Технические характеристики Skoda SuperB I
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4803 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1489 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 577 |
Страна сборки | Чехия |
Автомобиль Skoda SuperB I не продается в салонах официальных дилеров Skoda.
Перейти к современной модели
Skoda Superb
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4803 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1489 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 577 |
Страна сборки | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda SuperB I, 2002 г
Хотелось бы поделиться с вами своим опытом эксплуатации машины Skoda SuperB I. Автомобиль был новый, брали из автосалона. Сделали заказ, потом месяц ожидания. Первые впечатления были очень даже приятные: машина внутри оказалась просто громадной (эта модель построена на платформе «Пассата», только длина больше на 100 миллиметров, от чего выиграло в первую очередь внутреннее пространство автомобиля), отделан салон очень качественно, хорошие материалы, качественная сборка. Порадовала мощность и тяговитость мотора (особенно впечатляет, когда турбина подхватывает). Чёткая работа КПП, проблем не доставляла. Дорогу Skoda SuperB I замечательно держит, в салоне во время езды приятная тишина, уровень звукоизоляции радует. Скорость не ощущаешь, едешь да 190 км/час и не чувствуешь. Ускорение более резвое, чем у Мерседеса Е 200, о котором я тоже имею неплохое представление. Конечно, парковка в городе не особо удобная, так как обзор назад не самый лучший, но благодаря парктронику всё нормально, без него на таком автомобиле просто нельзя (теперь уже не ставят в базе почему-то). А сейчас о наболевшем - об обслуживании. Как- то летом была проблема с кнопкой кондиционера - перестала работать. Отправились на станцию технического обслуживания, автомобиль были вынуждены оставить. А через какое-то время нам позвонили и сообщили о сгоревшей проводке, только каким образом поломанная кнопка могла стать этому причиной - остаётся загадкой. Но вот ожидание доставки оригинальной косы из Чехии затянулось на месяц, а всё из-за низкой квалификации наших мастеров. С другими существенными проблемами сталкиваться не приходилось. Если обобщить, то Skoda SuperB I считаю хорошей альтернативой автомобилю «Фольксваген Пассат».
Достоинства: превосходная динамика. Комфорт. Просторный салон. Много места для задних пассажиров. Экономичность.
Недостатки: нет.
Пётр, Москва
Skoda SuperB I, 2004 г
Покупка Skoda SuperB I состоялась два года тому назад. Сейчас на одометре практически 100 тысяч километров. Третью часть пробега составляет езда по «убитым» городским дорогам, остальной пробег - по шоссе. Если говорить о комфорте и ходовых качествах, то в этом плане всё очень достойно. Простор в салоне - с ростом 185 сантиметров и весом 120 килограмм ни одной проблемы при посадке-высадке не имею. Даже если у пассажира такая же комплектация, то даже локтями с ним не соприкоснёшься. Пробовал как-то поездить на сиденье сзади. Не особенно комфортно, хотя для ног пространства более чем достаточно. Мощность двигателя 1,8 достаточная для того, чтобы не чувствовать себя на светофорах хуже владельцев автомобилей «престижных марок». Ранее ездил на «Пассате», затем на «Опеле Омеге». Приёмистость автомобиля на высоте. Но вот коробка автомат уже успела устареть, стала дёргаться. Вывод. Если вы уже вышли из того возраста, когда важнее показухи для вас ничего не было, и если вы способны оценить по достоинству комфорт при езде, а деньги вам ещё и для других целей нужны, то выбирайте эту машину. Я вот подумываю сменить на «Тойоту Камри». Но это только потому, что деньжата лишние появились, заработал и автомобиль достойный. При других обстоятельствах и смене автомобиля и не подумал бы.
Достоинства: все комфортно, достойно.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Волгоград
Skoda SuperB I, 2006 г
Я был впечатлён: такой тихий, мягкий ход, такая мощь и комфорт. Пассажирам заднего ряда Skoda SuperB I пространства для ног хватает с лихвой, на таком уровне, как у некоторых автомобилей классом повыше. Чем особенно доволен: отличной звукоизоляцией, замечательной динамикой, достаточно экономичным расходом топлива (165 «лошадок» съедают в городском режиме 11.5 литров в соответствии с паспортными данными). У меня бывает и меньше выходит, изредка и немного больше, но чаще меньше. Бортовой компьютер Skoda SuperB I обнулил сразу же после того, как купил машину. Комфорт на высоте, это касается и передней и задней части салона. Багажное отделение порадовало своей вместительностью (объём - 470 литров). Выглядит машина довольно строго и солидно, но тут уж каждому своё. Положительное влияние на общую длину автомобиля оказывает относительно короткий капот. По длине Skoda SuperB I такой же, как «Ауди А6» или «Мазда Кседос 9», при том, что у этих автомобилей в салоне далеко не так просторно, особенно в последнем. Немаловажное значение здесь имеет и высокая посадка. А ещё отделка салона выполнена очень качественно.
Достоинства: быстрый, мягкий, удобный.
Недостатки: задняя спинка не опускается.
Иван, Москва
Skoda SuperB I / Шкода СуперБ I
Skoda SuperB I - первое поколение седанов бизнес-класса компании Skoda, выпускаемое с 2001 года. Компания официально классифицирует эту модель, как средний класс. Но профессиональная пресса относит СуперБ к бизнес-классу. Skoda SuperB I реализована на платформе VW Group, на которой построен в свое время флагман компании - Volkswagen Passat. Skoda SuperB первого поколения отличается прагматичным дизайном и выглядит довольно солидно. Интерьер напоминает модели концерна VW - плавные формы торпедо, мягкий пластик, качественная кожа и ткань. На дороге Skoda SuperB I ведет себя очень послушно, за счет особой конструкции подвески. Основным достоинством модели можно назвать отличную плавность хода и комфорт в целом. Отечественные автолюбители уважают СуперБ за качество, надежность, комфорт и солидную внешность. Если учесть цены на подержанные Шкода СуперБ, то модель можно назвать довольно доступной для своего класса.
Skoda SuperB первого поколения предлагалась покупателям с широким выбором бензиновых и дизельных силовых агрегатов, объемом 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л, 2.5 л и 2.8 л. Наиболее распространенной модификацией является Skoda SuperB 1.8 T, которая оснащается 4-цилиндровым, бензиновым двигателем с турбонаддувом. Все Skoda SuperB I агрегатировались на выбор 5-, 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым "автоматом". Производство Шкода СуперБ I остановлено в 2008 году, когда на смену пришло новое поколение модели.