SsangYong Korando



Технические характеристики SsangYong Korando

Модельный год 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1940
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 130-350
Страна сборки Южная Корея

Модификации SsangYong Korando

SsangYong Korando 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах126/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах150/2300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, Н·м / оборотах205/2400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах120/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2400
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах210/5700
Момент, Н·м / оборотах297/4700
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Korando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Korando

SsangYong Korando, 2002 г

Автомобиль приобретен был в Москве в автосалоне с «0» и обслуживался исключительно в сервисном центре. Но, так как на SsangYong Korando стоит «Мерсовский» двигатель, который реально без капремонта может без проблем пройти 500000 км и более, то кроме замены масла и фильтра в нём ничего менять не пришлось, ещё правда свечи, но тоже по регламенту. Масло 0W-50 и от замены до замены стоит как в колодце - чем не показатель? Умеют немцы делать. Также и с коробкой и раздаткой - ни одного подтёка. За уровнем следил регулярно. Единственная замена — это ГУР, загудел и отказался выполнять свои функции (стоял видимо корейский, с виду хлипкий), но красиво подошёл немецкий с виду помассивней и надежней. По комфорту SsangYong Korando скромен, как и должно быть в авто такого класса, но приятно глаз радуют вставочки под дерево, электроподъёмники стёкол и электрорегулировка зеркал делают поездку гораздо приятней. А ксеноновые фары делают своё дело в тёмное время суток. Удобен SsangYong Korando при езде по Москве: короткая база - это удобство при парковках, большой дорожный просвет помогает при объезде препятствий с заездом на высокий бордюр и при парковке во дворе. Когда мест нет, то можно и в сугробе, а при выезде как раз выручит полный привод. А если говорить о внешнем виде SsangYong Korando, то кузов не устареет и через 10 лет и кстати - не ржавеет. И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


SsangYong Korando, 2000 г

Машина с большой буквы. Своим SsangYong Korando очень доволен, на дороге устойчивый, в повороты входит на любой скорости, держит дорогу очень хорошо. У меня черный цвет, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто отлично. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 265\110 - вынос получился на 5 см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой комплектации (велюр). В салоне SsangYong Korando не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Двигатель у меня 2.9 дизель, даже говорить нечего, «Мерседес» выносливый конечно, все хорошо только шумно. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Только надо солярку хорошую заливать у меня атмосферный дизель плохой зальешь, разгоняться плохо будет, а так всё машина просто корейский шедевр. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить.

   Достоинства: устойчивость. Проходимость. Мягкая подвеска. Внешний вид.

   Недостатки: динамика.

  Андрей, Рязань


SsangYong Korando, 2002 г

Автомобиль эксплуатировал 3 года. После покупки заметил вялую и валкую ходовую, не стал волноваться по поводу поиска, что именно сломалось, поменял сразу практически всю ходовую часть, старался ставить запчасти усиленные, дабы авто был более «деревянным» и не таким валким, как мне показалось изначально. Очень порадовали цены на запчасти - вся ходовая мне обошлась примерно в 40-50 тыс. руб., частично устанавливал сам, частично в сервисе. Внешний вид конечно на любителя, но можно смело не боятся потеряться в толпе, даже ни какого тюнинга делать не нужно, чтоб чувствовать себя на эксклюзивном авто. Внешне SsangYong Korando не очень красивый, но, зато из-за своего внешнего вида, точнее построения кузова, свесов переднего и заднего - очень проходимый и практичный автомобиль. Внешне автомобиль выглядит маленьким, но сравнивал его с микроавтобусом - по длине практически одинаковые. Внутреннее убранство: внутри все очень просто, практично и удобно посадка высокая, ручка КП лежит удобно под рукой, на сиденьях есть подлокотники. Внешне SsangYong Korando выглядит маленьким, но в салоне очень даже просторно как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади (у меня рост 180 см). Автомобиль в плане технической части очень и очень не прихотлив. Двигатель стоит (в версии 2,3) старый «Мерседесовский», его раньше ставили на грузовики, он очень надежный, если за ним вовремя смотреть и оказывать элементарные знаки внимания. Расход топлива при движении по трассе - 9 без кондиционера, 10 - с кондиционером, в городе 12. Если включить полный привод, то расход увеличивается в зависимости от нагрузки.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Экономичный дизель.

   Недостатки: неудобно менять свечи.

  Александр, Хабаровск

 

Обои рабочего стола SsangYong Korando

 

Обои SsangYong Korando

 




SsangYong Korando - обзор автомобиля


SsangYong Korando / Санг Енг Корандо

SsangYong Korando - рамный внедорожник, обладающий полным подключаемым приводом. Автомобиль в первую очередь предназначен для активного отдыха и путешествий. Стилистика Корандо разрабатывалась английским дизайнером Кеном Гринлеем. SsangYong Korando удачно сочетает в себе качества как для внедорожных, так и для комфортных поездок в городских условиях. Автомобиль выпускался в двух модификациях кузова: с классическим верхом и снимаемым мягким. Несмотря на компактные как для внедорожника габариты, SsangYong Korando просторный внутри. Салон внедорожника довольно вместительный и комфортабельный. Список оборудования Корандо включает: климат-контроль, датчик дождя, аудиосистему, электропакет.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Санг Енг Корандо, включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наиболее мощным является бензиновый двигатель, объемом 3.2 л. SsangYong Korando оснащают как механической, так и автоматической КПП. Также существует пониженный ряд передач, который можно включить только полностью остановив автомобиль.


Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке