Subaru Legacy I


Автомобиль Subaru Legacy I не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Legacy



Технические характеристики Subaru Legacy I

Год выпуска 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1385
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 416
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Legacy I

Subaru Legacy I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах147/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах147/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах147/3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах147/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 MT 4WD 110 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 1.8 AT 4WD 110 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 MT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 AT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах164/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах220/6400
Момент, Н·м / оборотах270/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32212
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах189/4800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Legacy I 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32212
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах189/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Legacy I

Subaru Legacy I, 1989 г

Моя первая машина - Subaru Legacy I поколения. Первый год после студенчества снежною и суровою зимою я приобрёл «Субару», ах, сколько эмоций – моя первая машина, да какая – наследие (Legacy) созвездия плеяды (Subaru). И по сей день я не перестаю восхищаться. Отличный салон – всё настолько удобно, как будто под пилота «формулу 1» отлили. Руль фирмы MOMO, климат контроль, комфортный салон, полный асинхронный привод. Ни дать не взять отличная эргономика, и ни чего лишнего, всё под рукой – и, даже, ручка АКПП под определённым углом расположены. В салоне Subaru Legacy I практически на любой скорости, в любых условиях тихо и приятно, как в купе бизнес класса аэробуса. Очень поразила крепкая и очень хорошо сбалансированная ходовая часть. Являясь в своей конструкции достаточно не сложной, выполненной по системе МакФерсон очень хорошо поддаётся гаражному ремонту. Да что сказать, одно удовольствие – нет тяжело доступных болтов да элементов подвески, хитро придуманных систем рычагов, сложных сайлентблоков – всё просто и надёжно. Прекрасные ощущения от долгой дороги в 1200 километров, лёгкая усталость, доволен как слон, а вернее стадо слонов. Прекрасный вояж, прекрасная природа, прекрасная дорога. Subaru Legacy I в полной мере дает насладиться вождением.

   Достоинства: динамика. Удовольствие от вождения. Ходовые качества.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Владивосток


Subaru Legacy I, 1991 г

«Субару» - наша семейная любовь. Ездили много на чем, все рано или поздно приедается. Но эта «старушка» до сих пор так радует, что продать нет сил. У машины (она «европейка») двигатель заглушен относительно плохо, его слышно. С тех пор я нервничаю в «тихих» авто – привыкла к этому мягкому звуку, без него просто скучно и не так. Работает Subaru Legacy I очень ровно, достаточно динамичный, летом отсутствие заднего моста заметить невозможно – стоит на дороге мертво. А вот повороты – настоящее удовольствие. Можно не сбрасывать скорость. Есть незначительная избыточная поворачиваемость, за рулем идет очень охотно, но до конца послушна. «Неубиваемая подвеска». На трассе (развязка Челны - Ижевск) влетели в ремонтную яму – знаете, эти дивные квадратики глубиной сколько сделают. Диск погнули малость, но я знаю, на многих машинах там и на той скорости снесли бы подвеску вчистую. Вообще, впечатлений от подвески Subaru Legacy I очень много. Первое – несколько, вроде, жестковата. До первой «хорошей» ямы. Вообще, кроме описанного случая «пробой» подвески был раз-два за все время. Газ работает (у нас голландская система, с ней брали) отменно, расход 10-11 литров (газа). Но имеет место на газу небольшой провал при троганье – в остальном разница почти неощутима. Разгоняли до 175, на газу. Под педалью еще было, и много. Идет отменно, управляется. Но страшно – дороги такие, что среагировать не успеть. Собственно из-за зимы решили купить полноприводник. Что «Субару» – уже не было вопросом. Купили «Леоне». Погоняли год, впечатления хорошие, но другие.

   Достоинства: работа мотора. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Оксана, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy I

 

Обои Subaru Legacy I

 

Видео Subaru Legacy I - тест драйвы

 



Subaru Legacy I - обзор автомобиля


Subaru Legacy I / Субару Легаси I

Subaru Legacy I - первое поколение среднегабаритных седанов японской компании Subaru, выпускаемое с 1989 года. Представленная модель существенно отличалась от ранее выпускаемых автомобилей компании. Субару получила репутацию, как производителя нестандартных и нетрадиционных автомобилей, в то время, как другие компании выпускали высококачественные, классические автомобили. Вышедшая на рынок Субару Легаси сумела разрушить все стереотипы - модель получила классический дизайн, обладающий превосходной аэродинамикой, систему полного привода и надежные, оппозитные двигатели.

Subaru Legacy первого поколения получила широкую популярность на территории США, Великобритании, Японии, Австралии и Западной Европы. Модель оснащалась множеством интересных технических решений, которые чаще всего были доступны на автомобилях классом выше. Бортовое оснащение Subaru Legacy I включает наличие кондиционера, омывателя фар, электроприводов зеркал и стекол, центрального замка и многих других опций. Существовало несколько модификаций Субару Легаси с 4-цилиндровыми, оппозитными силовыми агрегатами, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке