SsangYong Tivoli XLV




SsangYong Tivoli XLV - обзор автомобиля


SsangYong Tivoli XLV / Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV, являющийся «растянутой» версией показанного в начале 2015 года Тиволи, предлагает расширенный пакет функциональности и опций. Предполагалось, что версия XLV получит увеличенную базу колес и третий ряд сидений, однако компоновка салона новинки практически полностью совпадает с коротким одноплатформенником, кроме багажника - модель располагает внушительным 720-литровым пространством (против 423 л). От обычного «Тиволи» исполнение XLV отличается не только длиной кузова и модифицированной «кормой», но и внешним оформлением. Модель получила бамперы немного другого дизайна, видоизмененные противотуманки и другие задние фонари. Стартовая версия SsangYong Tivoli XLV предусматривает наличие 2-х «эйрбегов», системы ABS, кондиционера и дисков из легкого сплава. Более богатые исполнения паркетника оборудованы климатической системой, мультимедиа с навигатором, оптитронной «приборкой», подогревами 2-х рядов сидений, ESP и боковыми подушками безопасности.

Для нашего рынка предложены модификации SsangYong Tivoli XLV со 128-сильным атмосферным мотором Евро 6, сопряженным с безальтернативной 6-скоростной автоматикой. В базовой версии «кореец» имеет переднеприводную трансмиссию, за доплату можно получить исполнение с активной системой полного привода с интеллектуальным распределением крутящего момента по осям. Продвинутая система курсовой устойчивости ESP объединяется с другими электронными помощниками (защита от переворачивания, противобуксовочная система, усиление тормозов) для более эффективного исправления опасных дорожных ситуаций, когда теряется взаимосвязь с дорожным полотном. Для максимального легкого и безопасного старта SsangYong Tivoli XLV оснащается ассистентом HAS, предотвращающим нежелательный откат автомобиля. Комфорт водителя на парковке обеспечат дополнительные датчики и камера заднего вида, позволяющая контролировать ситуацию.

Технические характеристики SsangYong Tivoli XLV

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1605
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 720
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV 1.6 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli XLV 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Tivoli XLV по цене

Отзывы владельцев SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV, 2016 г

До SsangYong Tivoli XLV ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом. Общее впечатление: авто чего то между универсалом С-класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть в SsangYong Tivoli XLV удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 2014 года, пятая точка «не просится на прогулку». Кнопки 2-зонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато 4WD. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт переключения позже, зима трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе. Полицейские SsangYong Tivoli XLV проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Недостаток SsangYong Tivoli XLV: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочёвку над бардачком. Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: большой. Вместительный. Комфортный. Маневренный. Надежный.

   Недостатки: грязные пороги.

  Владислав, Тюмень


SsangYong Tivoli XLV, 2017 г

Плюсы: мягкий пластик в салоне, качество сборки, просторный салон, высокая посадка. Удобный руль. Несмотря на размер SsangYong Tivoli XLV, габариты чувствуются сразу + парктроник заводской. Движок шустрый, даром, что 1,6 л., наверное, благодаря коротким передачам коробки. АКПП 6-ступка, про 120 км/ч 2500 об/мин. Расход по трассе реально выше 7 л/100 не поднимается. Смешанный цикл 8,5л/100км. Подвеска мягкая, в поворотах крены вполне приемлемые. Получилась вполне сбалансированная машинка. Главное заблуждение это ожидать от SsangYong Tivoli XLV внедорожных качеств того же «Актиона». Не смотря на внешний вид это не кроссовер и тем более не Джип, этот авто универсал переросток. Если вам нужен семейный универсал берите - не пожалеете.

Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, слой краски тонкий до безобразия. На SsangYong Tivoli XLV уже появились царапины до грунта от в общем-то легкого воздействия. Комплектация авто - отдельный сюжет о жадности дилеров. В авто стоимостью более 1 млн. нет кнопки открывания дверей. Короче «сигналку», камеру заднего вида и головное мультимедиа устанавливал сам + 20 тыс. руб. Моторное масло только высокого качества (допуск МБ 229.51) и цены соответственно. Не оправданно дорог оригинальный масляный фильтр (750-900 руб.). Пробег 20 тыс. км, поломок нет от слова совсем.

   Достоинства: качество сборки. Мягкий пластик. Вместительность. Шустрый двигатель.

   Недостатки: слабое ЛКП. Комплектация.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола SsangYong Tivoli XLV

 

Обои SsangYong Tivoli XLV

 

Все модели SsangYong


Сообщить об ошибке