Skoda Octavia A5 Scout


Автомобиль Skoda Octavia A5 Scout не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Octavia



Технические характеристики Skoda Octavia A5 Scout

Год выпуска 2009
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4584
Ширина, мм 1784
Высота, мм 1533
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1620
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 Scout 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине - очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник - он огромен, качество материалов - сходите в салон, потрогайте - мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете - полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию - сиденья из ткани, очечник. По управляемости - очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой - моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом - одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом - работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково - 90% перед, 10% - зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор - хороший, маневренность - очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель - очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше - очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia A5 Scout

 

Обои Skoda Octavia A5 Scout

 

Видео Skoda Octavia A5 Scout - тест драйвы

 



Skoda Octavia A5 Scout - обзор автомобиля


Skoda Octavia A5 Scout / Шкода Октавия A5 Скаут

В апреле 2009 года была показана рестайлинговая версия Skoda Octavia Scout (A5) - полноприводного универсала с улучшенной проходимостью. От базовой Octavia Combi эта модель отличается увеличенным на 16 мм дорожным просветом. За счет особенностей внешней отделки — другие бамперы, накладки на арки и пороги — она стала немного длиннее, шире и выше. Кроме того, на Scout A5 устанавливаются защита поддона картера и стандартные 17-дюймовые колеса. Есть также небольшие изменения в отделке салона.

Skoda Octavia A5 Scout официально предлагалась с 1.8-литровым бензиновым двигателем TSI, мощностью 152 л.с. С ним агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также был доступен 2-дитровый «дизель», мощностью 140 л.с. Момент между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex. Благодаря системе полного привода и увеличенному клиренсу, Октавия Скаут идеально подходит для частых поездок по пересеченной местности. В 2014 году компания Skoda представила преемника «Скаута» в новом кузове A7.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке