкода Фаворит стал достойным представителем своего класса на рынке Европы. Стоит отметить, что именно эта модель в 1991 году сыграла решающую роль в решении Volkswagen AG о вхождении Skoda Auto в концерн.

Изначально Skoda Auto планировала произвести порядка 336 000 автомобилей Favorit к 1990 году, затем прекратить производство этой модели. Но спрос на автомобиль был достаточно высоким, поэтому хэтчбек производили по 1994 год. По статистике всего было продано 783 163 автомобилей Skoda Favorit.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке