Skoda Superb


Показать предыдущие поколения
Skoda Superb



Технические характеристики Skoda Superb

Мин. цена

2 265 000

Макс. цена

3 806 000

Модельный год 2019
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4869
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1469
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 625-1760
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Superb

Skoda Superb 1.4 AMT

Цена от

2 265 000

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb 2.0 AMT 190hp

Цена от

2 675 000

Максимальная скорость, км/ч239
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb 2.0 AMT 220hp

Цена от

2 862 000

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb 2.0 AMT 4x4

Цена от

3 214 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах280/5600-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1700-5600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Superb по цене

Hyundai i30 N
От 2 200 000
До 2 350 000
Хэтчбек
Чехия
Год: 2017
KIA Stinger
От 2 115 000
До 3 505 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Mercedes B-class
От 2 070 000
До 2 280 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
MINI John Cooper Works
От 2 030 000
До 2 230 000
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
Volkswagen Golf
От 2 558 000
До 3 090 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2019

Отзывы владельцев Skoda Superb

Skoda SuperB, 2016 г

Взял Skoda SuperB 1.8 с DSG, Ambition, би-ксеноновые фары, электропривод багажника, ну и там по мелочи. На счет DSG долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не мучиться с ручкой (надоела она мне). До сегодняшнего дня накатал 7500 км, ощущения просто неописуемые, на Skoda SuperB хочется ездить. Она «рулится», она входит в повороты как по рельсам, она ускоряется. Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья. А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего и еще половина багажника свободна. Очень удобными оказались крючки - вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился - ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну. Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны. По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине - шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка в Skoda SuperB достаточная. Зеркала - во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я, конечно, понимаю, что в «лопух» на Toyota Sequoia можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. Про надежность Skoda SuperB ничего сказать не могу, слухов очень много. Что касается минусов: как везде пишут - тупит на старте, да есть такое, но после «ниссановского» вариатора в паре с атмосферным двигателем 1.6 - это ерунда вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да, и если надо побыстрее повернуть или проехать - втыкаю режим S и проблема исчезает. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе, тупо не завелся. Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины - целее будет. Опять же зимняя эксплуатация - периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками. Ну и, конечно же, не хватает полного привода, после X-Trail, где на любом льду я ехал без проблем - тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую. По расходу, мой 1.8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7.5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110.

   Достоинства: отличная динамика. Хорошая управляемость. Очень просторный салон. Много всяких полезных мелочей. Шикарный багажник.

   Недостатки: DSG думает на стартах. Есть некоторые проблемы зимой (в сильные морозы не заводится, замерзает кнопка закрытия багажника).

  Ренат, Кострома


Skoda SuperB, 2015 г

Владею автомобилем Skoda SuperB 1.8 АТ (180 л.с.). Так получилось, что взял у дилера автомобиль, который уже был в салоне. Что бы мне еще хотелось, и чего в автомашине не было. Это большой дисплей и панорамный люк. Остальные опции в данной комплектации меня всецело устраивают. Автомобиль хорошо управляется, отличные тормоза. Достойная подвеска. Шкода уже не та, что была лет так 10-15 назад. Я даже представить не мог, на что способен данный автомобиль. Решение о покупке было принято после тест-драйва, когда в машине было четыре человека, двигатель 1.4, и она представьте себе ехала и ехала не плохо. Отдельно можно проговорить о месте в салоне и багажнике Skoda SuperB. Его там предостаточно, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно. Думаю, на большие расстояния это будет просто незаменимо. С такими характеристиками и опциями автомобили люксовых брендов стоят на много дороже данной Шкоды, зачем переплачивать. Владею очень скромное время, пробег всего 4 тыс. км. Пока «полет» нормальный, если будут проблемы - отпишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Тормоза. Объем салона, багажника. Качественные материалы отделки салона. Разнообразие опций. Расход бензина. Не дорогое КАСКО, ОСАГО. Не дорогое ТО (сказали 8 рублей, через 1 год или 15 тыс. пробега).

