Автомобиль Skoda Yeti




Skoda Yeti - обзор автомобиля


Skoda Yeti / Шкода Йети

Yeti – первый SUV в линейке Skoda. Название модели «Йети» («снежный человек») символизирует ее уверенность и выдающиеся ходовые качества. В основе Yeti лежит модульная платформа VW A5, поэтому ближайшим его родственником является фольксвагеновский «Тигуан». Skoda Yeti наглядно демонстрирует профессионализм дизайнеров. Узнаваемый первобытный облик «Йети» удачно дополняется современными деталями. В комфортабельном салоне чувствуется унификация с остальными моделями марки. Внутри Skoda Yeti все предельно эргономично, качественно и организованно. Система трансформации салона VarioFlex отличается инновационными решениями, благодаря которым внутренний простор «Йети» можно создать максимально практичным.

В 2013-м Skoda Yeti предстал публике в рестайлинговом исполнении. Обновлена светооптика, а также фальшрадиаторная решетка, но общая целостность кузова «Йети» не нарушена. До рестайлинга полноприводная схема Skoda Yeti основывалась на базе муфты Haldex. Теперь кроссовер оснащается модернизированной и облегченной муфтой 5-й генерации, которая отличается более быстрой работой. Двигателей несколько: от 105 до 152 сил. Yeti – первый Skoda, опционно оснащающийся камерой заднего вида. В числе опций нового «Йети» также значатся: кожаный руль, панорамная крыша, омыватель фар, функциональное радио Swing, навигация и много других функций.

Стандартное исполнение Active компактного кроссовера Skoda Yeti с завода укомплектовано стальными дисками R16, боковыми электрозеркалами с обогревом, черными рейлингами крыши, атермальным остеклением, кондиционированием с охлаждаемым перчатoчным ящиком, бортовым компьютером, электрическими подъемниками стекол спереди, радиоподготовкой с 4 динамиками, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, системой курсовой устойчивости ESP (на 1.6 МТ отсутствует), фронтальными подушками безопасности. В следующей версии Ambition можно рассчитывать на тонировку задних стекол, диоды задних габаритных огней, хромированный декор интерьера, боковые "эйрбеги", передние кресла с подогревом, контроль круизной скорости, режим "ОффРоуд" (для версий 4WD), медиасистему Swing c 8 динамиками, литые колеса R16. Флагманская комплектация Skoda Yeti Style плюс ко всему снабжается медиасистемой Bolero с Bluetooth, 2-зонным "Климатроником", противотуманными огнями с подсветкой поворотов, задними электроподъемниками стекол, поясничными опорами кресел, 3-спицевым кожаным рулем. За дополнительную плату предусмотрены парковочные датчики, камера заднего обзора, интеллектуальный контроль круиза, кожаная обивка салона, би-ксеноновые фары с омывателем, радио-навигационный комплекс Amundsen, стояночный отопитель. Каждая из доступных комплектаций Skoda Yeti представлена также в особом варианте Outdoor, для которого характерны вседорожные стилевые элементы в виде черных молдингов, установленных по всему периметру кузова.


Технические характеристики Skoda Yeti

Год выпуска 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 322-1760
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.6 MPI AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4x4

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Skoda Yeti

Skoda Yeti, 2009 г

Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс - боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» - размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.

   Достоинства: надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.

   Недостатки: полноприводная версия дорогая, слабая электрика.

  Сергей, Санкт-Петербург


Skoda Yeti, 2010 г

Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный - в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.

   Достоинства: работа подвески, динамичность, эргономичность.

   Недостатки: в дождь плохой обзор по зеркалам.

  Андрей, Ростов-на-Дону


Skoda Yeti, 2012 г

По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.

   Достоинства: стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.

   Недостатки: серьезных нет.

  Михаил, Москва


Skoda Yeti, 2011 г

Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» - боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП - есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.

   Достоинства: устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).

   Недостатки: багажник - маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.

  Сергей, Москва


Skoda Yeti, 2014 г

Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 - трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

   Достоинства: малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.

   Недостатки: шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.

  Максим, Санкт-Петербург


Skoda Yeti, 2014 г

Итак, плюсы: цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с двигателем 1,4 и роботом DSG) составляла 921000 руб. Двоюродный брат VW Tiguan на 100 тыс. дороже, плюс дальнейшее обслуживание на порядок дороже, чем в Skoda Yeti. Эргономика. Всё интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь. Интерьер. Очень уж мне по нраву строгий стиль. Мягкий пластик. Темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличие от того же «Спортейджа» с оранжевыми цветами, или IX35 с синими. Но это лично моё мнение, кому-то может это и нравится. Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда, зеркала чуть меньше, чем у «Октавии» в кузове А5. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений – три уровня мощности, очень удобен. Парктроники передние и задние всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, делают мою езду комфортной и безопасной. Динамика. Мне более чем хватает. И по городу, и по трассе – чувствую себя очень уверенно. Двигатель Skoda Yeti начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично, даже незаметно. Нужно резко ускориться – пожалуйста, педаль в пол, сбрасывает на несколько передач вниз. А вообще старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный – бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1500-2000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3000. Расход бензина. Город: 8,5-9 л, трасса 7-7,5 л. при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч – 6,5 л. выйдет. Зимняя эксплуатация Skoda Yeti очень порадовала. В любой мороз заводишь авто, и через минуту-две начинает идти тёплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37. Завёлся легко, через несколько минут в машине тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом.

Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» - чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Саратов


Skoda Yeti, 2017 г

Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.

Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер - спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса - 10,5. Город - 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.

Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это - максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Yeti

 

Обои Skoda Yeti



Все модели Skoda


Сообщить об ошибке