Технические характеристики Skoda Octavia A5 Scout
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4584 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1533 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1620 |
Страна сборки | Чехия |
Автомобиль Skoda Octavia A5 Scout не продается в салонах официальных дилеров Skoda.
Перейти к современной модели
Skoda Octavia
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4584 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1533 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1620 |
Страна сборки | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г
О машине - очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте - мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете - полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник. По управляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.
Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Санкт-Петербург
Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г
На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель - очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше - очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.
Достоинства: соотношение цены к качеству.
Недостатки: высокая цена.
Николай, Москва
Skoda Octavia A5 Scout / Шкода Октавия A5 Скаут
В апреле 2009 года была показана рестайлинговая версия Skoda Octavia Scout (A5) - полноприводного универсала с улучшенной проходимостью. От базовой Octavia Combi эта модель отличается увеличенным на 16 мм дорожным просветом. За счет особенностей внешней отделки — другие бамперы, накладки на арки и пороги — она стала немного длиннее, шире и выше. Кроме того, на Scout A5 устанавливаются защита поддона картера и стандартные 17-дюймовые колеса. Есть также небольшие изменения в отделке салона.
Skoda Octavia A5 Scout официально предлагалась с 1.8-литровым бензиновым двигателем TSI, мощностью 152 л.с. С ним агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также был доступен 2-дитровый «дизель», мощностью 140 л.с. Момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex. Благодаря системе полного привода и увеличенному клиренсу, Октавия Скаут идеально подходит для частых поездок по пересеченной местности. В 2014 году компания Skoda представила преемника «Скаута» в новом кузове A7.