   Недостатки: все-таки недостаточная шумоизоляция.

  Андрей, Владимир


Skoda SuperB, 2017 г

Отъездил на Skoda SuperB 17000 км, совсем недавно делал ТО-1, и все по плану, только расходники и все, но случилось непредвиденное, мастер заявил, что задних колодок осталось на 2-3 тысяч от силы. Если бы это были незнакомые мне люди, я бы решил, что меня обманывают, но все знакомые, да и сам проверил, колодки убиты за 15000 км. Повторюсь, задние, что очень странно. Возможно, дело в том, что не привык к электронному ручнику и иной раз забывал с него снять, а он как раз давит на задние тормоза. Динамика - по трассе едет, как танк, грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться. Причём часто «зажигаю» с автомобилями выше классом и уровнем, Skoda SuperB едет достойно, хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся 244 км/ч на платной трассе Москва — Санкт Петербург, и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход. На него не особо влияет количество пассажиров, на динамике это не сказывается. Если на предыдущем Skoda SuperB это ощущалось (1.8T, 152 л.с.), то на этом динамика не особо и меняется, разве что резкие движения даются ему труднее и появляются лёгкие крены и торможение становится более затруднительным. Но 90% времени я езжу один и вожу воздух, так что мне жаловаться не приходится.

Езжу активно, но прекрасная функция driving mode может позволить переключить авто в ЭКО режим и подвеска Skoda SuperB становится плавающей, ты оказываешься словно за штурвалом корабля. Этот режим почти всегда включаю, как только въезжаю в Москву или пробку. Единственный минус — если необходимо ускориться, перевод коробки возможен только в спорт-режим, который я стараюсь не использовать. Если хочешь обычный режим драйв, то приходится лазить в экране. О люке. Его конструкция вызывает у меня восторг и интерес у соседей по потоку. Мне лично нравится, держу почти всегда открытой форточку, полностью открываю стоя в пробках, а то и при езде по городу, если конечно на улице сухо. Расход, 10-11 литров в смешанном режиме (активная езда 40 км по трассе, и ЭКО режим в городе).

   Достоинства: внешний вид. Продуманный салон. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: мелкие.

  Станислав, Москва


Skoda SuperB, 2016 г

Машиной владею два месяца. Двигатель 1.8 180 л.с. Пробег 2450 км. Прекрасный автомобиль по всем показателям - большой, просторный, очень динамичный и резвый, комфорт на 5, подвеска просто уникальная, проглатывает все ямки и камушки и не раскачивает машину на большой скорости. Управляемость просто великолепная - руль лёгкий, на скорости поджимается, не даёт болтать машину. Салон - чистый немец. Ничего лишнего. Динамика – великолепная, 8.0 на 92 бензине и 7,6 на 98. И это на машине с габаритами 4,86 м, массой 1500 кг и мотором 1.8. Город привлекает внимание со всех сторон, может модель новая? Но и Skoda SuperB сама по себе очень красивая. Трасса - просто корабль, которого не столкнуть с дороги, едет очень мягко и очень быстро, ощущения на 150 такие же, как и на 100 км, всё легко и просто. Жена с ребёнком на задних сиденьях как в квартире. Боковые и задние шторки от солнца очень удачны, багажник – великолепен, он просто огромный. Сиденья электрические - кожа чёрная с отличной боковой поддержкой, валики под спину. Обзор очень хороший - ничего не мешает. Диски R18 - красиво, машина на них даже мягкая и комфортная. Уровень автомобиля могу оценить гораздо выше, чем у БМВ 5 серии. Почему? Владел маркой БМВ последние 12 лет. Все машины очень большие и тяжёлые, устарели до такой степени за последние 7 лет, что кажутся просто динозаврами. Очень жесткие. Поэтому когда говорят, что Skoda SuperB жестковат, то просто не ездили на БМВ. Молодцы чехи - респект им за новую модель.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Габариты и вес машины. Устойчивость. Эргономика.

   Недостатки: шумоизоляция передних арок.

  Илья, Владимирская обл.


