Автомобиль Subaru Outback II




Subaru Outback II - обзор автомобиля


Subaru Outback II / Субару Аутбек II

Второе поколение универсалов Subaru Outback, обладающих увеличенным дорожным просветом, дебютировало в 1998-м году в Японии. В США модель начали продавать в 2000-м году. Subaru Outback II реализована на платформе Legacy третьего поколения. Обновленный Аутбек получил современный, аэродинамичный дизайн экстерьера, в котором проявлялась стремительность и динамика. Универсал обладает системой полного привода, что позволяет уверенно передвигаться как по шоссе, так и по пересеченной местности. Subaru Outback второго поколения на выбор предусматривала несколько комплектаций, отличающихся оснащением и материалами отделки интерьера. Модель предлагала покупателю широкий список оборудования: электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК и множество других опций.

Subaru Outback II получила более мощные силовые агрегаты, нежели предшественник. Модель оснащалась одним из двух вариантов оппозитных моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. Производство Субару Аутбек второго поколения было остановлено в 2004 году, когда на смену пришла новая модель семейства.

Автомобиль Subaru Outback II не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Outback


Технические характеристики Subaru Outback II

Год выпуска 1998
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1607
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 459-1649
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback II

Subaru Outback II 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Outback II 2.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Outback II 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах209/6600
Момент, Н·м / оборотах316/4750
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Outback II

Subaru Outback II, 1999 г

Опишу моменты эксплуатации Subaru Outback II поколения. Понравилось, как идет по трассе, устойчиво, для такого не маленького автомобиля быстрый разгон. Не качает, не раскачивает. Все-таки хорошо, что левый руль, вылез, посмотрел, обогнал. По трассе расход составил 8.6 до Урала. По Уралу - 9.6 л, ну в среднем в 10 укладывался, сейчас по городу 12-14. Полный привод меня порадовал на выходных ездил на реку отдохнуть, проехал везде, где хотел большие ямы, нигде не зацепился, гравий – куда хотел туда и подъехал. Большой вместительный багажник, да и в автомобиле задним пассажирам места хватает. Порадовал автосвет, постоянно горит, ставишь ручник – свет гаснет. Зеркало заднего вида с компасом и с автозатемнением, что удобно по трассе, боковые зеркала с подогревом, когда был туман, подогрев помог, ну и почти или во всех Subaru Outback II есть круиз контроль (в тех, которые идут на рынок США). Не понравилось: задние сиденья - как в кинотеатре, на порядок выше, чем передние. Задняя спинка стоит неудобно, почти вертикально и ее не приспустишь назад. Один из больших минусов Subaru Outback II - это коробка автомат.

   Достоинства: управляемость. Устойчивость. Вместительность багажника.

   Недостатки: заднее сиденье. АКПП.

  Николай, Томск


Subaru Outback II, 2001 г

Subaru Outback II - это универсальный автомобиль, как будто специально сделанный под Россию. Посудите сами: надежная подвеска, высокий клиренс (190 мм), полный привод, вместительный багажник, надежность «японца». Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на Subaru Outback II очень комфортно. Я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель – гоняй. Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить. Когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газу и спокойно всех обгонишь. Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник. Она создана для дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. Называл ее танком. Ибо грязи не боялись. Честно говоря, я не мучил машину - летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой. За это стоит платить. В общем, я стал, может и не фанатом Subaru, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников. Коробка – автомат 4-ступенчатый, тупит. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко. Кузов не гниет.

   Достоинства: надежность. Полный привод. Клиренс.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва


Subaru Outback II, 2001 г

О самой машине - Subaru Outback II, 2001 год, 165 л.с., АКП. Черный на черной коже, пробег 115000 км, все показания приборов именно км, а не мили - сделан для рынка Канады, в России год с небольшим. По европейскому каталогу Subaru Outback II - модель B-12. Сам салон до «немцев» недотягивает, но сделан качественно, простоват, но на уровне, вставки под дерево, все под рукой. Кондиционер (не климат), «бортовика» нет, точнее есть часы и температура за бортом, люк в крыше, удобный в управлении круиз, электозеркала. Сиденье - электро, подогрев сидений, зеркал, дворников, 4 подушки ну и еще чего-то. Бензин-92. Машина неоднозначная, но очень позитивная. Из плюсов Subaru Outback II: места впереди очень много и водителю и пассажиру, передняя панель высокая с выступом (на B-13 места впереди меньше). Обзорность вперед прекрасная, гораздо лучше, чем во многих седанах других марок. Весь салон и панель Subaru Outback II сделаны так: верх черный, низ серый, серый пол с большим ворсом. Хоть и непрактично, но смотрится гораздо интереснее, чем черный на более престижных авто. Цвет оказался не черный, а «черный гранит перламутр» с такими вкраплениями, на ярком солнце отливает «бордовым», выглядит благородно, Очень удобный люк с вариантами открытия и приоткрытия, на более свежих Subaru Outback II он большой, но пользоваться не очень удобно, а здесь в тему. Звук закрывания дверей очень благородный, как у машин премиум-класса, нравиться очень.

   Достоинства: просторный салон. Проходимость. Ходовые качества.

   Недостатки: мне попался капризный двигатель 2.5 л.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback II

 

Обои Subaru Outback II



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке