Технические характеристики Subaru Alcyone
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1335 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2672 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Alcyone, 1989 г
Приобрел я этот аппарат совершенно случайно - он был предложен мне менеджером стоянки (а я, как не очень опытный покупатель, не нашел достаточно причин чтобы отказаться). После утряски всех мелочей, что я получил в итоге: Subaru Alcyone 89 года выпуска черного цвета с пробегом порядка 90 тыс. миль. Внешний вид и стилистика машины - обтекаемое «зубило» черного цвета, с поднимающимися фарами, широкой резиной на приличном литье. Передний дворник - только одна большая щетка и когда она делает мах, у водителя создается впечатление, что он в «Мерседесе». Дворник на прерывистом режиме сопрягается с датчиком скорости - чем выше скорость, тем чаще работает дворник при тех же настройках. Руль Subaru Alcyone имеет всего две спицы - вправо и вниз, под большой палец левой руки имеется наплыв для уверенного хвата. Рулевая колонка регулируется не только «вверх-вниз» (при этом двигается вся панель приборов), но и по вылету. Гидроусилитель уникальный - система Cybrid - чуткость руля меняется от скорости авто (и это на машине 89 года). В Subaru Alcyone есть простенький бортовой компьютер - температура за бортом, пробег, средняя скорость движения.
Следующая «фишка» - пневмоподвеска. Subaru Alcyone потихоньку приподнимается после старта. А после остановки двигателя немного подумав, машинка стравливает воздух с тихим шипением. Двигатель 6 цилиндров - на первой передаче вжимает в сиденье. А стартовать лучше на второй передаче – мягче. Кроме того, конструкторами двигателя предусмотрено, что при разрыве ремня ГРМ клапана остаются целыми. Немного погодя я начал понимать, что за чудо мне попалось в руки - просто «уникум». Вначале я обращал внимание на агрессивный внешний вид авто, но тесты на шоссе показали, что ездить этот аппарат может не менее агрессивно. Как-то я стал свидетелем небольших гонок по хайвэю: Порше 911 и Шевроле Корвет. Из чистого любопытства я попытался не отстать - и продержался у них на хвосте до самого пригорода. В процессе гонок обратил внимание, что на пятой передаче после нажатия на акселератор машина «думала» секунду и только после этого выстреливала вперед с очень даже серьезным ускорением. В общем, машина дарит просто замечательное чувство того, что она может все - просто сам водитель не готов на большее, в этой паре именно водитель - слабое звено.
Достоинства: пневмоподвеска. Двигатель. Динамика. Внешний вид. Интересная модель.
Недостатки: серьезных нет.
Руслан, Лос-Анджелес
Subaru Alcyone / Субару Альцион
Subaru Alcyone представляет собой среднеразмерное спорт-купе от японского автопроизводителя - компании Subaru. Модель названа в честь самой яркой звезды - Alcyone. Subaru Alcyone был представлен в 1985 году в Токио. Автомобиль в буквальном смысле ошеломил публику своим футуристическим дизайном. Стремительные клиновидные очертания и сглаженные формы позволили достичь небывалого по тем временам коэффициента лобового сопротивления - 0,29. Внутреннее пространство Субару Альцион выглядит вместительным и комфортным за счет большой площади остекления.
Купе оснащалось четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным, турбированным силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Немного позже появилась модификация с инжекторным двигателем, объемом 2.7 л. "Фишкой" Subaru Alcyone была электропневматическая подвеска, позволяющая изменять величину дорожного просвета, и бортовой компьютер. Автомобиль предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками переключения передач.