Технические характеристики Subaru Outback II
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1607 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 459-1649 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Subaru Outback II не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Перейти к современной модели
Subaru Outback
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1607 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 459-1649 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 209/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 316/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Outback II, 1999 г
Опишу моменты эксплуатации Subaru Outback II поколения. Понравилось, как идет по трассе, устойчиво, для такого не маленького автомобиля быстрый разгон. Не качает, не раскачивает. Все-таки хорошо, что левый руль, вылез, посмотрел, обогнал. По трассе расход составил 8.6 до Урала. По Уралу - 9.6 л, ну в среднем в 10 укладывался, сейчас по городу 12-14. Полный привод меня порадовал на выходных ездил на реку отдохнуть, проехал везде, где хотел большие ямы, нигде не зацепился, гравий – куда хотел туда и подъехал. Большой вместительный багажник, да и в автомобиле задним пассажирам места хватает. Порадовал автосвет, постоянно горит, ставишь ручник – свет гаснет. Зеркало заднего вида с компасом и с автозатемнением, что удобно по трассе, боковые зеркала с подогревом, когда был туман, подогрев помог, ну и почти или во всех Subaru Outback II есть круиз контроль (в тех, которые идут на рынок США). Не понравилось: задние сиденья - как в кинотеатре, на порядок выше, чем передние. Задняя спинка стоит неудобно, почти вертикально и ее не приспустишь назад. Один из больших минусов Subaru Outback II - это коробка автомат.
Достоинства: управляемость. Устойчивость. Вместительность багажника.
Недостатки: заднее сиденье. АКПП.
Николай, Томск
Subaru Outback II, 2001 г
Subaru Outback II - это универсальный автомобиль, как будто специально сделанный под Россию. Посудите сами: надежная подвеска, высокий клиренс (190 мм), полный привод, вместительный багажник, надежность «японца». Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на Subaru Outback II очень комфортно. Я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель – гоняй. Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить. Когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газу и спокойно всех обгонишь. Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник. Она создана для дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. Называл ее танком. Ибо грязи не боялись. Честно говоря, я не мучил машину - летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой. За это стоит платить. В общем, я стал, может и не фанатом Subaru, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников. Коробка – автомат 4-ступенчатый, тупит. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко. Кузов не гниет.
Достоинства: надежность. Полный привод. Клиренс.
Недостатки: серьезных нет.
Виктор, Москва
Subaru Outback II, 2001 г
О самой машине - Subaru Outback II, 2001 год, 165 л.с., АКП. Черный на черной коже, пробег 115000 км, все показания приборов именно км, а не мили - сделан для рынка Канады, в России год с небольшим. По европейскому каталогу Subaru Outback II - модель B-12. Сам салон до «немцев» недотягивает, но сделан качественно, простоват, но на уровне, вставки под дерево, все под рукой. Кондиционер (не климат), «бортовика» нет, точнее есть часы и температура за бортом, люк в крыше, удобный в управлении круиз, электозеркала. Сиденье - электро, подогрев сидений, зеркал, дворников, 4 подушки ну и еще чего-то. Бензин-92. Машина неоднозначная, но очень позитивная. Из плюсов Subaru Outback II: места впереди очень много и водителю и пассажиру, передняя панель высокая с выступом (на B-13 места впереди меньше). Обзорность вперед прекрасная, гораздо лучше, чем во многих седанах других марок. Весь салон и панель Subaru Outback II сделаны так: верх черный, низ серый, серый пол с большим ворсом. Хоть и непрактично, но смотрится гораздо интереснее, чем черный на более престижных авто. Цвет оказался не черный, а «черный гранит перламутр» с такими вкраплениями, на ярком солнце отливает «бордовым», выглядит благородно, Очень удобный люк с вариантами открытия и приоткрытия, на более свежих Subaru Outback II он большой, но пользоваться не очень удобно, а здесь в тему. Звук закрывания дверей очень благородный, как у машин премиум-класса, нравиться очень.
Достоинства: просторный салон. Проходимость. Ходовые качества.
Недостатки: мне попался капризный двигатель 2.5 л.
Антон, Москва
Subaru Outback II / Субару Аутбек II
Второе поколение универсалов Subaru Outback, обладающих увеличенным дорожным просветом, дебютировало в 1998-м году в Японии. В США модель начали продавать в 2000-м году. Subaru Outback II реализована на платформе Legacy третьего поколения. Обновленный Аутбек получил современный, аэродинамичный дизайн экстерьера, в котором проявлялась стремительность и динамика. Универсал обладает системой полного привода, что позволяет уверенно передвигаться как по шоссе, так и по пересеченной местности. Subaru Outback второго поколения на выбор предусматривала несколько комплектаций, отличающихся оснащением и материалами отделки интерьера. Модель предлагала покупателю широкий список оборудования: электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК и множество других опций.
Subaru Outback II получила более мощные силовые агрегаты, нежели предшественник. Модель оснащалась одним из двух вариантов оппозитных моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. Производство Субару Аутбек второго поколения было остановлено в 2004 году, когда на смену пришла новая модель семейства.