Skoda SuperB, 2016 г

Двигатель я выбрал 1.4 TFSI 150 л.с., так как он самый простой по сравнению, например с 1.8 - он значительно тише и потребляет меньше топлива, а в разгоне до 100 км/ч уступая ему лишь 0,6 сек (8.1 с.), да и разница в 150 тыс. руб. внесла свой вклад. Для многих интересен вопрос - как едет Skoda SuperB 1.4 TFSI 150 л.с. АТ DSG? Едет он хорошо. Разгон бодрый вплоть до 150 км/ч, хотя и потом двигатель не скисает, а уверенно тянет до «максималки» в 221 км/ч. До 100 км/ч реально разгоняется за 8.4 - 8.8 сек. (в зависимости от бензина 95-98). При спокойном стиле вождения, как у меня, реальный расход в городе составил около 7 л, а средний за 3600 км (после обкатки) 6,4 л/100 км. При необходимости кого-то обогнать или завершить маневр за городом, например, Skoda SuperB выстреливает как из пушки, причем не думая. А для того, чтобы двигатель служил вам верой и правдой исключите спортивный стиль езды, не продувайте поршни после долгой пробки и своевременно меняйте качественное масло. DSG 7. В Skoda SuperB стоит вторая версия этого агрегата, которая выпускается с 2014 года. Во многом динамика автомобиля на столь высоком уровне благодаря эффективной работе двигателя и коробки. Дуэт великолепный. Переключения мгновенны и без рывков в любых режимах и на любых скоростях. Спортивный режим - просто песня. Слабое место классических гидроавтоматов - переключение на пониженную - здесь сплошное удовольствие. А расход топлива и КПД как у механики. На трассе Skoda SuperB ведет себя очень уверенно, едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска - золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции. Пластик везде мягкий, карманы дверей обшиты велюром. Дизайн салона типично немецкий, кому-то скучный, кому-то лаконичный и не надоест со временем. Подсветка приборов и кнопок спокойного лунного цвета, у азиатов же синий с кучей всякой ненужной бутафории. Подогрев сидений работает быстро и по всей площади сидений. Сзади места много, можно спокойно переводить детское кресло в лежачее положение и ребенок не будет упираться в переднее кресло ногами. Климат работает отлично, поставил 21 и забыл – дует куда надо и как надо.

   Достоинства: отлично едет с 1.4 DSG. Комфорт салона. Вместительность. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Алексей, Санкт-Петербург


Skoda SuperB, 2018 г

Начну с того, что я машиной очень доволен, Skoda SuperB мягче любой Ауди А6 и 200-го LC, при этом управление ей мало чем отличается от Ауди ТТ и Мерседеса GLE. За время моей эксплуатации машины очень порадовал маленький расход (двигатель 1,4 на 150 лошадей) и довольно хорошая динамика, для города больше точно не нужно, а на трассе хватает. Салон сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12 тыс. километров она не изменилась ни капли, как будто только с салона забрал. Багажник огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня у Skoda SuperB - это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так, как будто проехало тысяч 40. Все боятся DSG, мне оно проблем доставить не успело, только удовольствие от скорости работы и плавности переключений. Брать или нет, решайте сами, а я задумываюсь от покупке Skoda Kodiaq в комплектации ещё богаче.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва


