SsangYong Tivoli




Технические характеристики SsangYong Tivoli

Мин. цена

999 000

Макс. цена

1 199 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1600
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Tivoli по цене

Brilliance V5
От 999 000
До 1 049 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Changan CS35
От 869 900
До 999 900
Кроссовер
Китай
Год: 2012
Chery Tiggo 5
От 999 900
До 1 299 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Chery Tiggo 4
От 1 099 900
До 1 199 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Ford EcoSport
От 1 116 000
До 1 564 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Geely Emgrand X7
От 1 004 990
До 1 294 900
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Hawtai Laville
От 949 000
До 1 069 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Hyundai Creta
От 957 000
До 1 335 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
JAC S5
От 899 000
До 1 069 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
LIFAN Myway
От 899 900
До 1 019 900
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Nissan Terrano
От 997 000
До 1 315 000
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Renault Kaptur
От 945 000
До 1 354 990
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Arkana
От 1 015 000
До 1 524 990
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Suzuki Jimny JB
От 1 075 000
До 1 279 950
Внедорожник
Япония
Год: 2012
Zotye T600
От 849 990
До 1 228 880
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2013
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2017

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli, 2016 г

SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года - 12 - 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.

Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук - маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Красноярск


SsangYong Tivoli, 2016 г

Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно - это индивидуально.

   Достоинства: мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.

   Недостатки: не очень удобные сиденья – болит спина.

  Андрей, Киев


SsangYong Tivoli, 2017 г

Понравилось - качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


SsangYong Tivoli, 2017 г

Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli - одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.

   Недостатки: багажник маловат. Клиренс.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола SsangYong Tivoli

 

Обои SsangYong Tivoli

 

Видео SsangYong Tivoli - тест драйвы

 



SsangYong Tivoli - обзор автомобиля


SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля - нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и "дизель" на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.


Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке