Subaru Alcyone




Subaru Alcyone - обзор автомобиля


Subaru Alcyone / Субару Альцион

Subaru Alcyone представляет собой среднеразмерное спорт-купе от японского автопроизводителя - компании Subaru. Модель названа в честь самой яркой звезды - Alcyone. Subaru Alcyone был представлен в 1985 году в Токио. Автомобиль в буквальном смысле ошеломил публику своим футуристическим дизайном. Стремительные клиновидные очертания и сглаженные формы позволили достичь небывалого по тем временам коэффициента лобового сопротивления - 0,29. Внутреннее пространство Субару Альцион выглядит вместительным и комфортным за счет большой площади остекления.

Купе оснащалось четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным, турбированным силовым агрегатом мощностью 135 л.с. Немного позже появилась модификация с инжекторным двигателем, объемом 2.7 л. "Фишкой" Subaru Alcyone была электропневматическая подвеска, позволяющая изменять величину дорожного просвета, и бортовой компьютер. Автомобиль предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Технические характеристики Subaru Alcyone

Год выпуска 1985
Тип кузова Купе
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1335
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Alcyone

Subaru Alcyone 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах120/5200
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах120/5200
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T AT 4WD 135 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах196/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах120/5200
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах196/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах120/5200
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 1.8 T MT 4WD 135 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах196/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Alcyone 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32672
Мощность, л.с. / оборотах150/5200
Момент, Н·м / оборотах211/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Alcyone по цене

Отзывы владельцев Subaru Alcyone

Subaru Alcyone, 1989 г

Приобрел я этот аппарат совершенно случайно - он был предложен мне менеджером стоянки (а я, как не очень опытный покупатель, не нашел достаточно причин чтобы отказаться). После утряски всех мелочей, что я получил в итоге: Subaru Alcyone 89 года выпуска черного цвета с пробегом порядка 90 тыс. миль. Внешний вид и стилистика машины - обтекаемое «зубило» черного цвета, с поднимающимися фарами, широкой резиной на приличном литье. Передний дворник - только одна большая щетка и когда она делает мах, у водителя создается впечатление, что он в «Мерседесе». Дворник на прерывистом режиме сопрягается с датчиком скорости - чем выше скорость, тем чаще работает дворник при тех же настройках. Руль Subaru Alcyone имеет всего две спицы - вправо и вниз, под большой палец левой руки имеется наплыв для уверенного хвата. Рулевая колонка регулируется не только «вверх-вниз» (при этом двигается вся панель приборов), но и по вылету. Гидроусилитель уникальный - система Cybrid - чуткость руля меняется от скорости авто (и это на машине 89 года). В Subaru Alcyone есть простенький бортовой компьютер - температура за бортом, пробег, средняя скорость движения.

Следующая «фишка» - пневмоподвеска. Subaru Alcyone потихоньку приподнимается после старта. А после остановки двигателя немного подумав, машинка стравливает воздух с тихим шипением. Двигатель 6 цилиндров - на первой передаче вжимает в сиденье. А стартовать лучше на второй передаче – мягче. Кроме того, конструкторами двигателя предусмотрено, что при разрыве ремня ГРМ клапана остаются целыми. Немного погодя я начал понимать, что за чудо мне попалось в руки - просто «уникум». Вначале я обращал внимание на агрессивный внешний вид авто, но тесты на шоссе показали, что ездить этот аппарат может не менее агрессивно. Как-то я стал свидетелем небольших гонок по хайвэю: Порше 911 и Шевроле Корвет. Из чистого любопытства я попытался не отстать - и продержался у них на хвосте до самого пригорода. В процессе гонок обратил внимание, что на пятой передаче после нажатия на акселератор машина «думала» секунду и только после этого выстреливала вперед с очень даже серьезным ускорением. В общем, машина дарит просто замечательное чувство того, что она может все - просто сам водитель не готов на большее, в этой паре именно водитель - слабое звено.

   Достоинства: пневмоподвеска. Двигатель. Динамика. Внешний вид. Интересная модель.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Лос-Анджелес

 

Обои рабочего стола Subaru Alcyone

 

Обои Subaru Alcyone

 

Все модели Subaru


Сообщить об ошибке