Отзывы владельцев SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli, 2016 г
SsangYong Tivoli. Пробег пока небольшой (1000 км). Делать отзывы рано. Расход нравиться, хотя двигатель совсем не обкатан. В городе 7 - 8 л; на трассе 6.0. Хорошая динамика, по сравнению с Ниссан Альмера 1,6 АТ 2015 года - 12 - 13 л зимой, с таким же пробегом. Внешний вид - не обычный. Пластик в салоне SsangYong Tivoli мягкий и хорошо подогнан, шумка - хороша. Передние сиденья - удобные обхватывают с трех сторон, как влитой (по крайней мере, для меня очень удобны). Машина на 16 дисках с хорошим просветом - почти 170. Коробка автомат с ручным переключением. Общее впечатление от сборки и дизайна - на пятёрку. Подвеска - не пробивается на ямках, особенно на жесткой летней резине.
Недостатки у SsangYong Tivoli, можно сказать, отсутствуют, но есть замечания. По сравнению с японцами такого класса. Передние стойки (как на почти всех новых авто – широки), обзор затруднен, без привычки это напрягает. Водительское кресло не регулируется по высоте. Задние парктроники в количестве 3 штук - маловато и только звуковые и звук очень слабый. Зеркала заднего вида не складываются. Спинка пассажирского переднего сиденья не складывается вперед, для меня это минус.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Красноярск
SsangYong Tivoli, 2016 г
Машину купил месяц назад. Пока только радует. До SsangYong Tivoli был Renault Sandero Stepway, но машины совсем несравнимы ни по качеству исполнения, ни по динамике. Сперва опасался брать SsangYong, не доверял я этой марке, но Tivoli развеял все предрассудки. Хорошая машинка, очень понравилось пространство впереди, над головой — будто больше воздуха, и потолок не давит. Чем-то концептуально очень похож на KIA Soul. Мягкий, не шумный, автомат работает изумительно, «рулится» как картинг. Минус в сиденьях, после 200 км непрерывной езды начинает побаливать спина, но вполне возможно - это индивидуально.
Достоинства: мягкость хода. Неплохая шумоизоляция. Автомат.
Недостатки: не очень удобные сиденья – болит спина.
Андрей, Киев
SsangYong Tivoli, 2017 г
Понравилось - качественный салон. Места много. Удобная высокая посадка за рулем. Беспроблемный японский автомат AISIN TF-70SC с большим ресурсом. Беспроблемный двигатель G16DF собственной разработки. SsangYong Tivoli достаточно быстро разгоняется до 80-100 км /ч. В городе получается ездить также, как и на 2.0 л авто. Управляемость отличная, нареканий нет. Руль удобный. Тормоза у SsangYong Tivoli даже слишком резкие, продавив педаль сразу до конца, авто встанет как вкопанное, поэтому давить надо помягче. Не понравилось: достаточно бедная комплектация, поставляемая в РФ. ГУ сам поставь, «сигналку» сам поставь (нет ключа с ДУ), надо было сразу заставить дилера это все ставить. За 1 млн. это все должно быть по умолчанию.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Москва
SsangYong Tivoli, 2017 г
Взяли SsangYong Tivoli из салона с сигнализацией, дистанционным запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной 860 тыс. + магнитола с навигацией 12 тыс. с установкой. Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка на SsangYong Tivoli - одно удовольствие. По городу клиренса за глаза, расход по трассе в пределах 6 литров. Шумка очень достойная, на 120 разговариваем как в тихой комнате. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской. Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки. Багажник бы чуть побольше, ну и клиренс подлифтовать немного.
Достоинства: внешность. Управляемость. Посадка. Оснащение.
Недостатки: багажник маловат. Клиренс.
Михаил, Нижний Новгород