Subaru Outback II


Автомобиль Subaru Outback II не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Outback



Subaru Outback II - обзор автомобиля


Subaru Outback II / Субару Аутбек II

Второе поколение универсалов Subaru Outback, обладающих увеличенным дорожным просветом, дебютировало в 1998-м году в Японии. В США модель начали продавать в 2000-м году. Subaru Outback II реализована на платформе Legacy третьего поколения. Обновленный Аутбек получил современный, аэродинамичный дизайн экстерьера, в котором проявлялась стремительность и динамика. Универсал обладает системой полного привода, что позволяет уверенно передвигаться как по шоссе, так и по пересеченной местности. Subaru Outback второго поколения на выбор предусматривала несколько комплектаций, отличающихся оснащением и материалами отделки интерьера. Модель предлагала покупателю широкий список оборудования: электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК и множество других опций.

Subaru Outback II получила более мощные силовые агрегаты, нежели предшественник. Модель оснащалась одним из двух вариантов оппозитных моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. Производство Субару Аутбек второго поколения было остановлено в 2004 году, когда на смену пришла новая модель семейства.

Технические характеристики Subaru Outback II

Год выпуска 1998
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1607
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 459-1649
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback II

Subaru Outback II 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Outback II 2.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах223/3600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Outback II 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах209/6600
Момент, Н·м / оборотах316/4750
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Outback II по цене

Отзывы владельцев Subaru Outback II

Subaru Outback II, 1999 г

Опишу моменты эксплуатации Subaru Outback II поколения. Понравилось, как идет по трассе, устойчиво, для такого не маленького автомобиля быстрый разгон. Не качает, не раскачивает. Все-таки хорошо, что левый руль, вылез, посмотрел, обогнал. По трассе расход составил 8.6 до Урала. По Уралу - 9.6 л, ну в среднем в 10 укладывался, сейчас по городу 12-14. Полный привод меня порадовал на выходных ездил на реку отдохнуть, проехал везде, где хотел большие ямы, нигде не зацепился, гравий – куда хотел туда и подъехал. Большой вместительный багажник, да и в автомобиле задним пассажирам места хватает. Порадовал автосвет, постоянно горит, ставишь ручник – свет гаснет. Зеркало заднего вида с компасом и с автозатемнением, что удобно по трассе, боковые зеркала с подогревом, когда был туман, подогрев помог, ну и почти или во всех Subaru Outback II есть круиз контроль (в тех, которые идут на рынок США). Не понравилось: задние сиденья - как в кинотеатре, на порядок выше, чем передние. Задняя спинка стоит неудобно, почти вертикально и ее не приспустишь назад. Один из больших минусов Subaru Outback II - это коробка автомат.

   Достоинства: управляемость. Устойчивость. Вместительность багажника.

   Недостатки: заднее сиденье. АКПП.

  Николай, Томск


Subaru Outback II, 2001 г

Subaru Outback II - это универсальный автомобиль, как будто специально сделанный под Россию. Посудите сами: надежная подвеска, высокий клиренс (190 мм), полный привод, вместительный багажник, надежность «японца». Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на Subaru Outback II очень комфортно. Я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель – гоняй. Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить. Когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газу и спокойно всех обгонишь. Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник. Она создана для дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы это легко для нее. Называл ее танком. Ибо грязи не боялись. Честно говоря, я не мучил машину - летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой. За это стоит платить. В общем, я стал, может и не фанатом Subaru, но отношусь с большим уважением к философии этой марки - жаль модели последних лет весьма расстраивают поклонников. Коробка – автомат 4-ступенчатый, тупит. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он кстати адаптивный и подстраивается под темп езды. Расход: трасса 9-11, город 12-14, зимой до 15 легко. Кузов не гниет.

   Достоинства: надежность. Полный привод. Клиренс.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва


Subaru Outback II, 2001 г

О самой машине - Subaru Outback II, 2001 год, 165 л.с., АКП. Черный на черной коже, пробег 115000 км, все показания приборов именно км, а не мили - сделан для рынка Канады, в России год с небольшим. По европейскому каталогу Subaru Outback II - модель B-12. Сам салон до «немцев» недотягивает, но сделан качественно, простоват, но на уровне, вставки под дерево, все под рукой. Кондиционер (не климат), «бортовика» нет, точнее есть часы и температура за бортом, люк в крыше, удобный в управлении круиз, электозеркала. Сиденье - электро, подогрев сидений, зеркал, дворников, 4 подушки ну и еще чего-то. Бензин-92. Машина неоднозначная, но очень позитивная. Из плюсов Subaru Outback II: места впереди очень много и водителю и пассажиру, передняя панель высокая с выступом (на B-13 места впереди меньше). Обзорность вперед прекрасная, гораздо лучше, чем во многих седанах других марок. Весь салон и панель Subaru Outback II сделаны так: верх черный, низ серый, серый пол с большим ворсом. Хоть и непрактично, но смотрится гораздо интереснее, чем черный на более престижных авто. Цвет оказался не черный, а «черный гранит перламутр» с такими вкраплениями, на ярком солнце отливает «бордовым», выглядит благородно, Очень удобный люк с вариантами открытия и приоткрытия, на более свежих Subaru Outback II он большой, но пользоваться не очень удобно, а здесь в тему. Звук закрывания дверей очень благородный, как у машин премиум-класса, нравиться очень.

   Достоинства: просторный салон. Проходимость. Ходовые качества.

   Недостатки: мне попался капризный двигатель 2.5 л.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback II

 

Обои Subaru Outback II

 

Все модели Subaru


Сообщить об ошибке