Skoda SuperB, 2018 г

Проехал на Skoda SuperB пару тысяч км в смешанном режиме. Одно время рассматривал данную модель в предыдущем еще кузове в качестве автомобиля для большой семьи, но теперь даже затрудняюсь сказать, для кого создан данный авто. Всегда рассматривал шкоду как авто для тех, у кого на VW денег не хватило. На мой взгляд, роль данного автомобиля — индивидуальный трансфер туристов из аэропорта/вокзала до отеля и обратно. Двигателя 1,4 для города вполне хватает. С четырьмя взрослыми худыми людьми авто разгоняется неохотно, а на трассе не валит совсем. Запаса на обгоне никакого, поэтому маневр надо планировать сильно заранее. В спортивном режиме в салоне какой-то особенный рев, но какой-то особенной прибавки в динамике я не заметил. Чтобы было понятно, на атмосферниках я стабильно кручу двигатель выше 4,5 тыс., а на обгонах так и вообще в красную зону могу заехать. В связи с этим, поездки на авто с турбиной доставляют мне удовольствие, так как все там как-то само собой крутится. 140 кобыл этому автомобилю явно мало. Куча всяких фишек в виде датчиков парковки, подсветки, дорожных ассистентов, вентиляция и подогрев сидений и проч. В общем, есть чем поиграться, если надо убить время. Дисплей мультимедиа тоже для любителей планшетов. Спасибо, что он сенсорный и не такой убогий как в Ауди, но я пока не нашел как его совсем вырубить без выключения. Экран можно притушить, но там все равно показываются часы, и стоит датчик движения. Дернул рукой и вот он снова включен. Есть полезная фишка — адаптивный круиз-контроль. Удобно, но удовольствие от вождения, естественно, пропадает. Зеркала никакие — маленькие и в них мало что видно. Датчик слепой зоны срабатывает за километр. Кнопки климатической системы мелкие и скомпонованы так, что ничего не стоит нажать соседнюю. Разобраться можно. Пробовал предпусковой подогреватель — впечатление было, что бензин просто льется на землю — такой был запах. Никакой лужи я не обнаружил, может так и должно быть, особо не заморачивался на эту тему. На ТО разберутся. Сзади у Skoda SuperB места на двоих. Багажник большой с множеством крючочков. Да, удобно, но опять же — зачем в авто такого класса такой огромный багажник? Расход по трассе 7.3-7.5, в городе 9 с небольшим. Для себя или в качестве семейного авто не рекомендую.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Superb

 

Обои Skoda Superb

 




Skoda Superb - обзор автомобиля


Skoda Superb / Шкода Суперб

Модернизированная Skoda Superb третьего поколения, В8 увидела свет в мае 2019 года. От дорестайлинговой версии она отличается измененным передним бампером, в который вставлены увеличенные противотуманные фары, объединенные хромированной накладкой. На корме обновленные светодиодные фонари, связанные хромированной полосой, и слово Skoda, которое заменило фирменный логотип. Серьезных изменений в салоне не произошло, в нем стало ещё просторнее и комфортнее задним пассажирам. Появилась виртуальная приборная панель, на которую выводятся данные не только компьютера, но и смартфона, навигатора, аудиосистемы. Удлиненные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой.

Шкода Суперб комплектуется четырьмя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями с турбонаддувом. Первый мотор 1.4 TSI, мощностью 150 сил, крутящим моментом 250 Н*м ускоряет авто до скорости в 100 км/час за 8.9 с. и работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Второй агрегат функционирует с той же коробкой, имеет объем 2 л, мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгон до сотни за 7.7 с. Третий двигатель объемом 2 л, мощностью 220 сил, моментом 350 Н*м срывает хэтчбек с места до 100 км/час за 7.0 с. и вращает передние колеса совместно с роботом на 6 ступеней. Четвертый мотор объемом 2 л, мощностью 280 сил, моментом 350 Н*м, разгоном 6 с. работает с тем же роботом. Skoda Superb построена на базе Volkswagen Passat B8 и снабжена независимыми подвесками: спереди MacPherson, а сзади многорычажной. Тормоза везде дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Skoda Superb имеет три комплектации: Ambition, Style и Laurin&Klement. Первая Ambition содержит внешние зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и света, форсунки стеклоомывателя с обогревом, противотуманные фары, крепления ISOFIX для детского сиденья, задний парктроник, тканевую обивку салона. Версия Style превосходит предыдущую по наличию переднего парктроника, фар с омывателями, электропривода багажника, подогрева всех сидений, круиз-контроля. Комплектация Laurin&Klement кроме того располагает салоном с кожаной обивкой, приборной панелью с хромированными деталями, багажником с бесконтактным открытием, тонировкой стекол, бесключевым доступом, контролем слепых зон.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке