Технические характеристики Subaru Legacy I
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 416 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 416 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2212 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Legacy I, 1989 г
Моя первая машина - Subaru Legacy I поколения. Первый год после студенчества снежною и суровою зимою я приобрёл «Субару», ах, сколько эмоций – моя первая машина, да какая – наследие (Legacy) созвездия плеяды (Subaru). И по сей день я не перестаю восхищаться. Отличный салон – всё настолько удобно, как будто под пилота «формулу 1» отлили. Руль фирмы MOMO, климат контроль, комфортный салон, полный асинхронный привод. Ни дать не взять отличная эргономика, и ни чего лишнего, всё под рукой – и, даже, ручка АКПП под определённым углом расположены. В салоне Subaru Legacy I практически на любой скорости, в любых условиях тихо и приятно, как в купе бизнес класса аэробуса. Очень поразила крепкая и очень хорошо сбалансированная ходовая часть. Являясь в своей конструкции достаточно не сложной, выполненной по системе МакФерсон очень хорошо поддаётся гаражному ремонту. Да что сказать, одно удовольствие – нет тяжело доступных болтов да элементов подвески, хитро придуманных систем рычагов, сложных сайлентблоков – всё просто и надёжно. Прекрасные ощущения от долгой дороги в 1200 километров, лёгкая усталость, доволен как слон, а вернее стадо слонов. Прекрасный вояж, прекрасная природа, прекрасная дорога. Subaru Legacy I в полной мере дает насладиться вождением.
Достоинства: динамика. Удовольствие от вождения. Ходовые качества.
Недостатки: возраст.
Сергей, Владивосток
Subaru Legacy I, 1991 г
«Субару» - наша семейная любовь. Ездили много на чем, все рано или поздно приедается. Но эта «старушка» до сих пор так радует, что продать нет сил. У машины (она «европейка») двигатель заглушен относительно плохо, его слышно. С тех пор я нервничаю в «тихих» авто – привыкла к этому мягкому звуку, без него просто скучно и не так. Работает Subaru Legacy I очень ровно, достаточно динамичный, летом отсутствие заднего моста заметить невозможно – стоит на дороге мертво. А вот повороты – настоящее удовольствие. Можно не сбрасывать скорость. Есть незначительная избыточная поворачиваемость, за рулем идет очень охотно, но до конца послушна. «Неубиваемая подвеска». На трассе (развязка Челны - Ижевск) влетели в ремонтную яму – знаете, эти дивные квадратики глубиной сколько сделают. Диск погнули малость, но я знаю, на многих машинах там и на той скорости снесли бы подвеску вчистую. Вообще, впечатлений от подвески Subaru Legacy I очень много. Первое – несколько, вроде, жестковата. До первой «хорошей» ямы. Вообще, кроме описанного случая «пробой» подвески был раз-два за все время. Газ работает (у нас голландская система, с ней брали) отменно, расход 10-11 литров (газа). Но имеет место на газу небольшой провал при троганье – в остальном разница почти неощутима. Разгоняли до 175, на газу. Под педалью еще было, и много. Идет отменно, управляется. Но страшно – дороги такие, что среагировать не успеть. Собственно из-за зимы решили купить полноприводник. Что «Субару» – уже не было вопросом. Купили «Леоне». Погоняли год, впечатления хорошие, но другие.
Достоинства: работа мотора. Управляемость. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Оксана, Москва
Subaru Legacy I / Субару Легаси I
Subaru Legacy I - первое поколение среднегабаритных седанов японской компании Subaru, выпускаемое с 1989 года. Представленная модель существенно отличалась от ранее выпускаемых автомобилей компании. Субару получила репутацию, как производителя нестандартных и нетрадиционных автомобилей, в то время, как другие компании выпускали высококачественные, классические автомобили. Вышедшая на рынок Субару Легаси сумела разрушить все стереотипы - модель получила классический дизайн, обладающий превосходной аэродинамикой, систему полного привода и надежные, оппозитные двигатели.
Subaru Legacy первого поколения получила широкую популярность на территории США, Великобритании, Японии, Австралии и Западной Европы. Модель оснащалась множеством интересных технических решений, которые чаще всего были доступны на автомобилях классом выше. Бортовое оснащение Subaru Legacy I включает наличие кондиционера, омывателя фар, электроприводов зеркал и стекол, центрального замка и многих других опций. Существовало несколько модификаций Субару Легаси с 4-цилиндровыми, оппозитными силовыми агрегатами, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л.