SsangYong Korando




SsangYong Korando - обзор автомобиля


SsangYong Korando / Санг Енг Корандо

SsangYong Korando - рамный внедорожник, обладающий полным подключаемым приводом. Автомобиль в первую очередь предназначен для активного отдыха и путешествий. Стилистика Корандо разрабатывалась английским дизайнером Кеном Гринлеем. SsangYong Korando удачно сочетает в себе качества как для внедорожных, так и для комфортных поездок в городских условиях. Автомобиль выпускался в двух модификациях кузова: с классическим верхом и снимаемым мягким. Несмотря на компактные как для внедорожника габариты, SsangYong Korando просторный внутри. Салон внедорожника довольно вместительный и комфортабельный. Список оборудования Корандо включает: климат-контроль, датчик дождя, аудиосистему, электропакет.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Санг Енг Корандо, включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наиболее мощным является бензиновый двигатель, объемом 3.2 л. SsangYong Korando оснащают как механической, так и автоматической КПП. Также существует пониженный ряд передач, который можно включить только полностью остановив автомобиль.

Технические характеристики SsangYong Korando

Год выпуска 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1940
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 130-350
Страна сборки Южная Корея

Модификации SsangYong Korando

SsangYong Korando 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах126/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах150/2300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах140/5300
Момент, Н·м / оборотах204/4500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.3 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 20
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, Н·м / оборотах205/2400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах95/4100
Момент, Н·м / оборотах190/2500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 2.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32874
Мощность, л.с. / оборотах120/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2400
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

SsangYong Korando 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах210/5700
Момент, Н·м / оборотах297/4700
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Korando по цене

Отзывы владельцев SsangYong Korando

SsangYong Korando, 2002 г

Автомобиль приобретен был в Москве в автосалоне с «0» и обслуживался исключительно в сервисном центре. Но, так как на SsangYong Korando стоит «Мерсовский» двигатель, который реально без капремонта может без проблем пройти 500000 км и более, то кроме замены масла и фильтра в нём ничего менять не пришлось, ещё правда свечи, но тоже по регламенту. Масло 0W-50 и от замены до замены стоит как в колодце - чем не показатель? Умеют немцы делать. Также и с коробкой и раздаткой - ни одного подтёка. За уровнем следил регулярно. Единственная замена — это ГУР, загудел и отказался выполнять свои функции (стоял видимо корейский, с виду хлипкий), но красиво подошёл немецкий с виду помассивней и надежней. По комфорту SsangYong Korando скромен, как и должно быть в авто такого класса, но приятно глаз радуют вставочки под дерево, электроподъёмники стёкол и электрорегулировка зеркал делают поездку гораздо приятней. А ксеноновые фары делают своё дело в тёмное время суток. Удобен SsangYong Korando при езде по Москве: короткая база - это удобство при парковках, большой дорожный просвет помогает при объезде препятствий с заездом на высокий бордюр и при парковке во дворе. Когда мест нет, то можно и в сугробе, а при выезде как раз выручит полный привод. А если говорить о внешнем виде SsangYong Korando, то кузов не устареет и через 10 лет и кстати - не ржавеет. И самое главное, я не слышал, чтобы эти авто воровали, по крайней мере, как многие другие модели.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


SsangYong Korando, 2000 г

Машина с большой буквы. Своим SsangYong Korando очень доволен, на дороге устойчивый, в повороты входит на любой скорости, держит дорогу очень хорошо. У меня черный цвет, на крышу поставил багажник родной, смотреться стал просто отлично. Сделал тонировку, поставил музыку, поставил новые диски с резиной. Диски на вынос 3 луча, а резина 265\110 - вынос получился на 5 см. Смотрится, конечно, хорошо, но машина постоянно грязная. Салон простой комплектации (велюр). В салоне SsangYong Korando не хочу ничего делать, все устраивает, только люк поставил, а так все. Двигатель у меня 2.9 дизель, даже говорить нечего, «Мерседес» выносливый конечно, все хорошо только шумно. Подвеска очень мягкая, ямки на скорости проходишь, только слегка покачивает. Только надо солярку хорошую заливать у меня атмосферный дизель плохой зальешь, разгоняться плохо будет, а так всё машина просто корейский шедевр. Машина выносливая только за ней надо хорошо следить.

   Достоинства: устойчивость. Проходимость. Мягкая подвеска. Внешний вид.

   Недостатки: динамика.

  Андрей, Рязань


SsangYong Korando, 2002 г

Автомобиль эксплуатировал 3 года. После покупки заметил вялую и валкую ходовую, не стал волноваться по поводу поиска, что именно сломалось, поменял сразу практически всю ходовую часть, старался ставить запчасти усиленные, дабы авто был более «деревянным» и не таким валким, как мне показалось изначально. Очень порадовали цены на запчасти - вся ходовая мне обошлась примерно в 40-50 тыс. руб., частично устанавливал сам, частично в сервисе. Внешний вид конечно на любителя, но можно смело не боятся потеряться в толпе, даже ни какого тюнинга делать не нужно, чтоб чувствовать себя на эксклюзивном авто. Внешне SsangYong Korando не очень красивый, но, зато из-за своего внешнего вида, точнее построения кузова, свесов переднего и заднего - очень проходимый и практичный автомобиль. Внешне автомобиль выглядит маленьким, но сравнивал его с микроавтобусом - по длине практически одинаковые. Внутреннее убранство: внутри все очень просто, практично и удобно посадка высокая, ручка КП лежит удобно под рукой, на сиденьях есть подлокотники. Внешне SsangYong Korando выглядит маленьким, но в салоне очень даже просторно как для водителя, так и для пассажиров спереди и сзади (у меня рост 180 см). Автомобиль в плане технической части очень и очень не прихотлив. Двигатель стоит (в версии 2,3) старый «Мерседесовский», его раньше ставили на грузовики, он очень надежный, если за ним вовремя смотреть и оказывать элементарные знаки внимания. Расход топлива при движении по трассе - 9 без кондиционера, 10 - с кондиционером, в городе 12. Если включить полный привод, то расход увеличивается в зависимости от нагрузки.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Экономичный дизель.

   Недостатки: неудобно менять свечи.

  Александр, Хабаровск

 

Обои рабочего стола SsangYong Korando

 

Обои SsangYong Korando

 

Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке